Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
***AS*** писал(а)
Цитата:
может просто твоя цепь уже переходила... какой пробег?

Пробег 71 000. Цепь не то. чтобы болталась. Просто свободно перемещалась по натяжителю. Может просто "пилот" не перешёл ещё на один щелчок? Он работает дифференцировано? То есть не плавно натягивает, а как-бы ступенчато - по зубчику. Это так?

carmack писал(а)
Цитата:
вот обьясни как менять башмак только через клапанную крышку, если болт башмака находится у коленвала

А значит по замене успокоителя у тебя вопросов нет? Тогда мне объясни - болты держащие успокоитель снаружи что ли?

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Не поверишь! Успокоителя болты снаружи, идут сквозь переднюю стенку, там проблем нет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Не поверишь! Успокоителя болты снаружи, идут сквозь переднюю стенку, там проблем нет
Почему же? Поверю. Теперь осталось их найти... Может кто-нить покажет на какой-нето схемке :
А что можешь сказать про работу "пилота"?
Я, честно сказать, сам его не ставил. Увидел, что он уже стоит. Вижу шток с зубчиками - на башмак нажал - результата ноль. Вот и предположил, что "держит" он за счёт принципа храповика.
Интересно "пилот" можно как-то заставить сжаться для того, чтобы, например, поменять цепь? Его надо снять? И тогда можно вернуь в первоначальное положение?

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у пилота есть чека. если её вырвать, пятка улетит в предел. Обратно она естественно так просто не вдавится - мешает собачка

поэтому первый раз вырывать лучше на установленном пилоте

заставить сжаться установленный (на двигателе) можно (например, если надо снять распредвал или успокоитель итд итп)- собачка сверху, на неё можно нажать длинной отверткой шлиц, когда собачка расстопорится - утопить шток натяжителем (рукой за торчащий верх натяжителя) и держать (привязать) его там пока работаешь с ГРМ/цепью, потом отпускаешь натяжитель он сам натянет цепь, можно еще коленвал туды-сюды покрутить чтобы обе ветки цепи натянулись, и убедится что собачка работает.

Успокоитель меняется через верх за 10 минут (надо снять только звездочку распредвала еще). Найти те два болтика несложно, если иметь перед глазами новый успокоитель и посмотреть с ракурса как стоит родной : фото http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-122.jpg - один стрелкой помечен, к второй трещоткой лезут

натяжитель только через снятие картера и передней крышки! в общем геморрой, но он и ходит как движок до КРД имхо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack +1.
СэнкЪю вэри марч.
Не понял только зачем звезду-то снимать. Для того, чтобы цепь ослабить? Так это можно и пилот вдавить. Или без неё удобней успокоитель запихивать?
И про болтик-заглушку. Он просто для того чтобы масло не брызгало?

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
звезда лежит на траектории снятия успокоителя... очень узко со звездой, итем более с цепью одетой

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 19:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну понЯл.
А для замены натяжителя картер-то зачем снимать? Разве передняя крышка не снимется если просто болты от поддона отвернуть? (делал так на 2106 помнится)

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13815
  •  21314
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin писал(а):
Ну понЯл.
А для замены натяжителя картер-то зачем снимать? Разве передняя крышка не снимется если просто болты от поддона отвернуть? (делал так на 2106 помнится)

Сняться-то она снимется, только вот на место потом правильно не поставится, поскольку поджимается снизу уплотнением поддона картера. Снимать его полностью не обязательно, достаточно отпустить несколько болтов по обеим сторонам в передней части.
При установке передней крышки на место болты сначала наживить, вставить шкив КВ для центровки, и только потом затягивать. И в последнюю очередь прикручивать и притягивать поддон картера.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin писал(а):
Ну понЯл.
А для замены натяжителя картер-то зачем снимать? Разве передняя крышка не снимется если просто болты от поддона отвернуть? (делал так на 2106 помнится)


когда я так последний раз делал - не удавалось совместить отверстия на крышке. Она стояла на 2 мм выше, ниче не наживлялось, и усадить на прокладке картера ничем не удавалось. Так что без спуска картера это колхозз, как указано выше

И да, передняя крышка центруется шкивом, там есть 3 выступа которые будут мешать если прикрутить крышку до установки шкива. На этом я тоже попался один раз :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну теперь всЁ понЯл.
Будем пробовать. Всем большое СПАСИБО...

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: