Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 21:28  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, а что Пилот не "чиса механический"? Может он его в глаза не видел?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, нашел в инете инфу про 62 тык. км. с Пилотом без проблем на классике. :smile_bigsmile:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 54

  •  09 сен 2008, 15:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
draconl писал(а):
ВИТАМИН а какой у тебя пробег.


+1. Я чото 30 тыщ отьездил с пилотом цепь в мусорку - поднималась на звезде РВ на ползуба. Новую поставил - стоит как влитая. Общий пробег 50 тыщ

У меня пробег ХЗ : а у машинки 80 тык, меняю первую цепь. Кстати, нашел проблему - в Пилоте пружинка трещотки была смята на четыре витка, поэтому трещотка могла срываться в обратку! :smile_cool:

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 05:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
витамин, ИМХО, пока собачку не подымешь на штоке Пилота, он назад по зубьям не уйдет, даже со смятой пружиной.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 20:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 60

  •  17 мар 2011, 01:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пож-та,кто знает есть ли какие засады с установкой АНЦ ISAI-остановил на нем свой выбор(правда пока не купил). ШН-2003 г.в. пробег 90тык. При запуске холодного двигателя треск 2-3 сек. Далее все вроде бы нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Во http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=60 нашел свое сообщение, т.е. пилот я поставил в начале лета 2006 года, т.е. пробег на то время был где-то немного за 30 ткм (ездию стабильно по 30 ткм в год). В этом году в марте продал с пробегом 180 ткм. Проблем с натяжением цепи, да и с самой цепью никогда не было. У новых владельцев пока тоже. :smile_bigsmile: . Правда масло Мобил синтетика ВСЕГДА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2011, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 54

  •  09 сен 2008, 15:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
витамин, ИМХО, пока собачку не подымешь на штоке Пилота, он назад по зубьям не уйдет, даже со смятой пружиной.

Смятая пружина собачку почти не держит, по этому хз :

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 09:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 48

  •  27 май 2011, 08:57

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил намедни Пилот в коробочке с красивой надписью "Гарантия 25 лет!" насторожило... Т.к менял гидрики, решил заодно поменять и НЦ. Скинул старый (головка на 10 и удлиннитель), выкрутил тройник с датчиком (ключ на 22, сам датчик на 21 - свечной ключ или крестовый баллонник), ввернул обратно датчик. Трубку не стал париться вынимать - порезал ножницами по металлу на части и повыкидывал. Порядок установки: установил Пилот, установил звездочку с цепью на место, выдернул чеку, прокрутил вывешенное колесо на 4 передаче... Итог - цепь недотянута. Есть небольшой люфт штока, тк собачка (очень хлипкая на вид) неподжата и блокирует зуб только при движении штока назад. Снял Пилот, сравнил со старым ГНЦ - разница в 6мм. Сравнил усилие, уперев штоком в стол и нажав - старый ГНЦ намного мощнее. Устройство гидронатяжителя - стоит обратный клапан и достаточно чтобы он просто наполнился - обратно масло уже не выходит. Принято решение взять в магазине новую цепь и сравнить по длине со старой. При равной длине Пилот в топку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 54

  •  09 сен 2008, 15:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Chelman, осталось наполнить его маслом! : Снятый ГНЦ продавливался руками!!! Обратный клапан действительно стоит, но где? ХЗ :

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 10:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 48

  •  27 май 2011, 08:57

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
В смысле где? Внутри корпуса ГНЦ, где же еще. Снятый ГНЦ нормально работает без давления масла из двигателя - шток пружинит. Продавливаться руками он должен, ибо таким образом гасятся колебания цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: