Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
пока еще просто нивовод писал(а):
Scobar писал(а):
Мужики так кроме Динамики никто распредвалы не делает???? и все таки 119, что дает???

еще есть http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml
там какая-то запутанная история кто раньше родился Динамика или Двигатель.

Разработчик валов ушел из ОКБ "Динамика" в "Двигатель"
В тот момент перебой был с поставками валов и титановых клапанов. Это года 3 назад произошло, если мне память не изменяет :smile_doh:

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 119 вал
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 15:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  14

  •  06 сен 2007, 11:00

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил таки 119 вал. Сменил блок поставил январь 7.2, прошивка от паульса свободная из интернета, подвинул в ней только карты топливной смеси на ХХ и в основных режимах. Не трясет двигатель, тянет прилично, всяко получше чем было до этого. Помогло видимо: вал и прошивка вместе. Трудно судить по димамике и расходу но по "очучениям": в потоке держусь теперь спокойно, нажал "гашетку" сразу едет, после 2500 оборотов откровенный подхват "прет" на уровне вазовской 10-ки. Расход ничего пока не могу сказать, пошел снег, на дороге каша и стало холоднее. Поговорил со "спортцменами" говорят нада разрезную шестерню. Вывод: нравится. Проблемы: прошивку надо дальше подгонять, ставить разрезную шестерню, и в прошивке походу нет алгоритма включения второго вентилятора радиатора, придется мудрить с термодатчиком или запаралелить нафиг оба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
чего по дегьгам вышло

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 119 вал
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Akov писал(а):
Поставил таки 119 вал. Сменил блок поставил январь 7.2, прошивка от паульса свободная из интернета, подвинул в ней только карты топливной смеси на ХХ и в основных режимах. Не трясет двигатель, тянет прилично, всяко получше чем было до этого. Помогло видимо: вал и прошивка вместе. Трудно судить по димамике и расходу но по "очучениям": в потоке держусь теперь спокойно, нажал "гашетку" сразу едет, после 2500 оборотов откровенный подхват "прет" на уровне вазовской 10-ки. Расход ничего пока не могу сказать, пошел снег, на дороге каша и стало холоднее. Поговорил со "спортцменами" говорят нада разрезную шестерню. Вывод: нравится. Проблемы: прошивку надо дальше подгонять, ставить разрезную шестерню, и в прошивке походу нет алгоритма включения второго вентилятора радиатора, придется мудрить с термодатчиком или запаралелить нафиг оба.


У меня стоит прошивка под два вентилятора Январь 7.2

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 119 вал
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2007, 08:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  14

  •  06 сен 2007, 11:00

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Везет коли стоит прошивка с двумя вентиляторами. Мне не предлагали с двумя. И вопросик а прошивка с датчиком кислорода иль без оного? Я то сразу искал с датчиком. По деньгам получилось: блок 3.5 + вал 4.0 =7.5 прокладку не в счет, + собственный творческий труд... снять поставить. Кстати езжу на 92 бензине, видимо есть разница в настройке прошивок, мне тут один знаток ставил вместе с блоком прошивку без датчика кислорода, двигатель трясло, на малом газу дергалась, не понравилось... Знаток сказал езди на 95, а толку? трясло так-же на холостом ходу. Пришлось трудиться самому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2007, 08:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  14

  •  06 сен 2007, 11:00

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007, писал У меня стоит прошивка под два вентилятора Январь 7.2

Если не секрет А где делал? и сколько взяли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2007, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Akov писал(а):
Shurup 007, писал У меня стоит прошивка под два вентилятора Январь 7.2

Если не секрет А где делал? и сколько взяли?

В Москве такая прошивка стоит от 1,5 до 2 тыс руб.
На ул. Петушкова есть сервис небольшой на рынке запчастей, там и делали.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2008, 06:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  257
  • 36

  •  11 окт 2007, 07:53

  •  СПБ Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
Никто не ставил вал Мастер-мотор 48??? интересно было бы услышать отзывы :?:

_________________
Жизнь одна - проживи ее ярко!!!

При всей нехватке козырей
Машины нет достойнее на свете
Смесь Шевроле и Нивы всех быстерей
Считает километры на планете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2008, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Scobar писал(а):
Никто не ставил вал Мастер-мотор 48??? интересно было бы услышать отзывы :?:

Собирался ставить 48-й вал. Поговорил с товарищем, у которого этот вал на семерке стоял. Он сказал, что очень высокий, пропадают холостые обороты. Зашел в Мастер-мотор. Они сказали, что самый интересный 37-й, но их нет по техническим причинам. Так что, самый нормальный для нивы - 03-й. Поставил я себе этот вал. Появился подхват с 1500-1800 об./мин. Но со стандартной прошивкой был провал при троганьи. Поменял прошивку. Двигатель стал работать пошустрее. И соответственно, машина стала подинамичнее. Не субару, но комфорта больше. Не выкручиваю двигатель как раньше. Вал работает до 3500-4000 об./мин. Расход после установки вала увеличился, а после прошивки стал чуть меньше стандарта. Катался на двухлитровой шниве с таким же валом. Ну тут вообще без комментариев.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2008, 17:34  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Двигатель у меня 1,9 РТЦ НИВА, решил поменять распредвал для увеличения динамики. Стоит вопрос выбор распредвала.
Сейчас у меня стоит, уже год, 51 распредвал ОКБ "Динамика", прошивка построенна под двигатель , и стоит выбор между 119 валом от ОКБ "Динамика" и 44 или 480 валом от ОКБ "Двигатель". Кто нибудь ездит на этих валах, какие впечатления от вождения по городу, трасе, бездорожью. Я понимаю, что по хорошему нужны валы заточенные под определенные условия, но все таки есть золотая середина.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: