Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 00:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov писал(а):
LыSыЙ писал(а):
slvminakov писал(а):
Так что, если поставить распредвал 2101 ?Просто есть в загашнике.
Поставь! Патом напишешь осчусчение! :smile_bigsmile:

Ды что то очкую... Да и лень.. Просто тут уже работает(прикольно летает по отношению газ\бензин), хот я и стучит, а поставить 2101 не хочу тратить время(если что не так). Езжу на ГБО, поэтому переходить обратно на гидрики не хочу принципиально(нужен нормальный зазор).
Не писай в рюмку!!! :smile_bigsmile: Разница между валами 2101 и 21213 в подъёме кулачка! На 21213 впуск выше на 0,6мм, вып на 0,3мм! Разница будет не ощутима! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 00:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 49

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
slvminakov писал(а):
LыSыЙ писал(а):
[quote="slvminakov"]Так что, если поставить распредвал 2101 ?Просто есть в загашнике.
Поставь! Патом напишешь осчусчение! :smile_bigsmile:

Ды что то очкую... Да и лень.. Просто тут уже работает(прикольно летает по отношению газ\бензин), хот я и стучит, а поставить 2101 не хочу тратить время(если что не так). Езжу на ГБО, поэтому переходить обратно на гидрики не хочу принципиально(нужен нормальный зазор).
Не писай в рюмку!!! :smile_bigsmile: Разница между валами 2101 и 21213 в подъёме кулачка! На 21213 впуск выше на 0,6мм, вып на 0,3мм! Разница будет не ощутима! :[/quote]
Страшновато. Для меня главное надежность. Экономичность и возможность использования на газе. Убежден, что с гидриками на газе ездить нельзя. зазоры не те.

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2015, 18:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  23 фев 2013, 21:15

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день уважаемые! Я как и все стал счастливым обладателем 213 вала и болтов регулировачных. Есть проблема, подскажите. 328 ошибка выскакивает раз в неделю, уже надоела. Все тепловые экраны удалены, зазоры выставлял 0,15 и 0,20 и рейкой и щупами (после щупов чаще выскакивает ошибка), датчик детонации заменён на bosch от волги, метки все на месте. И ещё есть небольшая вибрация двигателя раз в секунду, мож раньше и не замечал. Свечи, ВВ провода и КЗ поменял на новые. Компрессия везде по 12,5. ДУ и форсунки промыты. Может из-за этой небольшой вибрации и вылазиет ошибка. Да и машинка конечно шумновато работает после ГК. Распредвал 213 достал ковеерный (т.е. не с магазина г...ночастей). Машина 2008, 48000 пробег, мозги bosch 7.9.7+. Буду признателен за Вашу помощь! Вот видео работы двигателя http://youtu.be/15dbfn149Dg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2015, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
andromed-x, Переделай по рейке выпускные на 65 делений(0,18мм ) "шлепатят" твои клопы

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 09:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
может рокера и болты не совпадают
они есть старого и нового образца
Изображение

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
andromed-x, делай, как сказано в самом низу после таблички: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... g_klap.htm
"При выставлении зазоров индикатором на впускных нужно ставить 0,55 - 0,56 (рекомендовано 0,52), а для выпускных 0.74 - 0,76 (рекомендовано 0,69) при t=20Cо. Эти значение проверил на нескольких Нивах (213 двиги). При 0,52 и 0,69 щупы не лезут совсем, и при разборке двига у одной Нивки были обнаружены натиры на тыльной стороне кулачка (ИМХО - не есть хорошо)."

Я делал аналогично. Всё ОК. Сначала выставили, как требуют - машина стала ехать хреново, хуже, чем при первой регулировке щупами после установки болтов. После переделки, как написано выше в цитате, двиг стал работать мягче тише, и динамика стала получше.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13817
  •  21315
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, а я наоборот, всегда делаю именно столько, сколько в табличке по ссылке. если больше - стучит и хуже едет... Проверено на предыдущей 214-й Ниве и на новой ШН...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, хуже поедет, если выпуск зажать. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13817
  •  21315
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, возможно дело в том, что мы по-разному поднимаем рокер при регулировке (результат разный в зависимости от того, давить вилку вниз или поднимать вверх, хотя и так и эдак поднимаешь рокер) и по-разному ощущаем положение "до соприкосновения с кулачком"... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
возможно дело в том, что мы по-разному поднимаем рокер при регулировке

скорее всего дело в усилии поднятия - надавливания, можно ведь и так : давить преодолевая сопртивления пружины, а можно аккуратно до соприкосновения, еще можно отверткой побольше это делать, а можно ключиком из набора - поэтому и значения разные. Всем своим и обслуживаемым мною нивам и шнг делаю 0,52 и 0,65 и все в порядке уже почитай 5 лет

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: