Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 05:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Практика...
номер раз: авто М2141, переделан на 2литра, итог - сцепление ходит 10-15 тыков, остальное чуть больше
номер дваз: авто Нива 21213 1994 г.в., двигатель расточен до 2 л, аналогично, только усиленные дизки сцепления жили мах 30 тыков.
номер триз: тут люди не с потолка взяли про ускорение износа - ШН как наследница Нивы просто не рассчитана на двигатель бОльшего объема. Тут где-то на форуме была инфа про то, какие переделки вносит ГМ в ЕШН. Помнится мне, што ходовая там переделана вся + ШРУСы + сцепление и т.п.
зы. серавно, удачи твоему пепелаццу.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Практика...
номер раз: авто М2141, переделан на 2литра, итог - сцепление ходит 10-15 тыков, остальное чуть больше
номер дваз: авто Нива 21213 1994 г.в., двигатель расточен до 2 л, аналогично, только усиленные дизки сцепления жили мах 30 тыков.
номер триз: тут люди не с потолка взяли про ускорение износа - ШН как наследница Нивы просто не рассчитана на двигатель бОльшего объема. Тут где-то на форуме была инфа про то, какие переделки вносит ГМ в ЕШН. Помнится мне, што ходовая там переделана вся + ШРУСы + сцепление и т.п.
зы. серавно, удачи твоему пепелаццу.

Спасибо за пожелание!
Но серавно хочется практики от Шнивы, а не от москвича или нивы 2121 :

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ну хоть кто-нибудь владелец 2л. Шевика, написал бы о проблемах с трансмиссией, ШРУСАМи, или естчо с чем?!

А то все больше теории, риторики и демагогии в постах!

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 23:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Практика...
номер раз: авто М2141, переделан на 2литра, итог - сцепление ходит 10-15 тыков, остальное чуть больше
номер дваз: авто Нива 21213 1994 г.в., двигатель расточен до 2 л, аналогично, только усиленные дизки сцепления жили мах 30 тыков.
номер триз: тут люди не с потолка взяли про ускорение износа - ШН как наследница Нивы просто не рассчитана на двигатель бОльшего объема. Тут где-то на форуме была инфа про то, какие переделки вносит ГМ в ЕШН. Помнится мне, што ходовая там переделана вся + ШРУСы + сцепление и т.п.
зы. серавно, удачи твоему пепелаццу.


практика:
ШНива, в двигателе ничего не переделано, пробег 21000, сцепление уже отходило :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2006, 00:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
Ну хоть кто-нибудь владелец 2л. Шевика, написал бы о проблемах с трансмиссией, ШРУСАМи, или естчо с чем?!

А то все больше теории, риторики и демагогии в постах!


Помимо риторики и демагогии есть практический опыт. Я, разумеется, шниву не растачивал, но на той же хонде-хрв с ее 106 л/с ездить доводилось, знаешь ли... Ну нифига она никого не рвет, хотя там и масса меньше и самоблоков с раздатками в трансмиссии нет. Так, на уровне обычной десятки разгоняется.
А если ищешь опыт - загляни на авто.ру в нивоконфу, там есть любители растачивать движки и спроси у них про ходимость узлов. Ответ будет не самый радужный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2006, 01:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
doctor писал(а):
Ну хоть кто-нибудь владелец 2л. Шевика, написал бы о проблемах с трансмиссией, ШРУСАМи, или естчо с чем?!

А то все больше теории, риторики и демагогии в постах!


Помимо риторики и демагогии есть практический опыт. Я, разумеется, шниву не растачивал, но на той же хонде-хрв с ее 106 л/с ездить доводилось, знаешь ли... Ну нифига она никого не рвет, хотя там и масса меньше и самоблоков с раздатками в трансмиссии нет. Так, на уровне обычной десятки разгоняется.
А если ищешь опыт - загляни на авто.ру в нивоконфу, там есть любители растачивать движки и спроси у них про ходимость узлов. Ответ будет не самый радужный.


Речь идет именно о Шевике, с ПРАВИЛЬНО расточенным до 2 л. двигателем, низовым распредвалом.
Ну если не ездил ты в таком, и не говори. ИМХО: Демагогия это все.

А если хочешь сравнить и попробовать, найди в форуме такой Шевик, поближе к твоему месту локализации, да и проведи тест-драйв (я, к сожалению, пока к Вам не поеду) :

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2006, 01:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
unodj писал(а):
практика:
ШНива, в двигателе ничего не переделано, пробег 21000, сцепление уже отходило :

От такое хреновое лето (сцепление то есть)... :

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2006, 02:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
unodj писал(а):
практика:
ШНива, в двигателе ничего не переделано, пробег 21000, сцепление уже отходило :

От такое хреновое лето (сцепление то есть)... :

дык я и говорю: растачивай не растачивай - один хрен сцепление мало ходит :
НО!: естественно много зависит от манеры езды/условий эксплуатации :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2006, 05:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но серавно хочется практики от Шнивы, а не от москвича или нивы 2121

А чем трансмиссия 2121 и ШН отличаются? :smile_wink:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2006, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да особо то и не чем, только сцеплением. : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: