Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1034 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8422
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 10:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@kss209 , а что мешает тебе самому сделать замеры на своей машине?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 11:40  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 46

  •  19 июн 2017, 18:30

Блог: Просмотр записи (0)
Как и говорил сделаю, но позже. Но у меня решение 95 лошадок, а народ в основном спавит решение на 106 лошадок и интереснее замеры именно этого решения. Так е надо понимать уровень моего вождения и Владимира Шарандина. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8422
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 10:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
уровень моего вождения и Владимира Шарандина

А тут не нужен никакой "уровень", газ в пол до отсечки > передача вверх > педаль до отсечки > передача вверх ...ну и так прока программа не пропищит 100кмч


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 12:15  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 46

  •  19 июн 2017, 18:30

Блог: Просмотр записи (0)
А вот это не верно. До отсечки крутить не надо это ндля чайников. Надо переключается в границах полки крутящего момента :smile_bigsmile: меня когда Шарандин сам прокатили на своей ниве 94 лошади по тестовому маршруту я сначала о..., а потом увидел что он играл третьей и четвёртой в диапазоне 3300 - 4700. Посмотрев на полку момента его доработок понял почему так. И ещё у меня стоят тарелки с роспуском и отсечка на 1000 оборотов меньше стока, поэтому до отсечки у меня и у другого двигателя вещи разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8422
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 10:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Надо переключается в границах полки крутящего момента

Значит переключайся в таких границах. Нам, неудачникам, хочется уже цифр, которые будут объективно отражать вашу эйфорию от переделки, а не пустых слов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  204
  • 62

  •  15 мар 2019, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
уровень моего вождения и Владимира Шарандина

А тут не нужен никакой "уровень", газ в пол до отсечки > передача вверх > педаль до отсечки > передача вверх ...ну и так прока программа не пропищит 100кмч

Это на карбюраторных прокатывало, а с инжектором нажимать надо прогрессивно, в зависимости от оборотов движка и следить за ускорением пятой точкой :smile_bigsmile:
Да, приз в 1000 долларов в силе? И просьба уточнить - 170Км/ч по спидометру на стоковых колесах или по GPS? До отсечки нельзя -резко тормозится движок.


Последний раз редактировалось Конник 28 июн 2019, 12:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8422
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 10:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@Конник , это ты сейчас меня спрашиваешь? Я понятия не имею, что такое несешь... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  204
  • 62

  •  15 мар 2019, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
@Конник , это ты сейчас меня спрашиваешь? Я понятия не имею, что такое несешь... :smile_bigsmile:

Нет, это к Glu777 вопрос, как раз хватило бы на тюнинг LSGA/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 12:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
Да, приз в 1000 долларов в силе?
речь о стоковых машинах. И отсечка очень мягкая, на самом деле.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 12:33  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 46

  •  19 июн 2017, 18:30

Блог: Просмотр записи (0)
Пртзамере " в пол" лучше мерять эластичность 40-80 на третьей, 60 - 100 на четвёртой и 80-120 на пятой если дорога позволяет.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
@gera , если нужны реальные цифры и срочно, то можно съездить в лсга и посетить она их машине. Я сейчас езжу на ларгусе по семейным делам, а нива стоит в гараже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1034 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: