Сообщаю, как разрешилась проблема с иммо АПС-6. Из-за севшего аккума в EEPROM ЭСУД прописался мусор. Тот кусок памяти, в котором хранился код ключа, изменился, иммо и ключи стали "чужими" для ЭСУД. Это объясняет безрезультатные попытки переобучить иммо и соответствует коду ошибки - 4 звуковых сигнала. Почистили EEPROM, машина завелась, иммо ведет себя как неактивированный. Выводы для себя сделал такие:
1. Следить за степенью заряда аккума не просто важно, а жизненно важно (представьте, что это произошло где-нибудь в поле).
2. Проблема может возникнуть независимо от того активирован иммо или нет. Объясняю. Согласно статьи "Штатный иммобилайзер ВАЗ "АПС-4" ("АПС-6":smile_wink:"
(
www.liveinternet.ru/users/3460800/post197245701), если в регистры с 02 по 07 (регистры, которые отвечают за иммо) записать FF или комбинацию 0FD10FD10FD1, то иммо неактивен. Но, если туда записать случайную последовательность, то иммо активируется независимо от нашего желания (внимательно почитайте статью). Это иногда происходит при попытках прокрутки на посаженном акумме. Естественно, что код, который сам прописался в регистры EEPROM`а (с 050 и с 070) не соответствуют нашему иммо и ключам, и они становятся по умолчанию "чужими" для ЭСУД со всеми вытекающими последствиями. Возможно где-то ошибаюсь. DSM, спасибо за поддержку.