Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1070
  • 40

  •  12 авг 2009, 08:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Та же фигня с зависанием оборотов. И иногда начинают плавать на хх. Только временами ошибка 1140. Неужели попал на ДМРВ?

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 22:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  826
  • 53

  •  07 авг 2008, 00:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
ау у каво абароты "залипают"!!! скока у вас тасола???

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1070
  • 40

  •  12 авг 2009, 08:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня как положено между мин и макс. Я вот на шланг картера вставил фильтр тонкой очистки. Вот думаю,задубел он и разошелся немного вот теперь подсасывает воздух и поэтому обороты завышены. Но почему только при движении?

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 48

  •  10 ноя 2008, 19:01

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
малышььь...,
А в чем дело? У меня макс тосола. А обороты висли на 2000/2300.

_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 23:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  826
  • 53

  •  07 авг 2008, 00:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
vlad2008, на днях таж хрень была: 1500об, дергался в пробке, как тока проедешь - все нормулизуица.....на прогретом двигле уровень тосола был меньше мин.....долил жишки - пока вроть не пофторяица......
пс: такое асчучение, что дачик неверно мерил темпратуру..... мош печка такое кол-во успевала охлаждать..... :

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3875
  • 65

  •  31 окт 2008, 21:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Низкий уровень тосола - можно предположить недостаточный прогрев ДУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 13:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  135
  • 42

  •  25 фев 2008, 11:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Та же фигня. С тосолом все нормуль и думаю что он здесь ни при чем. На днях поменял ДПДЗ обороты как подвисали так и подвисают, правда заводиться стала лучше. Вот теперь настал черед РХХ в комплексе с промывкой ДУ. Думаю что поможет :smile_nod:

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 23:21  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 22:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые Шнивоводы и даже обычных Нив! У меня зависало по глупости - разорвался вакуумный шланг управления регулятором давления в топливной рампе. Смотри с (ж)попной части ресивера беленький такой. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 15:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  135
  • 42

  •  25 фев 2008, 11:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот,поменял РХХ вымыл засранный ДУ и наступило счастье. Обороты 840-860.

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
поменял РХХ вымыл засранный ДУ

Видно и РХХ был засран, что способствовало его подклиниванию при сбросе шагов с режима нагрузки на хх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: