Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1568
  •  11698
  • 63

  •  28 авг 2007, 22:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
юбилеи отмечаю до датчика не могу добраться а завтра лучше на рыбальку

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1568
  •  11698
  • 63

  •  28 авг 2007, 22:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Итог при дополнительном открытии резинки антихлопа обороты становятся нормальными - при этом действительно идет подсос через нее - итог снижается расход воздуха через датчик и комп вырабатывает все как надо. Советчики сказали что сдох ДМРВ, напруга на 3-5 проводе 0,99В всетаки сменил затратил 1840 руб. Итог такой же. Общий итог сменено ДМРВ, РХХ, датчик температуры, датчик положения заслонки. На хх влияет еще датчик оборотов коленвала - вроде бы по звуку он нормальный, датчик детонации - тогда бы я совсем не ездил. Остается по всем опытам подсос нарезинках уплотнения инжекторов. Так что же привело при натяжении цепи к повышению хх до 1300. При кратких остановках на красный долго стоит на 2000-2100?

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1568
  •  11698
  • 63

  •  28 авг 2007, 22:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел причину повышенных оборотов просмотрев темы. Сегодня сменил датчик скорости на раздатки причем чуть подломив новый и все в норме хх 900 отрегулировал газ на хх 960-1000. итог утечек нет сменил кучу датчикоа на 3 шт а нужно было на 200 руб.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1689
  • 53

  •  25 апр 2010, 15:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил и я себе ПИЛОТ. Форум почитал, поэтому был вооружён...почти как оказалось. Шнивка у меня рестайлинговая, датчик давления выкрутился более менее старым совдэповским свечным ключом, а вот тройник который вкручен в блок еле открутил- бородок просто гнулся...нашёл в гараже подходящую арматурину и с её помощью открутил- арматурина тоже согнулась, но всё-ж осилил. А вот гайку на 14 на самом гидронатяжителе я так и не смог открутить -та головка что у меня была оказалась слабоватой, вернее её вороток. Короче открутил гайки крепления натяжителя и изгибая трубку с матерными словами вытащил всё это в сборе. Прокладку идущую в комплекте ставить не стал- дерьмо, поставил старую( а она не простая, финтипёрсная оказалась :smile_bigsmile: ), на всяк случай смазал герметиком. Машину качнул- слышал как щёлкнул натяжитель. Завёл- тишина. Реально нужная вещь, со штатным натяжителем периодически при заводке движка слышались то удары, то шум цепи. А тут тишина.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 07:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, на своей и на РШН у бати отвернул трубку от ГНЦ без особых проблем. А вот на ШНГ тестя не смог отвернуть ее штуцер (трубка старого образца) даже ключиком для тормозных трубок. Тоже сначала корячился, вытаскивая ГНЦ вместе с трубкой. А тесть взял, да и переломил ее просто и выкинул.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 07:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1689
  • 53

  •  25 апр 2010, 15:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, переломить- тоже вариант, :smile_bigsmile: но я на всяк случай сохранил её : . А движок реально тише на холодную стал работать. Ну и наверное давление масла в системе должно увеличится ?

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, трубку переломили, т.к. на случай возврата к ГНЦ я отдал тестю свой со всеми приблудами, хотя я сильно сомневаюсь, что он к ГНЦ вернется. А холодный движок тока стал тише работать или еще и ровнее? Насчет увеличения давления масла чё-то я сомневаюсь.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1689
  • 53

  •  25 апр 2010, 15:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, тише - да, и то именно в момент заводки, 1-2 сек после пуска движка, теперь понимаю что цепь шумела-гремела иногда. А вот на счёт ровнее - нет, так же есть некий расколбас на холодную, когда двигатель горячий, то работает ровно(почти, есть слабое потряхивание)

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 20:56  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 22:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
исходя из всего описанного понял - ПРОБЛЕМ в ЭТОМ ПРОЦЕССЕ нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1689
  • 53

  •  25 апр 2010, 15:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus, проблем нет, если есть необходимые головки...поверь, момент затяжки там не хилый, так что приготовься перед началом замены

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: