Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
OlegOs писал(а):
Виноват ДПДЗ или его неправильная установка ... Вылечил тем, что ослабил крепление ДПДЗ и повернув его против часововой стрелки зафиксировал. С тех пор феррум всегда кажет ноль и заводится с первого раза.

У меня после такой регулировки открытие заслонки было не более 73 %. Чтобы увеличить до 80% пришлось немножко припилить упорную плоскость на дроссельном патрубке. Так что проверь уровень открытия у себя.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 11:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  18 май 2004, 07:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
OlegOs писал(а):
Виноват ДПДЗ или его неправильная установка ... Вылечил тем, что ослабил крепление ДПДЗ и повернув его против часововой стрелки зафиксировал. С тех пор феррум всегда кажет ноль и заводится с первого раза.

У меня после такой регулировки открытие заслонки было не более 73 %. Чтобы увеличить до 80% пришлось немножко припилить упорную плоскость на дроссельном патрубке. Так что проверь уровень открытия у себя.


проверял - 77 вроде в норме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
В мае, 25-го числа я писал следующее:

Цитата:
После 3000 тык появидись две распространенные болячки: пуск со второго раза и не сбрасываются иногда (но довольно часто) обороты ХХ, держатся около 1200-1400. Сейчас пробег 14300. Если с первой проблемой удается кое-как сладить (второй пуск или 2-3 качка педалью "газа" ДО момента включения зажигания), то с оборотами ХХ ничего не получалось. Почитал я сей замечательный форум и полез смотреть, что у меня под капотом делается. И первое, что бросилось в глаза это моторное масло, сочащееся из-под прокладки ресивера (по правому борту). Выкрутил я свечки, померил компрессию - во всех 4-х цилиндрах одинаковое - 11. Кстати, 4-я свеча была сильно замаслена. Видимо масло стекает к 4-му патрубку впускного коллектора и поэтому бОльшее его количество попадает именно в 4-й цилиндр.
Короче говоря,снял ресивер, убрал из него и из дроссельного патрубка все масло, которого там в избытке. В систему вентиляции картера, во внутренний стакан, поставил сеточку для мытья посуды в качестве маслоотбойника. Субъективно - ушло сразу две "болячки": пуск со второго раза и завышенные обороты на холостых. Говорю субъективно т.к. времени прошло немного и 100% уверенности что именно масло было всему виной у меня нет. Надо покататься 1-2 недели.
На данный момент прошло уже 3 дня с момента "модернизации". Пуск с первого раза (возможно сказалась замена 4-ой свечи), обороты сразу после пуска 1200 и плавно поднимаются до 1400 (на холодном двигателе). На ХХ обороты чуть больше 1000 если скорость выше 45 и меньше 1000, если скорость ниже 40 км/ч. Следов масла из-под ресивера пока не обнаружено.
Сегодня купил металлический ершик, который можно вставить прямо в шланг, отсасывающий газы из картера. Возможно, его просто "забыли" туда воткнуть на заводе-изготовителе.


На сегодняшний день могу сообщить, что у меня ни разу не возникло проблем с пуском и ни разу обороты ХХ не оказались завышенными. Свечи сухие, без следов масла. Так что видимо, виноват не ДПДЗ, а масло, которое попадает в ресивер. То ли оно на свчи стекает, то ли в переходное отверстие РХХ. То ли все в комплексе. Не знаю, но факт в том, что я не менял ничего, а проблема исчезла после описанных доработок.
Дополнительно я еще заглушил тонкий шланг, через который вентилируется картер на ХХ. Проездил так 2 недели. Вчера купил тройник и поставил его в верхней части толстого шланга (вместо штатного штуцера). А в боковой отвод воткнул тонкий шланг. Теперь у меня и на ХХ воздух из картера проходит через сеточки.
Если позволите, маленький совет: не заливайте масло в двигатель выше среднего уровня (между max и min).

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 07:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    555
  •  1272
  • 74
  •   2

  •  19 янв 2004, 13:13

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу заводки со 2 раза:

Вчера, как писал раньше, был у дилера. Симптомы стандартные - на холодную с первого раза чихает и глохнет. Со второго - неустойчиво. Если перед заводкой нажать несколько раз на газ - все нормально. Приехал и объяснил мастеру, что, скорее всего, ДПДЗ. Он сначала посомневался, потом подошел слесарь, который обслуживал машину, и сказал, что это точно ДПДЗ. Открыл, открутил датчик, поставил новый. Вот уже два дня заводится без проблем. Так что диагноз оправдался. Вся процедура вместе с регулировкой замков задних дверей обошлась в 50 р. - стоимость мойки днища. Из ремзоны не выходил ни на минуту, и никаких возражений это не вызвало.

_________________
Привет! Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ДПДЗ
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 10:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  18 май 2004, 07:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера первый раз заметил проблему с непадающими оборотами на ХХ. Понятно что ДПДЗ накрывается. В связи с этим вопросы:
1) Диллеры по гарантии меняют на такие же? (на сколько хватает ?,может уже научились делать?)
2) Появились в продаже Курские, говорят электронные, чуть подороже, подходят они нам?
3) На какой всё-таки лучше поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ДПДЗ
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
OlegOs писал(а):
2) Появились в продаже Курские, говорят электронные, чуть подороже, подходят они нам?
3) На какой всё-таки лучше поменять?

Судя по описанию, датчик взаимозаменяем. И исходя из принципа работы - новый курский лучше старого (ИМХО и ГМ-воского), отсутствуют трущиеся части.
Дам ссылку:
http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~now.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ДПДЗ
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 11:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  18 май 2004, 07:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
OlegOs писал(а):
2) Появились в продаже Курские, говорят электронные, чуть подороже, подходят они нам?
3) На какой всё-таки лучше поменять?

Судя по описанию, датчик взаимозаменяем. И исходя из принципа работы - новый курский лучше старого (ИМХО и ГМ-воского), отсутствуют трущиеся части.
Дам ссылку:
http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~now.html


Там говорится о каком-то питании 12 в. На наш то не подаётся никакое питание, только опорное напряжение с контроллера 5в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Бесконтактный ДПДЗ
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 12:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  18 май 2004, 07:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Нашёл, http://www.avtoelement.com/03/01.html , вроде подходит, кто-нибудь ставил?

ОАО "Счетмаш" разработало и выпустило в продажу принципиально новый датчик положения дроссельной заслонки для автомобилей с инжекторными двигателями марок ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2110, 2111, 2112, 2115, Шевроле-Нива.

ДПДЗ предназначен для установки на корпусе дроссельного патрубка систем спрыска топлива двигателей ВАЗ с целью преобразования углового положения дроссельной заслонки в пропорциональное изменение электрического напряжения.

Принцип действия - измерение магнитного поля, вращающегося вместе с валом дроссельной заслонки магнита датчика и преобразование магнитной величины в электрическую.

Основное достоинство - отсутствие механического контакта при преобразовании электрического сигнала. В результате повышается ресурс работы датчика более чем в 3 раза по сравнению с эксплуатируемыми в данное время на автомобилях ВАЗ.

Характеристики

Номинальное напряжение питания 12 В

Температурный диапазон эксплуатации -40...+130

Габаритные размеры 45х60х30 мм

Масса 25 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 13:50  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
интересно в Питере его где-нибудь можно раздобыть?

и сложно ли самому поставить?

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Курский бесконтактный ДПДЗ
Сообщение Добавлено: 24 июн 2004, 05:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  18 май 2004, 07:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Да везде они уже продаются, даже у нас в Томске (правда по 500 руб), а поставить так вообще как два пальца. Только вот хотелось бы сначала услышать отзывы первопроходцев о этом весьма загадочном девайсе :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vityok и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: