Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, Слава, инфа для размышления.

Парни тут на сервисе одном нивовском в Киеве отвезли 84е колено на балансировку.... И Оказалось что это АДЪ!. Вообщем, *у нас культурный форум* колена - стоит денег, но как результат, насверлено дырок многамнога. Не ожидали они такой засады с коленвалом.


И это, скажи, ты не делал замеры при каком усилии срезает полуося/привода? А то натюнить можно, а потом в горы заедешь - и все. В грязи это не так проявляется недостаток прочности приводов.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor, чтобы порвать полуоси на бездорожье достаточно и 20 л.с.

чтобы порвать полуоси на асфальте недостаточно и 150 л.с.

думаю понятно о чем я? да о том что я 100500 раз делал максимальные старты с места на 225/75/15 (первая-бросок сцепления на 4000), при 12 с до 100, и у меня даже крышка РПМ не лопнула ни разу. Как и у ФАМоводов (125 л.с.) не наблюдается проблем с волами.

При этом колхозники 100500 раз ломали палки и редуктора тупо на своих стандартных 80 л.с., возят по три штуки про запас, а особо опытные даже знают в какой момент они ломаются и намеренно исключают эти режимы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 12:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Спору нет, безголовье это одно.

Но мощный двигатель увеличивает вероятность сломать. Хочется просто понимать...
Вот к примеру, на Кроке - полуоси такие-же? А дигло там вроде 1.8.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сакраментальное отличие кроковского 1.8 от нашего 1.7 заключено ровно в 1 мопедную силу :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
сакраментальное отличие кроковского 1.8 от нашего 1.7 заключено ровно в 1 мопедную силу :
А момента ж больше аж на 10. :smile_nod:
И на более низких оборотах... :smile_nod:

кароче, я буду ждать результата, если шо, моя голова поедет к Славе на тюнинг... :smile_nod:

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
сакраментальное отличие кроковского 1.8 от нашего 1.7 заключено ровно в 1 мопедную силу :

не скажи. У отца моего крок, так машина намного ездатее чем Шнива. Скажем так - движка много спокойнее

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 02:06  


Автор темы
Rendevor писал(а):
А то натюнить можно, а потом в горы заедешь - и все.

Волков боятся- в лес не ходить. Зубов бояться - в рот не давать. :
ФАМ помощнее будет чем тюнинг на 84 колене и ничего. А полуось можно и стоковым двигателем поломать.
А форсировка двигателя хоть как то добавляет комфорта при передвижении , а не тошнить вдоль пыли грязи.
Теперь по поводу моего мотора.
Наконец добрался до мозгов. Очень интересный факт. В моей прошивке ЕВРО- 3 в мощностном режиме альфа была тупо на всех оборотах 1!!!
А включение мощностного режима до 3000 об
\мин 50% открытия дросселя , 3000-4000 85% и 4000 и больше опять 50%.

Я взял состав смеси от прошивки Евро2 проверил что в трубе ШДК.
Появился настоящий мощностной режим, альфа 0.85-0,9 . Машинка поехала еще бодрее. Время теста 80-120 сократилось на 1-2 сек.
Хотя почему то еще и низы добавились в режиме лямбда регулирования с какого то перепуга . Может цепь вытяулась после кручения до отсечки.
И стало не удобно дозировать тапку с 56 дросселем. Только тронул тапку , машина разгоняется. Ногу нужно держать все время с задраным носком. Верну стоковый на место для сравнения, тем более что с ним расход воздуха больше не стал.
Осталось УОЗ сделать по агрессивнее и посмотреть что получилось.
Ну и потом опять разберу движек, имплантирую масловорсы, облегченые шатуны и степень сжатия увеличу до 10,3.
Скромный прогноз что это даст 5 дополнительных лысых.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
МВН, что скажешь про комплект
http://meta-s.ru/product_2452.html ?
степнь сжатия останется стандарт почти? маслофорсы необязательно я думаю?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
И стало не удобно дозировать тапку с 56 дросселем. Только тронул тапку , машина разгоняется. Ногу нужно держать все время с задраным носком. Верну стоковый на место для сравнения, тем более что с ним расход воздуха больше не стал.


вот вот. баловство это. я бы еще меньше бы поставил, по бустометру(вакуумметру) прекрасно видно что и на родном дрочеле что по большей части что 70% что 100% по наполнению одно и тоже (а на малых оборотах что 40% что 100% также одно и тоже), и единственный толк педалирования - включить мощностной режим

а вообще егаз наверно ето хорошо... раскидывает момент по педали как надо от упора до упора

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, если бы ты побыл в шкуре владельца нашего автопрома с е-газом, то начал бы боготворить обычный тросовой дрочель. : Гемора с ним дофига.
Да и при нажатии примерно на первую треть тапки провал, лишь потом подхват и разгон. Это на стоковой проге. С чипом поинтересней.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: