5zigen, проблема с датчиком кислорода (низкий уровень) косвенно говорит о возможном подсосе воздуха мимо ДМРВ. Почему? Объясню на пальцах.
Неучтенный воздух мимо ДМРВ (наиболее заметно на ХХ) обедняет смесь, ДК это видит и соответственно постоянно лежит в бедной смеси. Контроллер в соответствии с показаниями ДК пытается навалить бензина, но воздуха слишком много, ДК не поднимается. Видя, что реакции нет и сигнал постоянно низкого уровня, контроллер записывает ошибку на ДК.
Вот такие бывают тонкости в диагностике :
Попробую немного подиагностировать дистанционно
Напряжение на ДМРВ на включенном зажигании и не заведенном двигателе?
Сколько шагов РХХ на ХХ?
Какой расход воздуха на ХХ?
Как правило, наиболее часто паразитный подсос воздуха образуется в задроссельном пространстве, т.е. там где разрежение.
ШН какого года? Топливная система двухпроводная? Если да, то обрати внимание на шланг отвода разрежения на регулятор давления топлива, белый такой. Целый? не слетел?
Пережми пассатижами шланг к нижнему штуцеру на заслонке, т.е. от адсорбера, конечно если он резиновый а не пластмассовый, пластмассовый надо снять и заткнуть штуцер например пальцем. Полегчало? Если да, то клапан вентиляции всегда открыт (замена), либо банально отломан сосок на клапане, бывает не сразу видно.
Подсос через уплотнительное кольцо РХХ, через лопнувший корпус самого РХХ.
Подсос через уплотнителные колечки форсунок, в месте где они вставлены во впускной коллектор. Можно полить в эти места на каждую форсунку немного бензина из шприца на работающем двигателе, реакция будет сразу заметна, да и хлюпание и всасывающий звук тоже.
На данный момент пока всё, спасибо за внимание
