Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 15:55  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya - и я подожду - тоже хочу узнать причем бесплатно а лучше в натуре увидеть как крутится клапан в момент работы и с какой скоростью и чем смазывается в направляющей и ещё с каких оборотов двигателя он начинает это делать и на 360 гр.или на 180 по часовой или против :?: ..... короче масса вопросов - ждём вместе :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
да не будет вращаться, на 180 или куда уж там!!! 360 градусов, при такой силе удавки стебелька клапана, в виде двух сухарей с зазором между торцами щечек этих сухарей.
давно уже в инете доказано и показано, что полное, 100% вращение клапана возможно только тогда, когда сухарики не душат клапан, а так сказать поддерживают его в тарелке...но при этом, между рабочими частями сухариков и стебельком клапана есть нормированный зазор... который в 19 когда там наш мотор изобрели-то? :smile_nod: был не допустим технологически... могли конечно, но нах надо, итак работают движки и ладно...

существующий конструктив, сухарь-клапан, подразумевает самопритирку клапана к седлу в процессе пользования мотором, не более. ибо чуть влево, чуть в право, вращением не считается, это, как известно из музыки за 6 класс, является поступательно-возвратным смещением детали в одной из плоскостей вселенной..

о как! :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 11:01  


Суровый_ШНивавод,

У мну две ГБЦ . Я когда стнял конвеерную ГБЦ ложбинки были , пробег около 30 тыков.
По стоковой схеме за тыков 5 после имплантации больших клапанов образовались ложбинки на торцах клапонов.
ГБЦ с большими клопами, мотор с легкостью крутиться в отсечку.
На ГБЦ с 8 сухарями клапана крутились около 5 тыков.
Дальше кончившийся гребаный Пилот испоганил всю картину.
Не думаю, что с увеличением пробега при 08 сухарях клапана прекратят вращение.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
А что может кончиться в пилоте? лопнул?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
«И всё-таки она вертится!» -Галилей.
Менял щас рокера, установленные в выходные ,на другой вид--клапана всеже повернулись по моему. крутил до 4800-5000. доработаные тарелки стоят.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,Как-то не понятно всё это.

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 18:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще-то сколько оно выхаживает без вращения?Может - быть оно умрёт не от этого? В моём сопливом детстве была у меня тройка. По моему головка особо не изменилась.Ну где-то на сотку хватало,как раз на смену колец или расточку при тех маслах. Может и не надо особо им вертеться?Или сама тема важна вертится - не вертится? (на ЗИЛу вертится - на ГАЗоне не вертится). Так одного товарища на костре поджарили ввиду отсутствия доказательств или практической пользы в случае если доказательства были бы добыты хотя он вроде и с костра кричал - "а всё-таки она вертится!" Добился своего, - мы его помним! :

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 16:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
http://photo.qip.ru/users/vv1972p/200819546/214869251/ бошка 40 тысячь
http://photo.qip.ru/users/vv1972p/200819546/214869247/ бошка очень много :smile_bigsmile:
не крутятся

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 17:32  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
если сделать как на зиле , думаю начнут крутится . но овчинка пожалуй не стоящая..

Изображение
http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/4 ... a-ili-net/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Из всего выше сказанного не вырисовывается что вращение клапана - благо, а не вращение - зло!ИМХО - на это надо забить. А вот конфигурации кромок седла и ширине рабочей кромки надо - бы уделять внимание.

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: