Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2008, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ALEX569, все ГК заменил на новые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2008, 06:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 50

  •  08 мар 2008, 13:11

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
ALEX569, все ГК заменил на новые?
А смысл менять по одному. Кстати, а пока все не выкрутишь и не поймешь какой гаркнул. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2008, 11:12  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
ALEX569 писал(а):
Alex195022 писал(а):
ALEX569, все ГК заменил на новые?
А смысл менять по одному. Кстати, а пока все не выкрутишь и не поймешь какой гаркнул. :smile_doh:


А как определить какой "гаркнул"?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2008, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, например, стетоскопом или, прожимая их отверткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2443
  •  5335
  • 61
  •   9

  •  21 фев 2007, 21:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Достали меня эти ГК. На днях буду менять. Вопрос в том, какие брать. Настоящих ярославских пока не нашел. Есть другие неизвестных производителей.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 49

  •  22 мар 2007, 08:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Тут главное купить правильные ГК!
Расскажу свою историю замены ГК. Два ГК у меня постукивали с покупки. Причём один отключался через 1-2м, а второй бывало тарахтел мин 6. Но так как в книге написано до 4 мин допустимо - особо на это не заморачивался, когда вдруг в январе этот самый стучащий перестал вдруг вобще отключаться - стучал непереставая. В итоге попал под замену, так как ездить стало не выносимо. Приехал к знакомому, который лихо взялся за ремонт, но не тут-то было. ГК меняли аж три раза!!! При этом было использовано три комплекта ГК для Шнивы. Один комплект был б/у 2000км с другой Шнивы. И только третий комплект подошёл. Остальные стучали так, что уши закладывало. Мастеровой до сих пор понять не может, почему так. Те ГК которые стояли имели по 1 стаканчику и никакого перепускного клапана : . Такого мы ещё не видели. А причина стука банальна - метал рампы слабый, ГК закручиваются усилием 2 кГс - почти от руки, в результате раскручиваются, начинают гулять, лопается кольцо силуминовое и тут уж без давления начинают гулять все. Но! В результате - стука не стало совсем!!! После замены завожу в любой мороз и ничего не стучит. Теперь понял, то что пишут 2-4мин допускается стук - полная туфта. Стука быть не должно вобще. Вот так. Цена вопроса 2800 ГК, 800р-рампа, 1700 - за работу

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тут главное купить правильные ГК!

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1241
  • 64

  •  21 ноя 2007, 09:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal писал(а):
Теперь понял, то что пишут 2-4мин допускается стук - полная туфта. Стука быть не должно вобще.

Ну да, 2-4 мин - че то многовато :smile_nod: .
Вот 2-4 секунды - согласен. Ну и некоторые ИМХО соображения на эту тему :smile_nod:
Если некоторый стук ГК на холодном движке слыхать за эти пару секунд, то ИМХО, он вызван вполне естественными причинами. Веть температурное расширение деталей ГРМ в диаппазоне температур около 100град (а зимой еще больше), несмотря на наличие ГК, ни кто не отменял. А следовательно на холодном движке должны быть естественные температурные зазоры. Если ГК исправны, то все-равно нужно некоторое время, чтобы выбрать полностью эти температурные зазоры. Причем ИМХО, величина этих температурных зазоров будет зависеть не токмо от температурного расширения металических деталей ГРМ (для жиговских движков с солдатиками вместо ГК температурный зазор между рокером и кулачком вала равен 0,15мм), но и от температурного расширения масла, что находится в ГК. Чему будет равен этот зазор - х.з. ИМХО, для каждой конкретной марки масла будет свой небольшой зазорчик. Однак в суммарном выражении ИМХО, вполне могет оказаться и больше 0,15мм на холодную. Соответственно и побрякивание ГК при пуске вполне могет звучать по разному в зависимости от марки масла. А если принять во внимание еще гидронатяжитель цепи ГРМ, что он тоже вносит некоторый свой температурный расколбас, то вот и получается, что 2-4 сек тарахтения вполне объяснимо и допустимо.
А вообще за более 3года эксплуатации заметил по своей, что когда глушишь движок на холодную, то потом, даже спустя сутки, характерного пускогого тарахтения ГК нет. Ну и в противовес, если обыкновенно заглушил движок горячим, то при пуске остывшего движка некоторый слабый расколбас пару секунд слыхать четко.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1092
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 19:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А почему такой слабый момент затяжки?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 19:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  07 июл 2006, 06:03

  •  МО г.Дмитров

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил ГК какие смог найти в продаже. А смог найти не ярославские, а завода "Гидравлика" их сейчас предлагают в очень многих торговых точках.
Изображение
Заменил старую рампу подвода масла, кстате того же завода. В результате 10тыс. никаких стуков не наблюдается. Когда менял ГК ни один из 8 не ослаб,
"старая" рампа тоже была без трещин и повреждений(уплотнения просели, корпуса свободно болтались на трубке).

П.С.
2 кгс/м то, что нужно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: