Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2017, 14:44  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
плоскость головки увело на 0,16 мм.Вот много это или мало?

Т. И. говорит нам о придельной величине в 0,1мм. Так шта наверное немного многовато.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2017, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5745
  •  25544
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Какой обратный клапан? Черный колпачок на топливной рампе, такой же как на колесе!

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Не так всё элементарно! В топливной системе есть куда убегать бензину и без форсунок.

:smile_thinking: :smile_time:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 сен 2017, 13:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  91
  • 45

  •  27 авг 2017, 14:26

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
может и насос скидывать давление в рампе,если подключить манометр включить зажигание,посмотреть сколько накачает(узнаем давление которое выдает Б/Н) если при выключении зажигания давление сбрасывается сразу, то меняй бензонасос

_________________
НЕ чини то,что работает........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 сен 2017, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 45

  •  25 окт 2012, 20:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа знатоки, но если считать, что проблемы с давлением топлива, по причине форсунок ли, бензонасоса, или еще какой причины, это не объясняет тот факт, что через несколько минут машина все равно заводится.

_________________
Чистый джип - позор хозяину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 сен 2017, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
может и насос скидывать давление в рампе,если подключить манометр включить зажигание,посмотреть сколько накачает(узнаем давление которое выдает Б/Н) если при выключении зажигания давление сбрасывается сразу, то меняй бензонасос
В моей практике "дырявые" насосы не попадались, а вот регуляторы давления - это да! В нём застревает мусор, между седлом и пластинкой, и регулятор сливает бензин в бак. Форсунки редко теряют герметичность, но бывает, особливо апосля мойки. Сам так потерял новые форсунки, пака искал причину потери мощности .

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 сен 2017, 20:20  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
это не объясняет тот факт, что через несколько минут машина все равно заводится.

Объясняет еще как - "залитые" цилиндры провентилировались и пошла по кочкам.)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2017, 07:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  91
  • 45

  •  27 авг 2017, 14:26

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , бывает и очень часто,правда сталкивался на Газелях с энтой фигней

_________________
НЕ чини то,что работает........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 45

  •  25 окт 2012, 20:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, через пару недель, как похолодает слегка, влияние возможного перегрева уменьшится, и будет ясно, в этом ли причина.

Похолодало. Автомобиль после остановки двигателя в прогретом состоянии стал повторно заводиться с полпинка.
Поэтому, мне кажется, версию с подтекающими форсунками можно исключить.
Что там может перегреваться? Модуль зажигания?

_________________
Чистый джип - позор хозяину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Если стоит модуль , то возможно , если стоит катушка , то врятли .
Похолодало. Автомобиль после остановки двигателя в прогретом состоянии стал повторно заводиться с полпинка.
это и говорит о переливе , форсы льют . В жару плотность воздуха низкая , вот и не хватает для воспламенения . В холод , с первым оборотом двигатель хватает холодный воздух , охлаждается цпг , замедляя испарения бензина , двигатель заводится .
И как вариант - плохой контакт /греется/ плюс или минус на стартер , стартер грязный и при нагреве возрастают нагрузки прокрутки . Всё это ведёт к просадке напряжения и уменьшению искры .

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Недавно брату лечили газель карбовую . Холодная заводится с пол пинка , горячая никак . Выяснилось : уровень в карбюраторе завышен , шел перелив , клемма массы в темноте аж светилась при работе стартера . Убрали все косяки и машинка стала заводиться как надо .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: