Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 20:28  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я для себя выбрал вариант 1.9 (84х84) (как наиболее оптимальный):
1. Коленвалы 86 и более - сильно не стандартные - стоят дорого + есть большие вопросы с совместимостью их с Шнивким поддоном (мне пришлось онных слегка кувалдочкой дорабатывать даже для 84 колена...)
2. Мне один фиг надо было капиталить двигатель (причем "по полной":smile_wink:, поэтому тюнинг сильно (более чем в 2 раза) цену онной не увеличил...

ПС: сейчас движок наконец-то обатан... валик (Трофи) тоже прикатываться начал... и я наконец-то начала понимать ради чего "оно делалось"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10503
  •  32771
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, а подробнее, сколько тыщ прошла машина, какова калькуляция расходов? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, Я с переборкой, расточкой и запчастями отдал 25000 рублей. У меня как раз 84Х84.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 09:31  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Что с движком делалось:
84 колено + 84 поршни + масленные форсунки + "распил" ГБЦ (бронзовые направляющие + еще много чего) + распредвал "Трофи" + ремонт и замена всего и вся (движок был полностью убит... т.к. умер из-за того, что на трассе ушло масло... а я об этом узнал только когда "оно" застучало...).
Обошлось все это в ~43 т.р. (12 т.р. работа + 8 т.р. распил ГБЦ + 2 т.р. поезка в Тольяти за запчастями - остальное запчасти).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10503
  •  32771
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, ArtOFF, я что то не готов пока к таким тратам при исправном движке:smile_nod:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, У меня двигатель воды *у нас культурный форум* и загнул 4-й шатун.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10503
  •  32771
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, сочувствую!

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 16:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 19:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня сапунит уже :smile_doh: Видно установка компрессора ему чуточек помогла, по сему и препятствия не вижу точнуть до 2000 сс))

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 19:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 16:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня на сайте клаб турбо обнаружил в продаже двс 21128 1,8 16 кл,что это за чюдо почему-то неслышал,а там между прочим 120л,с есть ли информация у кого на форуме,может ли это быть решение проблемы для желающих усилить мощь наших красавиц?http://clubturbo.ru/market/dvigatel/dvigatel_v_sbore/dvigatel_vaz_21128_16kl_ob_em_18l/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
alen, если не парит дырка в моторном щите, то почему бы и нет?)

http://www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_014.php расположение двигла у нас такоеже как в классике, и помоему даже еще более близкое к щиту.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: