Rendevor писал(а):
А то натюнить можно, а потом в горы заедешь - и все.
Волков боятся- в лес не ходить. Зубов бояться - в рот не давать. :
ФАМ помощнее будет чем тюнинг на 84 колене и ничего. А полуось можно и стоковым двигателем поломать.
А форсировка двигателя хоть как то добавляет комфорта при передвижении , а не тошнить вдоль пыли грязи.
Теперь по поводу моего мотора.
Наконец добрался до мозгов. Очень интересный факт. В моей прошивке ЕВРО- 3 в мощностном режиме альфа была тупо на всех оборотах 1!!!
А включение мощностного режима до 3000 об
\мин 50% открытия дросселя , 3000-4000 85% и 4000 и больше опять 50%.
Я взял состав смеси от прошивки Евро2 проверил что в трубе ШДК.
Появился настоящий мощностной режим, альфа 0.85-0,9 . Машинка поехала еще бодрее. Время теста 80-120 сократилось на 1-2 сек.
Хотя почему то еще и низы добавились в режиме лямбда регулирования с какого то перепуга . Может цепь вытяулась после кручения до отсечки.
И стало не удобно дозировать тапку с 56 дросселем. Только тронул тапку , машина разгоняется. Ногу нужно держать все время с задраным носком. Верну стоковый на место для сравнения, тем более что с ним расход воздуха больше не стал.
Осталось УОЗ сделать по агрессивнее и посмотреть что получилось.
Ну и потом опять разберу движек, имплантирую масловорсы, облегченые шатуны и степень сжатия увеличу до 10,3.
Скромный прогноз что это даст 5 дополнительных лысых.