Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 21:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 50

  •  24 апр 2009, 17:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася писал(а):
К вопросу, какие свечи ставить, дорогие или обычные, менять часто или редко. Я рассуждать или рекомендовать ничего не буду, просто фото.
Изображение
На заднем плане свечи а17дврм с моей шнг (проехали 10076 км, сожгли 1194 л бензина, с 4,15 литрами масла, поменял по регламенту).
На переднем- комплект платиновых свечей с ну ооочень представительской машины, прошли 70000 км за 5 лет. Фишка в том, что завод- изготовитель регламентирует замену свечей с периодичностью в 100000 км и никакие доводы о целесообразности замены на хозяевов не действуют, пока мотор не начинает трясти в судорогах по причине отключения цилиндров.
Вот ссылка на оригинал фото http://chnivyjbasil.gallery.ru/watch?ph=Z4Y-b2ps9 там хорошо видны эрозия центрального электрода, металлизация керамического изолятора, нагар и т.д.

Говно в двигатель не надо лить и таких свечей видеть не будете.У меня на другой машине платина полтинник уже отъездила,никакого намёка на необходимость замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 22:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  70

  •  26 янв 2009, 16:56

  •  регион 12

Блог: Просмотр записи (0)
Через 12500 км решил сменить штатные свечи А17ДВРМ. В магазине продавец спросил 8 или 16 клапанный движок. Посоветовал какие-то с зазором 1 мм. Я доверился не ему, а таблице заменяемости в FAQе и купил BRISK LR15YC с зазором 0,7 за 170р в блистере. Сзади на упаковке было написано, что они подходят на авто НИВА с двигателем 2121 с мощностью в 59KW (ну вроде почти наш). Рекомендуемый зазор там был указан 0,7. Езжу три дня. По ощущениям все то-же самое, только пропало дерганье машины при трогании с 1й передачи (перестала скакать как сайгак), а дрожь движка на холостых как была, так и осталась.
Кстати, на штатных был благородный нагар медного цвета без признаков сажи, на центральном электроде - только белесый налет от присадок в топливе. Согласно таблицы диагностики свечей, вобщем штатки тоже ништяк,в правильных условиях эксплуатировались.

_________________
Сущий щучий сын


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 00:57  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PPC_KOTEHKA,
Цитата:
BRISK LR15YC

Сам пользовал такие на своей ШНГ, только LR15YC-1. Вполне приличные свечи. Отличаются тем, что зазор там 1,0. Зазор 0,7 это для карбюраторных движков. http://www.brisk.ru/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 06:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я по недосмотру в свое время на 2107 инжекторную поставил свечи карбовые (из NGK, не вспомню уже маркировку), у меня появились проблемы с пуском и стрелка тахометра стала дергатся, как будто провалы сигнала на него шли.Поменял от греха подальше сразу же на годные

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 08:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я по недосмотру в свое время на 2107 инжекторную поставил свечи карбовые (из NGK, не вспомню уже маркировку)

Ни какой разницы. Только зазор надо отрегулировать. Хотя не все инжекторы переваривают свечи без R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 16:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 40

  •  13 апр 2006, 21:53

  •  г. Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Наткнулся на такое явление: сильно прислушавшись услышал цокание пробоя проводов, в темноте выяснилось, что сверкает прям сама свеча, а вернее из под колпачка провода, который на свечу одевается. В итоге светится сама свеча. Правда видать это явление при полной темноте.

Попробовал 2 новых комплекта проводов, ничего не изменилось. Это так должно быть или косячные провода? На свечу садятся очень плотно, еле снимаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, а свечку поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 17:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 40

  •  13 апр 2006, 21:53

  •  г. Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл добавить...на всех 4х свечах. Проблема в свечах может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я несколько раз встречал свечение изолятора свечи. Надо тупо поменять на А17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 21:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  70

  •  26 янв 2009, 16:56

  •  регион 12

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
PPC_KOTEHKA,
Цитата:
BRISK LR15YC

Сам пользовал такие на своей ШНГ, только LR15YC-1. Вполне приличные свечи. Отличаются тем, что зазор там 1,0. Зазор 0,7 это для карбюраторных движков. http://www.brisk.ru/index.php

Ошибку понял, когда сегодня в -23 завелся только с пятого раза путем нажатия акселератора и плавного отпускания. На ДВРМ-ках даже в -35 такого никогда не было. Еще заметил, что ручку КПП, а значит движок, на холостых стало колбасить так, что символы передач не разобрать.
Убил жабу - купил NGK BPR6ES-11 (№13) за 110 р/шт. Расколбас пропал. Завтра проверю запуск на морозе.
ЗингельШухеру просьба, внести дополнения в FAQ по свечам, что наш А17ДВРМ имеет зазор 1 мм и аналог ему не просто BRISK LR15YC, а LR15YC-1. У NGK - не просто BPR6ES, а BPR6ES-11. Народу легче будет. Лучше вобще не таблицу взаимозаменяемости, а точный список подходящих нам свечей. :smile_bigsmile:

_________________
Сущий щучий сын


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: