Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1034 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  186
  • 47

  •  13 окт 2018, 22:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем?
Я у тебя про фактическое подверждение спросил, а ты меня - в интернет посылаешь.
И так - все понятно. :smile_wink:

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Tomcat , пожалуйста
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Это не конкретно мой график, это график снятый с идентичного автомобиля с +/- идентичным пробегом на момент чиповки.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Кстати если прям сильно интересно то авторы прошивки ЛР-Софт, профильное и признанное ателье среди владельцев авто JLR.

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  186
  • 47

  •  13 окт 2018, 22:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Это не конкретно мой график, это график снятый с идентичного автомобиля с +/- идентичным пробегом на момент чиповки.

Реклама то есть? :smile_wink:

>>ВОТ<<, кстати нашел искомую статью в драйвовском изложении.
Цитата из этой статьи:
"Ни один производитель не ограничивает параметры двигателей только лишь электроникой. Это миф, который широко раздувается масс-медией, и, в особенности, той ее частью, что работает на тюнеров, чтобы уверить покупателей в надежности их доработок. Сегодня основная разница не в рабочем объеме или геометрических параметрах, а в материалах и в производственных методах."

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 01 июл 2019, 16:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Реклама то есть?

Паранойя то есть?
Зачем я буду на форуме Шеви-Нива рекламировать ателье которое работает с автомобилями JLR? У них это даже из названия это следует. Так что про рекламу - мимо.
Ни один производитель не ограничивает параметры двигателей только лишь электроникой.

Применительно к автомобилям JLR это бред. Версии двигателей 2,0td (150/180); 2,2td(150/190); 3,0td/sd (211/249) отличаются друг от друга только прошивкой.
Могу поспорить на литр вискаря. У меня сейчас в гараже соседствуют 3 и 4 подряд автомобили этого бренда.
Прежде чем зарубиться все же рекомендую прочитать про конкретно эти двигатели, а то возможно литр виски для Вашего бюджета будет тяжким испытанием. Если вас конечно в яндексе не забанили...

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  186
  • 47

  •  13 окт 2018, 22:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Я ему статью инженера БМВ предлагаю почитать, а он мне - на "на литр вискаря поспорить"... :smile_bigsmile:
Ну-ну. Ты, видать - по-умнее производителя будешь?
Максимка2 писал(а):
Применительно к автомобилям JLR это бред. Версии двигателей 2,0td (150/180); 2,2td(150/190); 3,0td/sd (211/249) отличаются друг от друга только прошивкой.

Официальное подтверждение от LR - предоставишь? Или - опять на слово поверить? :smile_wink:
Езди на здоровье, дружище. Корми слесарей.

P.S> А поспорить - сначала с Виктором поспорь, про
Максимка2 писал(а):
Зы: неоднократно наблюдал на спидометре цифру 170... И запас под педалькой еще был.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 01 июл 2019, 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4481
  •  11219
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Tomcat , Ни один производитель не признается, что ограничивает параметры двигателей только лишь электроникой. Иначе тогда за что брать дополнительные 100-200 тр за более мощный двигатель )))
ЗЫ. Как вариант взгляда. На самом деле проще поиграть программой в компе, чем выпускать дополнительную номенклатуру железных деталей.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6067
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 13:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
проще поиграть программой в компе, чем выпускать дополнительную номенклатуру железных деталей.
Но тогда железо должно быть рассчитано на диапазон мощностей с разбросом в 30-40 лс. Тут еще вопрос, что выгодней: ставить на менее мощные модели более дорогие детали с избыточным запасом прочности или всё же выпускать 2 модификации, скажем коленвалов с разными диаметрами шатунных шеек и шатунов.

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8422
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 10:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
всё же выпускать 2 модификации, скажем коленвалов с разными диаметрами шатунных шеек и шатунов

Ничего про изменяемые фазы не слышал? У них даже дроссельной заслонки нет :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6067
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 13:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего про изменяемые фазы не слышал?
При чем тут фазы? Нагрузка на ЦПГ при разнице в мощности 30-40 лс одинаковая? Если, конечно, это настоящие 30-40 лошадей, а не виртуальные

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 01 июл 2019, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4481
  •  11219
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Rael , С точки зрения стоимости материала на более прочные детали ( заметь, не в разы, а на проценты, ну 30%, ну 50) разница не велика. А вот дополнительный станочный парк (или постоянная переналадка), логистика - вот это основная стоимость. Вот и выходит, что дешевле заложить в КВ +50% прочности на перспективу ( а о ней всегда же думают) Чем разрабатывать и обкатывать-отлаживать, а затем и производить новый другой двигатель.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1034 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: