Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 12:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  706
  • 56

  •  18 июл 2004, 22:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Sean, и шо? Всё это я уже видел. Спасибо за иллюстрацию :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 23:06  
Резидент
Резидент

    40
  •  706
  • 56

  •  18 июл 2004, 22:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Sean, и шо? Всё это я уже видел. Спасибо за иллюстрацию :smile_nod:.

Ну это очень хорошо! И я очень рад за ВАС!
Эти фотографии я повесил не для ВАС!
А для людей из этой ветки!!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10
Если ВЫ уже поменяли НЦ, то что, другим не надо?


Olegus писал(а):
Точно-точно. Я начитался и поменял себе на механический РОДОС. Все работает отлично, правда замучился откручивать гайки гидронатажителя. К ним хрен подлезешь. Хорошо что было много наборов головок, собрали замысловатый ключ с двумя изломами. :smile_bigsmile:


Сepera писал(а):
Раз сам менял трубку, раскажи легко ли добраться и отвернуть ? Какие ключи нужны? Специальные для трубок или можно обойтись обычными? Размерность?



Сам я поменял НЦ с гидро на мех чуть больше месяца назад, а уже после, прочитав ВАШ отчет, сфотографировал, как на мой взгляд, это делать намного проще!

P.S.
UVova писал(а):
Sean, и шо? Всё это я уже видел.

Если я ВАС чем-то обидел и ВЫ считаете, что это лишняя информация, напишите мне в личные сообщения, а лучше модератору! Будет удалено!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan
Цитата:
...возниконвения наибольшей вибрации и ее следует убрать с помощью дополнительного крепежа или протчжкой в месте петли, либо сразу заменить на более мягую - медную.

Совершенно согласен с коллегой.
1.Во первых, тормозная трубка от классики, что применяется у нас в ГНЦ, достаточно прочная и долговечная. Это очевидно из опыта эксплуатации жигулей. Она выдерживает давление (в тормозной системе) на порядок превышающую давление масла в ГНЦ.
2.Второе, действительно, крепеж этой трубки на Шниве выполнен из рук вон плохо. И вибрация там ощутимая. У меня сначала даже дребезжала, пока я её не закрепил пластиковыми хомутами. Идеальный вариант -заменить на медную.
3. Я не согласен с выводом, что ГНЦ работает хуже механического.
Иначе бы никто не задавался мыслью о замене механики на гидравлику.
Обратный переход с гидравлики на механнику целесообразен только при форс мажорных обстоятельствах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1975
  • 56

  •  21 дек 2005, 15:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, разбитые успокоители цепи, не являются случайно следствием того, что при работе на холосых оборотах гидравлическому натяжителю не хватает давления?
Уже не помню, но на старых классических моторах успокоители цепи конечно ломались и часто, но это было следствием того что за ГРМ не следили или случилась поломка других элементов.
А здесь для Шнивы, в некоторых сообщения делается вывод, что разбитый успокоитель это норма.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  879
  • 52

  •  18 апр 2005, 15:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Kotvan
[quote3. Я не согласен с выводом, что ГНЦ работает хуже механического.
Иначе бы никто не задавался мыслью о замене механики на гидравлику.
Обратный переход с гидравлики на механнику целесообразен только при форс мажорных обстоятельствах.


вы видимо не до конца разобрались в проблеме - при пуске мотора при суперотличных условиях все равно давление в ГНЦ появится не сразу,а если говорить о заедающем ГНК или бракованном да и просто РАЗРАБОТАННОМ неправильно то и того хлеще
в итоге цепь не дожимается сразу и получаем в конце концов разрушение успокоителя цепи или поджимного башмака,что было например у меня после года трещания цепи при запуске(не каждый запуск а через 3-5 раз) было это прямо в гараже а если бы в степи??
о возможности прорыва трубки в той же степи,стальнои или медной,думаю и вовсе говорить бессмысленно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off
Цитата:
А здесь для Шнивы, в некоторых сообщения делается вывод, что разбитый успокоитель это норма.

А мне кажется это буря в стакане.
На своем опыте Нива 21214 -3года (110т.км), и Шнива 2,5 года (50т.км)
и куча друзей на аналогичных машинах. Ну нет такой проблемы!
Что бы говорить о тенденции или о неудачном конструкторском решении, нужна статистика. Из 1000 машин, условно, 10 с таким дефектом. Иначе это просто флейм.
А то что 3-5 юзеров жалуются, это не повод для столь кардинальных решений. Цитата:-) ...что было например у меня после года трещания цепи при запуске...
Что можно посоветовать такому владельцу:-)
Всего тольго год трещало? А что ты ждал, пока перестанет?
В каждом случае нужно разбираться о причине возникновения.
Какое масло, какой масляный фильтр. Это более критично чем какую трубку поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил

Цитата:
вы видимо не до конца разобрались в проблеме - при пуске мотора при суперотличных условиях все равно давление в ГНЦ появится не сразу

Это вы, очевидно, не раобрались в принципае работоты ГНЦ, а уже делаете выводы.

Цитата:
в итоге цепь не дожимается сразу и получаем в конце концов разрушение успокоителя цепи или поджимного башмака,

Давай мы будем мерятся, кто тех. описания больше прочел:-)
Дело ва том, что ГНЦ появился не вчера, не с покупкой вашей машины.
Тысячи автомобилей успешно прошли с этой конструкцией полный ресурс двигателя. А ваши, пока, это частные случаи.

Цитата:
(...нечто было например у меня после года трещания цепи при запуске...

А это уж вообще анекдот! :-)
Вы бы еще пожаловальсь на конструкцию колеса, после ГОДА езды на спущенной резине:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, ну и чё? Хто устроил бурю? :smile_nod:. Раздал всем сестрам... :smile_nod:. Мужики-то мыслят в правильном направлении, только не учитывают некоторые нюансы. Чего лупить-то?

Смирнов Михаил, на самом деле, давление, созданное в ГНЦ не падает после остановки движка, а сохраняется таким до следующего пуска (это в идеале, как задумывалось). Там есть для этого запорный клапан-шарик. Т.е. то же самое, что и рейка на механическом НЦ. Вперёд подался, а назад - ни-ни. Проблема, на мой взгляд, в том, что в работе этого клапана могут возникать небольшие сбои. Ну, например, выработка седла или попала соринка или забилось дренажное возд. отверстие, В результате, после остановки движка давление-таки падает и цепь немного ослабляется. Т.е. получается, что этот узел требует пусть редкого, но периодического обслуживания - типа промыть/почистить. Но, учитывая трудоёмкость монтажа/демонтажа, оно мне надо?
Гораздо хуже обстоит дело в зимний период, когда добавляется остывание движка и уменьшение объёма масла (со снижением давления). При этом, одновременно, увеличивается и время поступления загустевшего масла по трубке и через клапан в ГНЦ. Мне кажется, что именно в таком сочетании может происходить длительный треск и поломка успокоителя.

Я не борец "за идею", как КАС или Kotvan. Слава им! :smile_nod:
Если я вижу потенциальные проблемы и рациональное их предотвращение, то я стараюсь их предотвратить по мере сил. Но я и не говорю: "Всем надо сделать как Я". Я делюсь информацией и своим мнением. А каждый определяется, как ему поступить дальше.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
1.Во первых, тормозная трубка от классики, что применяется у нас в ГНЦ, достаточно прочная и долговечная.
2.Второе, действительно, крепеж этой трубки на Шниве выполнен из рук вон плохо. И вибрация там ощутимая. У меня сначала даже дребезжала, пока я её не закрепил пластиковыми хомутами. Идеальный вариант -заменить на медную.
3. Я не согласен с выводом, что ГНЦ работает хуже механического.


1. Никто с этим не спорит, но металл "устаёт" если его долго подвергать переменным нагрузкам и упругая деформация превращается в пластическую, а пластическая в трещины и обрыв:smile_nod:.
2. Согласен, НО: медь это тоже металл, хотя и более пластичный и тоже может "уставать".
3. И никто с этим не согласен. И никто это не утверждает. Работает, в некотором смысле, даже лучше механического, т.к. усилие можно создать большее чем пружиной. Только надёжность ниже.

Фсё, щас в "стакан" полезу-у-у-у!!!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: