Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
BABY, longer, Да нормально будет работать. Ты просто мог неправильно поставить Пилот. Если он при установке выстрелит раньше, чем положено, то цепь может оказаться перетянутой.


Как он выстрелит раньше, если скобку вынимаешь после того, как затянешь гайки на шпильках.
Подозреваю (ощущения), что пружина толкателя была слабая, не родная, да и не заморачиваюсь. Пока ГНЦ устраивает, 165 тыс. - полет нормальный. А болты пробовал, тоже шумели, не понравилось, промыл и вернул ГК на родину. После запуска только в морозы ниже -25 иногда щелкают секунд 30, а так тишина.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
BABY, Некоторые умудряются вытащить чеку раньше, чем поставят натяжитель. :smile_bigsmile: Хорошо, когда все устраивает. Проблем меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 16:57  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
ШНива тяжелее 213-ой. Шоб обеспечить более-менее приличную паспортную "максималку" изменили профиль р-вала, получили чуть выше мощность двигла с пиком момента "вверху".

Карбы тянут, помимо вливаний топлива, ещё и вЫставленным на гране детонации УОЗом, а в прошивках УОЗ бывает занижен, для подстраховки из-за допусков + - километр... ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ШНива тяжелее 213-ой. Шоб обеспечить более-менее приличную паспортную "максималку" изменили профиль р-вала, получили чуть выше мощность двигла с пиком момента "вверху".

На 214 стоит практически такой же двигатель как и на ШН с 214 р\валом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
ШНива тяжелее 213-ой. Шоб обеспечить более-менее приличную паспортную "максималку" изменили профиль р-вала, получили чуть выше мощность двигла с пиком момента "вверху".

На 214 стоит практически такой же двигатель как и на ШН с 214 р\валом


не практически, а именно и точно такой же:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2010, 05:56  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен, но судя по графикам пик момента на 213 серийном идёт чуть ниже серии 2123. Да и по паспортным данным вроде-бы получается так-же, если не ошибаюсь.

Ещё по прошивкам: не стОит гонятся за чудо-прошивками, поднимающими мощь и снижающими расход. Смесь регулируется по ДК и больше чем 14,7 к 1 контроллер не льёт(не макс. нагр.). Забеднение чревато провалами, пропусками воспламенения, худшей тягой, обогащение - перерасходом. Допустим залили прошивку, Вам понравилось - кушает чуть меньше, тянет (тапка в пол) чуть лучше, прошло полгода и начались проблеммы: перерасход, троение, подёргивание. Оказалось прошивка с отключённым ДК, а параметры некоторых датчиков изменились (от нелёгкой жизни), и у контроллера нет самообучения. Началась беготня по диагностам...
Наилучший вариант (технически) - переделка на Январь и регулировка УОЗа на беговых барабанах в "движении" с газоанализатором в вых.трубе. Проблеммы при сбросе газа (глохнет) м.б. клинит РХХ, подсосы воздуха, сбросить самообучение контроллера и т.д.
Всё ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2010, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале писал(а):
Согласен, но судя по графикам пик момента на 213 серийном идёт чуть ниже серии 2123. Да и по паспортным данным вроде-бы получается так-же, если не ошибаюсьВсё ИМХО.


в том и с мысл замены 214 вала на 213 - чтобы низы стали как у карба. не ахти какие низы, но все равно лучше, чем у инжа

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
вот тут по случаю снял крышку с ГБЦ, и обнаружил на постели такие какбы выработки, как будто болгаркой пилено

Изображение

это что такое?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 22:21  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 59

  •  25 мар 2009, 19:15

  •  Самарская обл. г.Похвистнево

Блог: Просмотр записи (0)
Металлолом гуляет???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
PARS, не знаю, ничего под крышкой кроме приведенного на фото не было

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: