Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Это текст про 21 Ниву. Хотя тоже актуально. Но опять же - что там с динамикой? Упала ли максимальная скорость? Что работать будет я и так знаю.
Ну, в общем, закрывая дискуссию, могу сказать, что моя Шеви работает на солдатиках и с 214-м валом без проблем. Рокера поставил новые. То что её подколбасывает - скорее всего не в РВ дело. Зазоры отрегулированы по 0,15 все. Вчера шёл по трассе, на обгоне двигатель раскрутил до 5000 оборотов - провалов нет, разгон нормальный. Больше 140 км/ч не разгонял. Так что я менять РВ не буду при таких показателях. Брошу пить - куплю карданы и займусь вибрациями в ходовой :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тут тоже - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70
То есть кто менял, а кто не менял - и всё пучком)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 12:13  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Слоган времен Советского Союза

"Удалил гидрокомпенсаторы - поставь низовой распредвал!
Дай своей машине квалифицированный апгрейт!"

:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Хе.... 214-й тоже низовой :P Дискомфорта не чувствую :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 13:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи мне тут подарили шестерню разрезную, думаю поставить к осеннему сезону. Интересно сделать самостоятельно. В интернете полно тем, вот типа поставил итд. Хочется процесс установки, что и как. Кто нибудь ставил сам? Опишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я знаю, ставится так же как и обычная. Снимаешь клапанную крышку, ослабляешь натяжитель цепи, откручиваешь гайку на звезде (на 17) и снимаешь. Ставишь обратным порядком


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_3.shtml


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015, 19:54  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 65

  •  23 фев 2008, 21:28

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
привезли мне сегодня распредвал "ЛАДА" синяя упаковка. Ни каких шестигранников на нем нет. Маркировка 21213-1006008-00, хотя вроде как нужен для двигателя 1,7 с маркировкой 21213-1006010. Так вот на приобретенном распредвале между первым и вторым кулачками синей краской сделана метка. Так какой это распредвал. Помогайте. Что делать?

_________________
Шевроле Нива 2006 г.в. - взял в марте 2015 г.. Изучаю, устраняю недостатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Стус, Шестигранники должны быть между 3-4 и 5-6 кулачками. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 09:54  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 65

  •  23 фев 2008, 21:28

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
Стус, Шестигранники должны быть между 3-4 и 5-6 кулачками. :
А их нет.
НА САЙТЕ ПИШУТ:: "Распредвал: а - 2101-1006010 старого образца с темными кулачками; б - нового образца со светлыми кулачками. На обоих валах по одной шестигранной шейке. Применяются во всех двигателях "жигулей" и "нив", кроме 1700; в - 21213-1006010 с увеличенной высотой впускных кулачков и двумя шестигранными шейками. Только для моторов 1700. "

Вот еще на сайте информация 2014 г. ::
2101 - один шестигранник
21213 - два шестигранника
21214 - шестигранников нет

_________________
Шевроле Нива 2006 г.в. - взял в марте 2015 г.. Изучаю, устраняю недостатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: