можно конечно.берешь баллон карбоклинера проволочку медную.и вперед мыть и чистить.кстати дырочка та очень маненькая так что не переусердсвуй
057 вроде как много.
Настройка начального уровня ДПЗД
Для ДПЗД есть зона оптимального начального положения. Это 0,55 +-0,05 вольта.
Если 0% выходит за эти значения, то могут начаться следущие неприятности:
Машина при заводе, причем неважно, холодная или горячая, обороты ставит небольшие, а потом поднимает до положенных на ХХ.
При нормальной установке, обороты сначала взлетают, а потом падают до нормы.
Обороты могут самопроизвольно подскакивать до полутора тысяч, а при переходе на нейтраль, машина может заглохнуть.
Как правило ДПЗД так сделан, что когда его ставишь напруга на выходе как раз 0,55 вольта, +-0,05 вольта. Так что проблем не возникает но иногда...
Берем тестер, булавку, короткую крестовую отвертку. Вставляем иголку вдоль среднего по высоте провода разъема датчка.
Включаем зажигание, смотрим напряжение.
Если оно выходит за рамки, ослабляем отверткой два винта крепления датчика и поворачивая его на небольшой угол, загоняем его в нужные рамки.
Диапазона овального ушка датчика может не хватить, тогда его надо снять овсем и попытаться расширить ушко, так чтобы напряжение попало в диапазон.
Затягиваем винты.
Выключаем зажигание.
Скидывам "-" клемму с АКБ на одну сигарету или делаем сброс контроллера мотор-тестером.
Заводимся, наслаждаемся.
Andy Frost
отсюда
http://info.auto.ru/vaz/faq/article/5104.html