Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 04:22  
Резидент
Резидент

    0
  •  210
  • 57

  •  16 июн 2005, 02:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, все обсуждение кончилось тем, что "забить". А я "забивать" не стал.

У меня эта ошибка стала периодически выскакивать после замены стартера. Тогда ДД отключал и, видимо, после контакт стал плохим. Причем появление кода ошибки обычно происходило на теплом двигателе и сопровождалось ухудшением динамики при разгоне (оно и понятно - контроллер неправильно выставлял УОЗ). Контакты датчика протирал, насколько можно. Иногда лечилось шевелением разъема на датчике, отключением-подключеением. Провода проверял - исправные.

В конце концов мне это надоело и я решил датчик заменить. Наш (черный за 85 руб) покупать не стал. В магазине предложили аналог: KS какой-то там, из светло-коричневой пластмассы. Цена - около 130 руб. Исполнение на вид аккуратнее, чем у российского GT-305.

Менял сам. Добраться до ДД не так уж и сложно. Нужно только под машину лечь. Немного помучался, пока подобрал подходящий рычаг на ключ, чтобы открутить (машина с нижним генератором, а снимать еще и генератор не было никакого желания). Оказалось, что немного заржавело посадочное место датчика - отшлифовал наждачкой. Болт крепления затягивал без динамометрического ключа. Заодно закрепил тепловой экран стартера - немного позвякивал он.
С тех пор несколько месяцев езжу - все нормально, ошибка ДД больше не появлялась.

P.S. Заметки http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/o0327.htm читал. Думаю, в моем случае причина была как в плохих контактах на самом датчике, так и в ржавчине под ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 18:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  20 май 2004, 07:06

  •  ЯНАО Губкинский

Блог: Просмотр записи (0)
Да скорее всего не в датчике дело. Пропаять надо соединение проводов которые идут от датчика с пучком проводов. Снять изоленту, там все на скрутках, полный отстой.. и пропаять. Для этого даже датчик снимать не надо. Чтобы отсоединить провод от датчика места хватает, рука проходит. А то я тоже поначалу датчики менял, а потом вспомнил, что когда то был оператором сейсмостанции и ррусскую электронику помню.

_________________
геофизик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 19:44  
Резидент
Резидент

    0
  •  210
  • 57

  •  16 июн 2005, 02:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, какие там контакты в жгуте (уж точно не скрутки), но проводку при замене датчика я не трогал. В смысле не дергал, не ворошил, а аккуратно отсоединил разъем и зацепил за соседний провод. Эту операцию на старом датчике проделывал не один десяток раз - не помогало. А замена сразу вылечила.

Читал как-то, что ДД не должны портиться, т.к. в них нечему ломаться. Но факт остается фактом: продаются почти в любом магазине автозапчастей - значит пользуются спросом. Не утверждаю, что у всех дело в датчике, но я себе поменял и забыл про неисправность. А до этого ни шевеление и зачистка контактов (насколько можно это сделать без снятия датчика), ни подтягивание крепления эффекта не давали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 18:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  20 май 2004, 07:06

  •  ЯНАО Губкинский

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет, в жгуте у меня были именно скрутки. Что вначале удивило, но потом я подумал, что сам с руками и все сделал.

_________________
геофизик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 20:22  
Резидент
Резидент

    0
  •  210
  • 57

  •  16 июн 2005, 02:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Странно. :
Тут, вроде, ссылку недавно давали на производителя жкутов http://www.pes-scc.ru/
Cолидный поставщик, производство сертефицировано по ISO9002...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Выскажусь, большинство таких дефектов связано с нарушениями электрических контактов и повреждением проводов.
при выскакивании кода 0327 надо сделать следующее:
1. Проверить затяжку датчика к блоку.
2. Проверить и очистить разъем жгута датчика,
3. Проверить целостность проводов 83Б и 85Г (от датчика до мозгов), проверить заземление экранирующей оплетки (около контроллера),
4. Проверить, не проходят ли провода от датчика рядом (близко) от свечей зажигания.

В 99% случаев таких действий достаточно для устранения дефекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1164
  • 57

  •  26 окт 2005, 15:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
По сервисному опыту, скажу, что 0327 на переднеприводах вазовских вылезала, но не зажигала лампочку чекенжин при переходе с 92 на 95. Ни на что не влияла. У меня периодически выползает при профилактической диагностике, но бессистемно. Просто обнуляю. При реальных неисправностях датчика (отваливается проводок от пьезоэлемента при плохой пресссварке) двигатель реагирует бреньчаньем при движении внатяг и при троганьи. Сканер рисует "обрыв".

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2005, 04:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с лета примерно раз в неделю выскакивает эта ошибка, но на работу двигателя это никак не сказывается. Все ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2005, 02:42  
Резидент
Резидент

    0
  •  210
  • 57

  •  16 июн 2005, 02:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
По опыту знаю, что когда нормальная работа датчика восстанавливается, через некоторое время контроллер сам сбрасывает код ошибки и CE гаснет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 17:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 54

  •  12 янв 2005, 15:24

  •  Борисоглебск

Блог: Просмотр записи (0)
Периодически загорается "Проверь двигатель", и машина начинает тупить немного.
Диагностика на сервисе показала ошибку "Низкий уровень сигнала Датчика Детонации".
Ошибка то пропадает, то появляется вновь.
Сервисмены прошли весь алгоритм диагностики и утверждают, что все датчики исправны
и дело не в отсутствии или пропадании контакта, а проблема якобы с блоком управления. Рекомендуют заменить.
Стоит Бош МП 7.0. У нас в городе он стоит 8500 руб.
В целом накладно. Может ли кто-нибудь посоветовать что-нибудь дельное? Есть ли мнения, что дело не в БУ?
Если точно проблема в БУ то: Январь дешевле. Может на Январь поменять?
Что придется поменять еще из датчиков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: