Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 19:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
САМУРАЙ писал(а):
мвн, а от польского полонеза как колокол сильно не сходится с нашим движком?

Двигатели со стороны крепления маховика и колокола разные совсем.
Главное то, что крепление колокола к КПП у ВАЗа и ФИАТ одинаковое.
Но для Шнивы по фен-шую Полонезовские потроха засовываются в картер КПП ВАЗа.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5551

можно и так - колокол и картер 5-й передачи наш, средний Полонез

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
написано-темы не существует. А что он полонез, дает?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55519
нарвался на интересное))), в Логановскую ветку низя - закопают сразу...
Но так, для информации - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
про конструктив нашего движка тоже есть немного

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 01:12  


Автор темы
Да, сцылко сцуко интересно. :
Теперь по теме. Сунули наконец ШДК в трубу.
Иван. спасибо за подсказку.
Подозрения про бедноватость смеси в мощностном режиме подтвердилась.
При подьеме в горку при тапке в пол и оборотах больше 3000 альфа 1,15.
Ну никак не 0,85 -0,9.
Стоковых форсунок не хватает, нужно ставить волгофорсы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 05:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, про смесь я ж тебе говорил. что бедная будет. :smile_wink:
А чё сразу форсы менять? А в проге для начала поиграться? :smile_wink: Через ШДК можно и на родных форсах смесь нормально настроить, ИМХО. Вопрос тока в том, получится ли это на Боше.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 11:02  


Автор темы
sem59 писал(а):
А чё сразу форсы менять? А в проге для начала поиграться? :smile_wink:

А шо играться, если производительности форсунки не хватает.
На 3960 оборотах длительность такта 15 мс, а время впрыска 18,33.
Форсунка открыта , поливает непрерывно а альфа 1.15.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
это сколько при этом мощность на 1,8 получается?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
sem59 писал(а):
А чё сразу форсы менять? А в проге для начала поиграться? :smile_wink:

А шо играться, если производительности форсунки не хватает.
На 3960 оборотах длительность такта 15 мс, а время впрыска 18,33.
Форсунка открыта , поливает непрерывно а альфа 1.15.


форсунок хватает, отписал в личку почему

Смотри в сторону ДМРВ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, насчет логановского двигателя

во-первых, 8V бывает разный, о чем ЯВНО НЕ ЗНАЛ тот автор что поносил логановский двигатель и превозносил девяточное творение фердинанда порше. В том плане, что это очень большая разница между 8V с клиновидной камерой сгорания (как на зубилах, да и у нас тоже), и 8V с полусферической (т.н. hemi), и это не просто разница, это ОЧЕНЬ большая принципиальная разница, размером с Эверест. Hemi 8-клапанник имеет камеру сгорания почти как у 16V (шатровую), а это влечет за собой детонационную стойкость (а как следствие КПД, экологичность и расход топлива) - почти как у 16V, а низы как у классического 8V. Единственное чем он страдает - это немного меньшим наполнением (как у слегка задушенного 16клап), но это легко исправляется тем же компрессором (поэтому американцы боготворят свой hemi), и тогда он ипашит как сумасшедший и вдвое проще и дешевле.

Как отличить hemi от клиновидной? Очень просто. У хеми НИКОГДА не будет 8 клапанов в ряд. Обязательно два ряда, и расположение стержней в одном цилиндре непараллельно, т.к тарелки должны образовывать свод полусферы, и больше похоже на порезанный 16V. Вал может быть один, с логановской системой коромысел (почти все японцы), или даже два вала по 4 кулачка (фиат). Автоматом получаем впуск и выпуск по разные стороны ГБЦ (у клиновидных фердинандов ясен пень всё на одной стороне), и гораздо большие порты (ибо теперь разнесенные они не мешают друг другу). Исправив наполнение наддувом/портами, получаем 8V который ненамного хуже 16V, потому что он цуко держит угол! По сути это и есть 16V, только задушенный

Вон, посмотри двигатель шкоды октавия (та что выпускается сейчас), 1.6, 8V, но она >100 л.с, и никто не говорит что "она не едет". Она даст те же 12-13 секунд до 100 что мой турбованный рыдван. По выходу шкодовский 8V ничем не хуже 2112 1.6 16V и прочие вагенские 8V. Они такой фигнёй с клапанами в 1 ряд как в жигулях не маятся, и четко понимают за каким хреном фиат в далёких 90-х городил два вала(!) на 8V на фиат-tipo 1.6, и не делал "как все" - тапочки в ряд, шапочки в ряд (трамвай переехал отряд октябрят)

поэтому на это "разоблачение" лучше забить, забыть, и больше не ссылатся

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 17:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, про Логана нафиг, я ради истерии скинул ссылку. Просто раз в ЗР, когда он ещё не скурвился - была статья - какой ДВС нужен, ну типо идеальный ДВС для колхоза - так там победила помесь 412 и 210:smile_cool:)). Причём достаточно разумные выводы. Мне самому не нравятся клопы в ряд - на 412 было много легче - и с детонацией тоже. Имхо был бы 412 (24:smile_cool: 1,8 литра не хуже Евро 2 - воткнул бы и не парился. Он меня по всем параметрам устраивает - даже превосходит нынешний сток, только экологи не дадут поставить карб на Шниву. Насчёт надёжности - знаю чела, у него 412 стуканул на 500 тык - пенёк в лесу поймал и датчик незадолго до этого накрылся. Нормальный движок, пручий до невозможности... Очень не устраивает неремонтопригодность ДВС - вроде ты ж выкладывал 1,4 TFSI фолксовского описание.. хоть стой - хоть падай... вот и с Лохановским то же самое... На Ларгусе-носителе катали 21126 (так вроде, 1.8 литра 16клапанник+ опытная КПП) - расход бензы был на 2 литра меньше, чем с родным лохановским.
И в статье не камеру поносят. Поносят вообще конструкцию блока.
Вот так... ну мвн больно не разогнаться, у него ограничения заложены изготовителем, так что вопрос по лошадям только в настройке и доводке ДВС.
Ну короче вот так... без обид надеюсь. Лохана за авто не считаю, это такая же приманка , как и запор-иномарка. Сорри за флуд, продолжаю следить дальше за результатами работ.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: