Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
поменял РХХ вымыл засранный ДУ

Видно и РХХ был засран, что способствовало его подклиниванию при сбросе шагов с режима нагрузки на хх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  163
  • 48

  •  10 ноя 2008, 18:01

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
малышььь..., Скорее всего совпало просто. У меня было то нормально то задирать обороты начинает. И при этом прогрессировало. Хотя тосол в норме был. А вот РХХ снятый при осмотре в чем-то типа нагара, хотя купил я новый заранее :smile_nod: Хотя повторяюсь сам ДУ сверкал чистотой да и что с ним могло случиться за 12 тык? Eдинственное, что часто а точнее регулярно в -24 до -45 машинка молотит раз в 2 часа. Это я про нагар на РХХ если что. да еще люфт есть у меня на старом на штоке то есть если пошатать, то люфт есть. И у старого шток выдвинут был на 27 мм. Старый исполнения 03, а новый я поставил 04. Причем просто взял и поставил не выставляя как рекомендуется шток на 23 мм. Тянуть его было страшновато.

_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 06:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Причем просто взял и поставил не выставляя как рекомендуется шток на 23 мм.

И не надо. Рекомендуется, чтобы этот размер не превышал 23 при установке нового. Только из-за возможности механического повреждения при установке. А дальше сделать иницилизацию и он сам установиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 15:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  163
  • 48

  •  10 ноя 2008, 18:01

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Причем просто взял и поставил не выставляя как рекомендуется шток на 23 мм.

И не надо. Рекомендуется, чтобы этот размер не превышал 23 при установке нового. Только из-за возможности механического повреждения при установке. А дальше сделать иницилизацию и он сам установиться.


инициализация это сброс клеммы "-" с аккумулятора?

_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
инициализация это сброс клеммы "-" с аккумулятора?

Не совсем. Но, если нет другой возможности, то сойдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2010, 17:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
Решил я тут промыть ДУ, холостые гуляли и были проблемы с холодным запуском, купил ДПДЗ и РХХ, снял, везь ДУ в грязи какойто(последний раз чистил месяца 2 назад),хотя воздуховоды чистые... Всё почислтил, решил продуть каналы в ДУ, все продумались нормально, кроме одного - патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу продуваться отказался... Попытка прочистить его увенчалась выковыривание чёрной грязи из патрубка, но продуть не удалось даже компрессором... решил временно забить, всё собрал, ДПДЗ откоректировал, при напряжении на выходе с ДПДЗ в 0.57в БК показывал открытие дроселя на 7%, сброс клеммы с АКБ минут на 20 помог... При заводке ХХ подскакивал до 1500, тут же снижался и двигатель глох, после попыток 5 ХХ стал держаться около 400 - 500 оборотов, раза 4 выскакивала ошибка обрыва цепи форсунки 3го цилиндра... немного проехав при выжиме сцепления двигатель тут же глох... после пробега километров в 5 всё пришло в норму... Чёто много написал, хотя спросил хотел про одно - ктонибудь сталкивался с забитым патрубком и как его можно прочистить?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2010, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
можно конечно.берешь баллон карбоклинера проволочку медную.и вперед мыть и чистить.кстати дырочка та очень маненькая так что не переусердсвуй
057 вроде как много.
Настройка начального уровня ДПЗД
Для ДПЗД есть зона оптимального начального положения. Это 0,55 +-0,05 вольта.
Если 0% выходит за эти значения, то могут начаться следущие неприятности:
Машина при заводе, причем неважно, холодная или горячая, обороты ставит небольшие, а потом поднимает до положенных на ХХ.
При нормальной установке, обороты сначала взлетают, а потом падают до нормы.
Обороты могут самопроизвольно подскакивать до полутора тысяч, а при переходе на нейтраль, машина может заглохнуть.
Как правило ДПЗД так сделан, что когда его ставишь напруга на выходе как раз 0,55 вольта, +-0,05 вольта. Так что проблем не возникает но иногда...
Берем тестер, булавку, короткую крестовую отвертку. Вставляем иголку вдоль среднего по высоте провода разъема датчка.
Включаем зажигание, смотрим напряжение.
Если оно выходит за рамки, ослабляем отверткой два винта крепления датчика и поворачивая его на небольшой угол, загоняем его в нужные рамки.
Диапазона овального ушка датчика может не хватить, тогда его надо снять овсем и попытаться расширить ушко, так чтобы напряжение попало в диапазон.
Затягиваем винты.
Выключаем зажигание.
Скидывам "-" клемму с АКБ на одну сигарету или делаем сброс контроллера мотор-тестером.
Заводимся, наслаждаемся.

Andy Frost
отсюда http://info.auto.ru/vaz/faq/article/5104.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
andb, Делал как раз по этой инструкции, выставить удалось как раз 0.55, но когда затягивал винты видать чуток сбил, но 0.57 всё равно влазит в рамки, так что посчитал это нормальным... за совет с прочисткой спасибо, буду пытаться :smile_nod:

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2010, 22:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики! Кто может - помогите. Я всё перелопатил! Симптомы были как и у многих здесь отписавшихся. "залипание" оборотов на 1400-1500. За день было поменяно: ДПДЗ, РХХ, патрубки ( комплект ) от воздушного фильтра до ДУ, хомуты, прочищен сам дроссельный узел... хм...что еще.. ну свечи не в счет ( они поменяны т.к. просто пора бы уже) - итог обороты стали залипать на 1700-1800 (!) : кстати обратил внимание на старых свечах желто-белый налет (бедная смесь??) вобщем не знаю куда копать, что рыть и что делать. ситуация просто катастрофическая. :smile_doh:

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2010, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Заслонка не залипает? Тросик не подклинивает? Чек горит? Налет надо смотреть, либо масло, либо бензин такой. И симптомы-бы поподробнее, что как и после чего вылезло.
БК есть?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: