Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
постольку по скольку "боши" работают на мат. модели двигателя,

У всех есть математическая модель. Только у БОШ она моментная, а не по циклическому наполнению, как у Январей.
Даже при обычной езде идет подстройка по детонации, причем на разных экземплярах ШН по разному. Видно зависит от индивидуального сочетания механических параметров конкретного экземпляра двигателя.
На форуме были случаи когда добивались исчезновения 0328 после перехода на болты даже на 214. Иногда просто помогала установка другого экземпляра 214.
Возможно просто неудачное сочетание кокретных рокеров с конкретным 213.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 14:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 72

  •  30 сен 2011, 13:37

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
masterU писал(а):
Подобный дефект встречается при всех равных условиях, только с 7.9.7.

на предыдущей Шниве с 7.0 было то же самое.
Да, это уже повод для размышлений.

_________________
Шеви Нива 2008г.; L; М7.9.7Е2; Продана с пробегом 65000км. 29.04.2012г.
РШН-L, май 2012г.пробег на сегодня 28000км. Авторегистратор, парктроник 4+2, автомат включения ближнего, ГБО BRC(4).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 15:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 72

  •  30 сен 2011, 13:37

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
постольку по скольку "боши" работают на мат. модели двигателя,

У всех есть математическая модель. Только у БОШ она моментная, а не по циклическому наполнению, как у Январей.
Даже при обычной езде идет подстройка по детонации, причем на разных экземплярах ШН по разному. Видно зависит от индивидуального сочетания механических параметров конкретного экземпляра двигателя.
На форуме были случаи когда добивались исчезновения 0328 после перехода на болты даже на 214. Иногда просто помогала установка другого экземпляра 214.
Возможно просто неудачное сочетание кокретных рокеров с конкретным 213.
Вам спасибо за предыдущие ссылки, я, сейчас хотя бы, представляю предмет разговора. Где поподробнее можно ознакомиться с этими различиями? Есть ли смысл менять бош на январь? Спасибо.

_________________
Шеви Нива 2008г.; L; М7.9.7Е2; Продана с пробегом 65000км. 29.04.2012г.
РШН-L, май 2012г.пробег на сегодня 28000км. Авторегистратор, парктроник 4+2, автомат включения ближнего, ГБО BRC(4).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 15:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 72

  •  30 сен 2011, 13:37

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
masterU, а теперь, не жалко время, потраченное на устранение ошибки 0328?
Программа управления разрабатывается под конкретную конструкцию двигателя, и самодеятельное внесение изменений в эту конструкцию, производителя и разработчика не беспокоит. Поставили болты - нашли себе дополнительное занятие.
О, тут Вы заблуждаетесь однако. Щелкающие ГО под капотом, гремящая цепь, это конкретный дефект, выливающийся не в копеечные последствия и массу времени, постоянное дергание РПВ, манипуляции с ГО итд. А тут, ну горит ЧЕК, машинка то как работала так и работает, меня возит. БКашкой сбросил и дальше ездим, но меня как технаря это не устраивает. По этому и обратился на форум. На болты я ушел, не по ностальгии по механке, А КАК ВРЕМЕННАЯ МЕРА. Уже собрался менять "голову" с INA. Но тяму хватило обратиться сюда, к авторитетному человеку. Мне было предложено пока поостыть. Выбросить 16-18 тыров, а перспективы туманны. Так что проблема проблеме рознь.

_________________
Шеви Нива 2008г.; L; М7.9.7Е2; Продана с пробегом 65000км. 29.04.2012г.
РШН-L, май 2012г.пробег на сегодня 28000км. Авторегистратор, парктроник 4+2, автомат включения ближнего, ГБО BRC(4).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Где поподробнее можно ознакомиться с этими различиями?

К сожалению ни где. Такой литературы нет, кроме книги Гирявца. А информация по Бош - вообще страшная тайна. Приходится собирать по крупицам и методом тыка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 15:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 72

  •  30 сен 2011, 13:37

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Где поподробнее можно ознакомиться с этими различиями?

К сожалению ни где. Такой литературы нет, кроме книги Гирявца. А информация по Бош - вообще страшная тайна. Приходится собирать по крупицам и методом тыка.
Ну чтож, понятно. Видимо простого и эффективного решения проблемы нет. Остается либо механически снизить чувствительность канала ДД, отключить регулирование, постоянно тыкать кнопку "сброс" на БК, либо зажмурившись, с разбегу прыгать на теже грабли, только с INA. :

_________________
Шеви Нива 2008г.; L; М7.9.7Е2; Продана с пробегом 65000км. 29.04.2012г.
РШН-L, май 2012г.пробег на сегодня 28000км. Авторегистратор, парктроник 4+2, автомат включения ближнего, ГБО BRC(4).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=2433&page=66
для меня лес густой, но возможно кто-то что-то сможет почерпнуть :?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
На форуме были случаи когда добивались исчезновения 0328 после перехода на болты даже на 214. Иногда просто помогала установка другого экземпляра 214.
Возможно просто неудачное сочетание кокретных рокеров с конкретным 213.

У соклубня ШНГ 2008 г.в., Бош 7.9.7+. Стоят болты и 214-й распред, АНЦ Пилот. Постоянно горел чек с 0328. После прошивки исчез и больше с этой ошибкой не приходил. В проге по ДД 100% ничё не трогали. Пробовали на Боше 7.0 такой же метод на болтах и с 214-м валом - не помогло. Могет конечно просто совпадение, но все же. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sem59, болты и 214рв это др:ево. поиграй зазорами, и появление этой ошибки будет то чаще, то реже. Я это прошел. Вся надежда на 213 вал.
Тем более, что ты сам можешь ставить рв и зазоры, а мне приходится платить мотористам.Сам проведи эксперимент.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, я согласен с тобой про дуэт 214-го вала и болтов, просто хозяин авто пока вал менять не хочет. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: