Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Да уж... Мне в 4000 руб. обошлось всё вместе : новый 213-ый РВ с постелью +рокера+болты+работа .

А зачем 213? Болты с с 214 нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1092
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 19:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Повторюсь.
Почему от души, т.е. больше 2, нельзя затянуть ГК? Почему момент такой маленький?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
А зачем 213? Болты с с 214 нормально.

Ну как бы мой РВ был уже изрядно поюзаный - на замену .
Моторист сказал , что под болты лучше 213-ый , почему - не помню :? :smile_nod: .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
У нас тут с Денисом по концепции все совпадает, т.е. - резать однозначно на болты , а вот по деталям - нет. Мне 213 не понравился внизу на штатной прошивке - как бы упертый больше, а вот вверху он показалось лучше прет. На пятой после 110 показался отзывчевее и увереннее.
И чисто субъективно по звуку мотора 214 показался потише. 213 ближе к родному жигулевскому...так на мой личный слух ...более визгливый что-ли...хотя что тут говорить у каждого свои зазоры на болтах..и свое наполнение. По геометрии я замерял и тот и тот, так вот у 214 высота подъема кулачков на 0.1мм меньше , чем у 213. 213 повыше кулачками будет : , но может в отмест фазами поуже, а эт измерить мне не по силам, только на личных очущениях показалось
ЗЫ
Решаясь на болты ВЫ отдаете себе отчет в том, что
1. ВАМ придется периодически регулировать клапанные зазоры
2. Неожиданно трудным может показаться выставить зазоры, чтоб не стучало (распредвал кривой, например)
3. Просто/тупо возврат после болтов на ГК не имеет смысла, т.к. приведет к результатам по комрессии еще худшим, чем был до замены на ГК(это, конечно, из личного опыта, но для этого и придумали повторяемость экперимента, т.е. проверить самому)
4. Не стоит ставить новые рокера окромя Вазовских

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 00:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4418
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 14:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня, кстати, Ptolemy к нам приезжал на ремонт. Именно со стуком гидрокомпенсатора. С таки ооочень хорошим стуком.
Вскрытие показало: один компенсатор заклинило (как сказал мастер: " изначально дефективный":smile_wink: и от нагрузок отломался кусок рампы- держателя. В общем отделался "малой кровью" : замена одного компенсатора (в другом месте могли- бы "развести" на замену всех) и рампы. Стоимость запчастей: где- то 1400 руб.
Теперь, вроде, всё хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 07:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
Повторюсь.
Почему от души, т.е. больше 2, нельзя затянуть ГК? Почему момент такой маленький?

Ну это вопрос к создателям двигателя.
По статистике при большем моменте затяжки происходит подклинивание ГК и рампе это врядли понравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  547
  • 47

  •  17 окт 2007, 19:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
А к чему может привести езда со стучащими ГК :?: :

_________________
ШНГ, но едет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Dolphius,
Да к чему только не может! В последнем за рулем как раз есть статья про ГК шеви-нивы Сама статья здесь
http://kast-sms.narod.ru/files/statya.rar
В архиве два фаила.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  547
  • 47

  •  17 окт 2007, 19:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, Спасибо за статью, прочитал :!: Да всё таки надо переходить на болты :!: :

_________________
ШНГ, но едет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2443
  •  5335
  • 61
  •   9

  •  21 фев 2007, 21:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
После нескольких экспериментов с ГК, можно сказать мучений (менял, разбирал, промывал), поставил болты. И забыл, что такое стук ГК.
Небольшой минус - движок стал шумнее.
Небольшой плюс - расход на ХХ по БК стал 0.8-0.9. До этого был 1.1-1.2.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: