Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 22:09  
Участник
Участник

    30
  •  127
  • 50

  •  06 сен 2009, 09:43

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
lp, придется тебе купить еще Пилот и собрать один натяжитель из ГНЦ, Пилота и ISAI. :smile_bigsmile:
По теме: уже сбился со счета, на скольких ШНГ и Нивах у меня знакомые заменили ГНЦ на Пилот.

:smile_nod:
По картинкам из ЗР этот как то больше понравился.
Понаблюдаю за этим пока (может придираюсь). Заменить, если что, недолго - натренировался уже: два ГНЦ, теперь этот...
Кстати, снятый ГНЦ легко продавливался руками наполовину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 09:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 68

  •  17 июн 2009, 13:00

  •  СВАО Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил Пилот 28.06.09. Пробежал больше 60т.к. никаких проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
lp писал(а):
carmack писал(а):
возможно у пилота есть тенденция перетяга цепи.

А у ISAI, похоже, "недотяг", но пока окончательно не уверен...
Поставил себе - всё отлично, цепь натянулась нормально (ставил с открытой крышкой для контроля). Но на холостых примерно раз в 20 секунд проходит еле слышный одиночный и тихий пластиковый щелчок в районе цепи. Больше косяков не замечено.

У ISAI довольно большой зазор в паре ходовой винт - гайка, по крайней мере, у того, что я купил (брал последний в маге, выбора не было), может, то же самое? И стучит слегка при перекладке винта из одного положения в другое?
Недотягивать ISAI в принципе не может - у него безступенчатая регулировка - пока есть слабина, которую может выбрать винт под действием пружины - выберет, соответственно, цепь будет всегда натянута по самому слабому участку, остальные участки будут перетянуты.
ИМХО ISAI не хватает дополнительного демпфера, как в обычных классических натяжителях, который дает возможность иметь цепи очень небольшую слабину, предохраняющую от перетяжки. Ведь недаром у "классики" такая конструкция - с двумя пружинами : , было бы все просто в колебаниях цепи - стоял бы винт, который можно было бы подтягивать по мере необходимости и законтривать.
Кстати у ПИЛОТА шаг нятяжки - зуб на рейке, возможно в этот шаг и попадают разброс колебаний цепи, и она перетягивается немного меньше.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 12:57  
Участник
Участник

    30
  •  127
  • 50

  •  06 сен 2009, 09:43

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, а купленый поставил? Как работает? Сколько прошел?

Кстати, такое ощущение, когда двигатель полностью прогрет и немного колбасится от ГК - от этой вибрации цепи удается его чуть осадить (на 1-2 мм). Тем более он там весь в масле. Вот и слышу этот щелчок от пары натяжитель-башмак в момент подпукивания двигла. Но звук точно не металл об металл, т.е. не люфт винт-гайка.
Ладно, оставлю пока так - примем это за особенность конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
lp,
Пока не ставил, за 25 тк только один раз при заводке услышал пару бряков от цепи с родным гидронатяжителем.
При первом же подозрении будет нещадно заменен на ISAI (лежит в ЗИПе).
Не заменил в том числе и по причини боязни перетяжки цепи. Скорее всего попробую ISAI в ручном режиме (как на классике) - мне не сложно раз в 5 - 10 тк открутить и закрутить гаечку.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
купил намедни на рынке, цуко дорого шота, аж 600 рупий.. вроде недавно 400 стоил.. :
за перетяжку цепи волнений нет, скорее башмак будет распилен ежели что.. наверное думали над усилием пружины
да и при вытягивании цепи давление пружины слабеть будет, а цепь далеко не новая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 00:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, дак вот х его з, с этим храповичным механизмом.. нагорячую допустим бошка поднимается ненамного (люминь всё таки), плюс сам цепок может чуть термически удлиниться, как бы в итоге не было что в одном температурном полюсе храповик перещелкнет на следующий зуб, а в других условиях это уже может быть перетяг, обратного то хода нету..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 02:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, вот честно, ты мне глаза приоткрываешь.. а я то думаю, как эт пилот управляется в диапазоне.. а там храповичок..
так и хоцца разобрать и глянуть.. а мож где есть в разрезе сие чудо, поделись, плыз?

теоретически вроде все верно, но если прикинуть, то
1. Т нагрева металл. деталей ФРМ окажется вблизи Тмасла
летом получаем дельту всего в 70* приблизительно конечно.. ну шо за нагрев
2. если поднимается башка, то поднимет и звезду.. цепь не прослабнет, а натянется.. причем, сложенная вдвое укоротится вдвое больше,
относительно дельты головы, компенсируя свой нагрев с лихвой
3. накрайняк, даже если будет душить натяг, подсточится башмак.. он гораздо слабее цепи

такшта думаю не так все и страшно.. есть моменты "компенсации"..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Братан, дак вот х его з, с этим храповичным механизмом.. нагорячую допустим бошка поднимается ненамного (люминь всё таки), плюс сам цепок может чуть термически удлиниться, как бы в итоге не было что в одном температурном полюсе храповик перещелкнет на следующий зуб, а в других условиях это уже может быть перетяг, обратного то хода нету..

У стандартного вообще-то обратного хода тоже не должно быть (если он конечно исправен), там обратный клапан стоит. Я на родосе проехал 150 ткм и так с ним машину и продал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 12:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 17:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, вот небольшая схемка : http://www.ntc-rodos.ru/items/item99/pilot_21214.html (внизу на инструкции - ссылка кликабельна). :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: