Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 08:37  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
erny писал(а):
Если я сижу в машине,поднимаю ручник(она должна продолжить работу)но она глохнет сразу


Т.е. на заведённом двигателе, зажигание включено ключом, поднимаем ручник - машина глохнет?
Скорей всего, предохранитель в сигналке на цепь автозапуска (реле зажигания). В машине 2004 г. нет промежуточного реле стартёра, ток через эту цепь - около 30А.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
не совсем так,машина работает,я затягиваю ручник,выключаю зажигание,она должна продолжить работу(так как автозапуск)а она сразу глохнет,как обычно.

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 10:44  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Диагноз - тот-же. Сгорел предохранитель в цепи автозапуска (поддержка зажигания и включение стартёра)

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 12:09  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
erny, машина точно ничего не должна, у тебя проблемы с сигналкой. Ты выполняешь условия безопасности автозапуска: вся машина закрыта, стоит нейтраль, ноги на полу и поднимаешь ручник. Лампочка ручника загорается? Почитай мою тему "Самостоятельная установка сигнализаций". Там много полезной информации для тебя. Если лампочка ручника не загорается, то замени концевик ручника. Он стоит недорого.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
если-бы дело было только в этом.Я в самом первом своем посте писал,что стоит только поменять ДПДЗ,как автозапуск работает,но не долго,месяц,где-то.Вот и думаю какая тут связь может быть?утром заводится плохо,обороты не набирает 200-300,нажмешь на газ,сразу заводиться.

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 15:58  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
erny писал(а):
Я в самом первом своем посте писал,что стоит только поменять ДПДЗ,как автозапуск работает,но не долго,месяц,где-то

Случайное совпадение. Никакой связи тут быть не может.

ЗЫ
Ну разве что при замене ДПДЗ снималась плюсовая клемма с аккумулятора, а сигналка запитана дополнительным проводом с неё-же.

Лишних проводов на клеммах нет?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
провода есть на рацию,только щас вспомнил что какой-то провод минусовой оторвался от клеммы.хмммм,надо глянуть.но вот что делать с заводкой утром,

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 17:18  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
erny писал(а):
но вот что делать с заводкой утром,


Сам пока не знаю.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53022
Руководство по ЭСУД Bosch 7.0, раздел Затруднённый пуск.
Сижу, изучаю :

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 19:49  
Новичок
Новичок

    1
  •  7

  •  03 май 2011, 19:31

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, разобраться! Проблема в том, что не могу зевестись. При включении зажигания через несколько секунд начинает моргать лампочка ИММО, затем выдаются 4 звуковых сигнала (контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя). Это происходит с обоими ключами. Переобучить ИММО не удается: достаю красный ключ, во время быстрого мигания лампочки вставляю черный ключ, включаю зажигание, раздаются 3 звуковых сигнала. И всё. После 6 секунд 2 звуковых сигнала не выдаются. Повторял многократно. Безрезультатно. А всё началось с того, что в минус 23 °С заводил машину с севшим аккумулятором. Стартер еле крутил, реле щелкали от падения напряжения. Но все же отдельные вспышки временами были. Потом прикурил от нормального аккума, стартер крутил быстро, регулярные вспышки возникали в двух из четырех цилиндров. Повидимому свечи забросало от предыдущих попыток. Движок так и не заводился. Затем с какой-то попытки вспышки вообще прекратились, замигала лампочка ИММО. Естественно, свечи поменял на новые, предварительно их прогрев. Последующие запуски результата не принесли. Возможно, попытки холодного запуска здесь не причем, стечение обстоятельств. Пытался сдергивать клемму аккума на 30 сек. Проблема не устраняется. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Какие возможны варианты решения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, кстати комп показал ошибку"Низкий уровень датчика детонации".Это может влиять на запуск утром?

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: