Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2005, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера увидел в магазине комплект гидрокомпенсаторов для установки на классику (2900 руб.) - сов семи прокладками, шайбами и пр. Интересно - он к нашему двигателю подойдет?.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2005, 10:50  
Резидент
Резидент

    50
  •  498
  • 58

  •  28 ноя 2004, 12:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, я ставил подобный комплект на -213 Ниву. Выписивал по почте из Москвы. Ставится на движок классики без особых проблемм, но требует очень тчательной и кропотливой первоначальной регулировки.
Отъездил с этой штукой два года, но однажды была проблема - застучал один из клапанов. Вскрытие показало, что лопнула пластмассовая шайба, являющаяся частью масляной рампы, через которую ГК вкручивается в головку, и через эту же шайбу к нему подается масло. Пришлось ставить рампу в сборе от -214 Нивы, которая полностью сделана из металла.
Поэтому, хоть эта штука и подходит к нашему двигателю, но считаю что заводская система сделана более надежно.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2005, 11:39  
Участник
Участник

    0
  •  83

  •  26 июл 2005, 21:50

  •  Волжская Булгария

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут по недоразумению открыл тему по клапанам. Потом порыл поиск. Теперь мне чайнику понятно, что это гидрокомпенсаторы. В общем такая же хренотень как тут многие пишут. Я так понимаю не так это страшно и разными народными методами исправляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2005, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  463
  • 44

  •  21 мар 2005, 12:16

Блог: Просмотр записи (0)
1 интересно, если это лечется заменой масла и машинка на гарантии - диллер должен залить масло за свой счет????

2 и как показать ему(диллеру), что ГК стучат???? Происходит не всегда, после ночи, в первые 0.5 минуты работы дв?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2005, 15:48  
Участник
Участник

    0
  •  71
  • 56

  •  28 июл 2005, 12:38

  •  москва юг

Блог: Просмотр записи (0)
igoryamba писал(а):
1 интересно, если это лечется заменой масла и машинка на гарантии - диллер должен залить масло за свой счет????

2 и как показать ему(диллеру), что ГК стучат???? Происходит не всегда, после ночи, в первые 0.5 минуты работы дв?????
Это заменной масла не лечиться а то что стучат 05 минуты то это нормально :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2005, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  463
  • 44

  •  21 мар 2005, 12:16

Блог: Просмотр записи (0)
chevi, не понял???? тоесть, если стук будет более продолжительным и непрекращающимся ))) тогда к диллеру??? а на сегодняшнии день забить на это?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2005, 16:48  
Участник
Участник

    0
  •  71
  • 56

  •  28 июл 2005, 12:38

  •  москва юг

Блог: Просмотр записи (0)
igoryamba писал(а):
chevi, не понял???? тоесть, если стук будет более продолжительным и непрекращающимся ))) тогда к диллеру??? а на сегодняшнии день забить на это?????
Ничего с этим не поделаешь ведь все компы не гремят а гремит какой нибудь один или два на холодном двигателе это нормально ну а если на горячем и стук не прекращается даже с увеличением частоты двигателя то тогда надо менять :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2005, 16:52  
Участник
Участник

    0
  •  71
  • 56

  •  28 июл 2005, 12:38

  •  москва юг

Блог: Просмотр записи (0)
Я с этим явлением сталкиваюсь каждый день на Газели сначала стучат а потом все тихо а на Шниве пока не стучат еще мало проехали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2005, 19:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  463
  • 44

  •  21 мар 2005, 12:16

Блог: Просмотр записи (0)
ок, спасибаааа :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2005, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю оптимизма... : У меня в руководстве к Патриоту упомянуто максимальное время допустимого стука гидрокомпенсаторов (на ХХ), : я сначала даже не поверил, думал очепятка, : потом сервисмены подтвердили. Так вот, указано время 30 минут, если стучат больше - то надо ехать в сервис, так что расслабьтесь, 5-10 минут это не время, тем паче, что конструкция компенсаторов одинаковая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: