Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 14:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  547
  • 47

  •  17 окт 2007, 19:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Да с болтами всё вроде понятно. Вот только я првда не уврен, что у меня конкретно ГК стучат : Прочитал эту ветку понял, что они стучат в основном на холодном двигателе и на ХХ, при минусовой температуре (это у меня есть где то в течении секунд двадцати). А сейчас у меня стук проявляется при сильном нажатии на педаль газа (при разгоне), осбенно на первой передаче. Газ сбрасываешь стук пропадает. На ХХ ни чего не стучит. Температура двигателя роли не играет (т.е. стучит и на горячем и на холодном). Может кто знает что это может быть? :

_________________
ШНГ, но едет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2443
  •  5335
  • 61
  •   9

  •  21 фев 2007, 21:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Dolphius, Судя по симптомам это не ГК, а что-то другое.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  547
  • 47

  •  17 окт 2007, 19:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Dolphius, Судя по симптомам это не ГК, а что-то другое.
Хорошо бы было узнать что :?:

_________________
ШНГ, но едет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  547
  • 47

  •  17 окт 2007, 19:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Неужели ни у кого больше нет такого интересного стука :?: :smile_doh:

_________________
ШНГ, но едет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2443
  •  5335
  • 61
  •   9

  •  21 фев 2007, 21:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Dolphius, Не слыша твоего стука сложно что-то сказать. Покажись хорошему мотористу.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  547
  • 47

  •  17 окт 2007, 19:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Dolphius, Не слыша твоего стука сложно что-то сказать. Покажись хорошему мотористу.
Это верно :!: Думал что хоть примерно с чего начать, куда залезть для начала :

_________________
ШНГ, но едет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Dolphius, проверь затяжку свечей

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  547
  • 47

  •  17 окт 2007, 19:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, : Даже так. Обязательно завтра посмотрю. Спасибо :

_________________
ШНГ, но едет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Симптомы - при утреннем запуске привычные постукивания 1-2 секунды, потом иномарочное шуршание, ... после 40 градусов плавно появляется цокот, который при небольшой прогазовке пропадает, но ненадолго - секунд на 15, потом опять проявляется.... и так до 75..80 градусов. После этого всё нормально. Если мотор остынет - начинает стучать опять пока до 75 не нагреется. Стук проходит не сам собой, а после перегазовки.

ну вот, забодал за два дня меня этот цок-цок, решил препарировать... после снятия крышки заметил что успокоитель както не так стоит...


Изображение
Опа... Цепь слишком волновалась


шесть ГО открутились от 17 ньютонов (~1.7 Кг), один от 30 (!), один открутился фактически от руки.

В самих ГО - жижеподобные чернила (видимо, смесь всех масел которые видел мотор), на дне опоры в черном "стакане" - вообще куски грязи, которые пришлось *у нас культурный форум* (промывка бензином не помогала) - и которая кусками же выпадала. Состояние зеркал и рампы - отличное - только в одном ГК плунжер имеет "боковой" износ, видимо его клинило. (он был перетянут). После промывки и сборки - не просаживаются, как бы я их не давил. Перед сборкой, естественно, затягивал номинальным моментом и проверял чтобы не клинил плунжер - всё ок.

Изза успокоителя сборка остановилась на установке звездочки, поэтому о результатах ничего не могу сказать - завтра напишу

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 00:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
УРА УРА УРА

успокоитель был куплен в круглосуточном магазине, спасибо друзьям.

ГО закручены все на 20 ньютонов, с проверкой на подклинивание (ничего не клинило).

Плунжера пихал заостренной спичкой - давил просто на шарик, плунжер аж влетал до пружинки, заметен момент очень - спичка начинает упиратся резко, и я после этого просто доливал масла и сувал сам верхний поршень со сферой (он упирался непреодолимо), и ничего ни разу не осаживал после установки распредвала (и даже не проверял зазоры).

мотор - шелестит. завелась сразу, и звук сразу был тихий.. я думаю... вау..
потом через 5 секунд еще тише стала, я думаю Вау
еще через 5 секунд просто мотор стал шелустеть как иномарочный ) я думаю ВАУ

прогрел до 90 - ни разу ничего не застрекотало, не застучало, просто монотонное пение. Стало ГОРАЗДО меньше колбасить на ХХ, ручка стала просто чуток живая, но не болтается из стороны в сторону. Но пердяки периодические остались

PS при покупке (б/у) громче работал :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: