Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2015, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
Бензина нет в цилиндре, горения нет! Чо там ещё может сгореть? :
Обратимся к первоисточнику:
Bolt05 писал(а):
.....причем на ходу никаких проблем нет, тянет как паравоз и ни какой дрожи все ровно, звук движка нормальный, а вот на светафорах как начинает подтраивать.
Алгоритмы работы ЭСУД не такой тупой, что отлючил подачу топлива в цилиндр враз и навегда, там все гораздо интереснее. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 07:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  17 апр 2015, 07:16

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, при растяжении цепи загнуло клапана. После ремонта ГБЦ машина завелась но не работает 2 и 4 цилиндр. Искра, топливо в норме на холостых работает но неустойчиво.Чек горит. Где копать??? Живу в колхозе с диагностикой нихт гуд. Как самому продиагностировать двигло??? Шнива 2009г.в. Двигло 2123. Объём1,7 пасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 09:15  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
геннадий1962 писал(а):
Где копать??? Живу в колхозе с диагностикой нихт гуд. Как самому продиагностировать двигло??? Шнива 2009г.в. Двигло 2123. Объём1,7 пасибо.


Компрессию мерил?
У меня после ремонта головки были слишком сильно сточены сёдла, клапан сел слишком глубоко, в результате не хватало хода гидроопоры - клапан был постоянно не полностью закрыт.
Проверить просто - снимаешь клапанную крышку, проворачиваешь коленвал, чтобы клапана в нужном цилиндре открылись а потом закрылись, засекаешь высоту гидроопоры, а потом пытаешься её осадить, нажимая на коромысло сверху и не отпуская.
Если опора не сжимается - это оно.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 15:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  06 апр 2015, 15:03

Блог: Просмотр записи (0)
Совсем забыл отписаться по своей проблеме.
Вообщем после диагностики был замер компресии в 1 цилиндре была 4, все остальные по 11. Вскрыли там 1 просто с дырой в 1,2 милиметра. все остальные еще ничешные, но заодно тоже поменяли. Начали собирать оказалось седло у 1 кривое и притиреть новый клапан не реально, возил в моторный цех башку поменяли там 2 седла и 4 направляющих. Потом все притерли собрали, щас вообщем все ок, вот ТЕПЕРЬ МАШИНА РЕАЛЬНО ТЯНЕТ КАК ПАРАВОЗ!!!
и работает как часики, ровненько и тихонько.
по деньгам:
в моторном цехе замена 2-х седел и 4 направляющих с ихними материалами 2200 руб.
в сервисе: работа - 5000 работа, и материал 4800 (все клапана, колпачки, прокладки, болты, и дорогая там была рамка гидриков, она оказывается треснутая была).
Спасибо форуму за советы! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 21:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  54
  • 42

  •  09 мар 2012, 13:24

  •  Москва.Видное

Блог: Просмотр записи (0)
Выручайте затроил движок,куда рыть?свечи новые.провода вв новые.мз(катушка зажигания)новая.

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:2d3116c2d6]http://ne-kurim.ru/ncounter/180292-10.png[/img:2d3116c2d6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 23:19  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ЗлойМух, Надо до кучи форсунки новые. А потом двс новый.
Диагностику не сделать ну вообще?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 02:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4119
  •  19400
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЗлойМух писал(а):
Выручайте затроил движок,куда рыть?свечи новые.провода вв новые.мз(катушка зажигания)новая.
компрессию мерили?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 13:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 45

  •  03 июн 2015, 22:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЗлойМух писал(а):
Выручайте затроил движок,куда рыть?свечи новые.провода вв новые.мз(катушка зажигания)новая.

Ищем от простого к сложному. Если исключить все то что Вы поменяли, то троение еще может быть из-за форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 22:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  54
  • 42

  •  09 мар 2012, 13:24

  •  Москва.Видное

Блог: Просмотр записи (0)
всем спасибо за советы!оказалось все просто.Бензин с водой! НИКОГДА не заправляйтесь на 32 км Каширского ш.в сторону москвы.заправка ИП.Алексахин.

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:2d3116c2d6]http://ne-kurim.ru/ncounter/180292-10.png[/img:2d3116c2d6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 10:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  09 фев 2013, 09:20

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Подыму-ка я эту весёлую темку... : Итак, стал замечать, что двиг как-то стал подергиваться, в движении появились рывки... апериодически.Потом на трассе зажгло "Check engine". Покурил тему про свечи ( пробег -16 ткм). понял -надо менять. Заменил. Мотор зашептал... 5минут, потом прогрелся и затроил. : Стал вдумчиво курить эту тему и понял - не по Хуану сомбреро. Обратился к официалам, приехал к ним на троящем двиге. Проблему нашли быстро - таки да, он, родной МЗ. : Три вывода блестящие, как с новья, четвертый - бурое нечто с рыжим налётом вокруг. Заменили - и залетала моя ласточка ! Не реклама, но к сведению - СОЖ, Уфа. Все действия от заезда до расплаты у кассы заняли 40 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: