Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1034 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 22 июн 2019, 22:21  
Старожил
Старожил

    280
  •  1002
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 17:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем ставить турбину за сатыгу, если шнива едет и так 160-180, кто больше? Почему тогда в паспорте написано 140?

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 22 июн 2019, 22:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Держиморда писал(а):
шнива едет и так 160-180, кто больше?
"фантазер, ты меня называла (С)" - ну, ты меня понял.

Мвжу с любым счастливым обладателем стока, способного ехать не с горы со скоростью 170км/ч. Спорю на штуку баксов, что это невозможно. Организую все сам (расходы). Есть желающие?

Да, штука по курсу ЦБ на день мазы)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 23 июн 2019, 00:18  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 46

  •  19 июн 2017, 18:30

Блог: Просмотр записи (0)
Поддерживаю Виктора, могу и матертально добавить 500 долларов. Немного математики при 5000 оборотов двигателя на 5 и колёсах 215/65/16 будет 168 км час, я не верю в то что стоковый движке наберет такие обороты на 5 передаче, мощи не хватит. Была шевроле нива с двигателем от опеля 1.8 122 лошадки так у неё по паспорту 165 максималка. Виктор при помощи турбины снимает с 1.7 снимает 120 лошадок, такая нива может поехать 170. Лсга так же при помощи распредвала и выпускной системы улучшает наполнение цилиндров топливо воздушной смесью,. В Стоковый 1.7 конструктивно не поступает столько смеси чтобы развить мощность необходимую для набора 170 км. Если не ошибаюсь то на машинах евро 2 бала двойная приёмная труба, похожая на решение лсга.
На счёт обкатки каждый решает сам . я обкатываю машины аккуратно не крутя. Но по себе могу сказать что в лсга мне поменяли распредвал, прошивка, приемную трубу и глушитель и машина начала крутится и ехать 150 вместо 130. Причём тут обкатка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 23 июн 2019, 03:34  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
@Максимка2 , меня знакомый моторист почти так-же учил, он говорил "как на обкатке будешь крутить, так он потом и будет крутиться"
так что возможно насчёт крутилова возможно ты и прав, я тоже не особо жалею при обкатке

А взаимосвязь он не объяснял? Как могут задранные кольца улучшать отдачу или он просто хотел побыстрее починить этот мотор опять?
Мвжу с любым счастливым обладателем стока, способного ехать не с горы со скоростью 170км/ч. Спорю на штуку баксов, что это невозможно. Организую все сам (расходы). Есть желающие?

Не забудьте это все заснять :smile_bigsmile:
Немного математики при 5000 оборотов двигателя на 5 и колёсах 215/65/16 будет 168 км час

Обычно в подобных диалогах выясняется, что колеса немного меньше.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 23 июн 2019, 10:42  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 46

  •  19 июн 2017, 18:30

Блог: Просмотр записи (0)
Если не ошибаюсь стоковой шнивы два типоразмера колёс 205/70/15 и 2012/65/16 разница в длинные окружности есть но она не такая большая 2.10 метра и 2.15 метра. Если я правильно вспомнил школьную геометрию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 23 июн 2019, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14157
  •  21521
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Если не ошибаюсь стоковой шнивы два типоразмера колёс 205/70/15 и 2012/65/16 разница в длинные окружности есть но она не такая большая 2.10 метра и 2.15 метра. Если я правильно вспомнил школьную геометрию.

В данном случае играет роль не столько длина окружности, сколько масса колеса. ШН на мелких колесах и разгоняется гораздо веселее, и максималка выше, нежели на больших и тяжелых.

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 23 июн 2019, 11:06  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 46

  •  19 июн 2017, 18:30

Блог: Просмотр записи (0)
На счёт массы колеса понятно, могу предположить что на больших скоростях моей машине больше мешает шноркель нежели резина кордиант которая весит 13 кг против 10 кг заводского континетналя. На стенде лсга у меня " механические потери трансмиссии " были 40- 42 л.с на 7000 пробега против 33 -36 л.с. нивы лсга с пробегов 40000 на Континентал и с маслом Купер в трансмиссии. Но все равно уверен, что сток с евро 5 пусть и на 205/70/15 170 не поедет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 23 июн 2019, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10571
  • 64

  •  20 апр 2008, 20:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
В данном случае играет роль не столько длина окружности, сколько масса колеса. ШН на мелких колесах и разгоняется гораздо веселее, и максималка выше, нежели на больших и тяжелых.

Вот самое грамотное обоснование, в автомобилестроении есть такой термин "не подрессоренные массы" в 50-х годах на гоночных меринах даже тормозные диски переносили ближе к дифферу, ковка ВСМПО всего 5 кило, штамповка 9,5 литьё 7,5, 15-е колесо легче 16-го как не странно несмотря на более широкую боковину. Чтобы мотор смог тянуть на высоких оборотах надо впихнуть в него больше топлива и кислорода, клапана увеличивать уже некуда, значит поможет только турба или компрессор, но компрессор ещё и сам забирает мощщу у движка, а облегчённый выпуск облегчил работу движка настолько незначительно что всё на грани ощущений "конешно лучше!!! Ведь я не зря истратил на это бешенные бабки"

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
Как могут задранные кольца улучшать отдачу или он просто хотел побыстрее починить этот мотор опять?

а у вас движок работает без масла? На боьших оборотах при перекладке поршня кольца стоят совсем под другим углом, под ним они и притрутся,
а ремонтом он занимался только у элитных или интересных движков, я видел в работе двожок от ламбо-дьяболо, видал как к нему Фома привозил
движок от "производителя вдов"

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Последний раз редактировалось Козырёнок 23 июн 2019, 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 23 июн 2019, 12:29  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 46

  •  19 июн 2017, 18:30

Блог: Просмотр записи (0)
Если стенд это ощущения то что же тогда по твоему объективные показатели прибавки мощности?
Наполнение цилиндров кроме увеличения клапанов можно улучшить их подъёмом, что и делают тюненгованными распредвалами. Система выпуска и фазы распредвала также влияют на наполнение цилиндров. Найди статью Владимира Шарандина про классический двигатель с данными по продувке доловы на стенде. Может вопросы отпадут.
А на счёт турбины Виктор ответит лучне, я видел на сайте нивы 777 график момента и мощности турбированный стандартным китом машины. Он внушает уважение особенно если его сравнивать со стоком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 23 июн 2019, 12:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10571
  • 64

  •  20 апр 2008, 20:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
можно улучшить их подъёмом

можно но атмосферник будет полноценно работать до определённого предела,
увеличить сечение впускных каналов и полировка дают ту-же прибавку что и простая полировка поршней,
а ведь ваш хвалёный шарандин даже этого не делает в полном комплекте,
даже если поставить "дудки" затраты на тюнинг не оправдают того что даст самая простая турбина,
все эти меры по выцарапыванию лошадок хороши для автоспорта где с затратами на л/с не считаются

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1034 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: