Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 13:23  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 43

  •  12 янв 2013, 18:52

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно поставившие 213 вал и болты на свежие шнивы,если не трудно распишите з\ч с артикулами.

правда что рокера бывают чугунные и стальные?какие предпочтительнее?Надо ли чиповать бош 7.9.7?

Есть у кого отрицательный опыт такой переделки?

_________________
РШН 2013 LE,кварц,гп 4.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 19:55  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  12 апр 2013, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
kesha, на предельно малых оборотах при большой нагрузке двигло с ГК начинает трясти и колбасить, поскольку "эрекции" ГК не хватает. С болтами и 213-м РВ такого нет, двигатель продолжает нормально работать, хоть и тяжко ему приходится. Если ты не почувствовал разницы, значит просто в такой режим не попал. Не на понижайке пробовал, случаем?


Нет не на понижайке, на обороты по бортовому компу не смотрел, но педали газа не дотрагивался. У меня и на гидрмках когда я бросал газ на второй в горку двиг не колбасило, наоборот он как бы где-то силу брал и ташил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 22:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106

  •  04 окт 2009, 22:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kesha писал(а):
Alex_MAN писал(а):
kesha, на предельно малых оборотах при большой нагрузке двигло с ГК начинает трясти и колбасить, поскольку "эрекции" ГК не хватает. С болтами и 213-м РВ такого нет, двигатель продолжает нормально работать, хоть и тяжко ему приходится. Если ты не почувствовал разницы, значит просто в такой режим не попал. Не на понижайке пробовал, случаем?


Нет не на понижайке, на обороты по бортовому компу не смотрел, но педали газа не дотрагивался. У меня и на гидрмках когда я бросал газ на второй в горку двиг не колбасило, наоборот он как бы где-то силу брал и ташил.

Тогда убирай болты и 213 вал. Ставь гидрики обратно. С валом 214.
Значит тебе повезло и твой движок с завода был образцово-показательный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 23:22  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kesha, и полуоси у тя приварены!)))))))))))))))))))))0 Хде такой конструктор купил???))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 20:55  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  12 апр 2013, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
tverdy,
Да еще как повезло, что во время гидрики выкинул и головку ремонтировать не пришлось. Теперь урок на всю оставшуюся жизнь! Правда этим летом (еще с гидриками) у меня у втягиваюшего реле пластина с якоря отлетела, она там на точечной сварке. Машинку пришлось заводить с буксира, вобщем дернули меня, я смотрю на приборную панель обороты около 1000, а движка не слышу. Наверное болты пошумнее будут, но уж зато надежнее!
Glu, машину брал в автосалоне Союз г.Киров в конце ноября 2009г. Полуось была одна приварена, вторую пока не смотрел. Но обязательно проверю как только потеплеет и асфальт из под снега вытает. Слушай вот я почитал по твоей ссылке о турбонаддуве и не понял всетаки на малых оборотах 1000 - 1500 какой крутящий момент будет? И как в морозы в -20-30 эта турба работать будет, если до работы 4км и машинка прогревается до 50 градусов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 21:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kesha, до 1.500 - сток. Дальше турба начинает дуть, и момент нарастает. на 2.300-2.500 примерно она выходит на буст, и начинает валить). Морозы пох, только нужно машину прогревать. 50 град вполне норм. Поставь автозапуск - забудившь все проблемы и с прогревом, и с турботаймером.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 06:27  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  12 апр 2013, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
kesha, до 1.500 - сток. Дальше турба начинает дуть, и момент нарастает. на 2.300-2.500 примерно она выходит на буст, и начинает валить). Морозы пох, только нужно машину прогревать. 50 град вполне норм. Поставь автозапуск - забудившь все проблемы и с прогревом, и с турботаймером.


Значит для поднятия низов на малых оборотах поможет только расточка движка? Мне надо чтобы с сырого грунта на холостых без газа свободно трогалась с места - как Фам. Может продать свою денег добавить и фамку б\у взять, как думаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 07:50  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kesha, фам так не тронется! Я ездил, на нем подгазовать придется. Никто не тронется в серьезном гамне без газа. Зачем тебе так, сцепой нужно работать, да и актуально такое для ковровых болот. Ты каждый день по ним?)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 12:36  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  12 апр 2013, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, ты меня не понял, мне не в говне не в грязи, а по полям и лугам - нужно чтоб тихо, на холостых и при наезде на кочку или пенек не глохла. Вот прошлым летом переезжал старое паханное поле, так мне даже 1-й скорости на понижайке много, постоянно на сцеплении. А к заветному рубьему месту иначе не подъехать... Да и на охоте также бывает - нужна мощь на низах. Может дизелек поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 19:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106

  •  04 окт 2009, 22:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня катился в пробке на первой передаче.на холостых. В горку. Машина едет сама как дизель . Неожиданно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: