Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  1270
  • 71
  •   29

  •  30 мар 2007, 18:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня снял клапанную крышку, понажимал на рычаги клапанов-все нажимаются с некоторым усилием. Рамка подачи масла визуально целая. Некоторые маслоподводящие втулки стоят как-бы с перекосом, но за неимением опыта это под вопросом. :smile_doh: Гидроопоры от руки не отворачиваются, это плюс :smile_nod:
Собрал все назад. Поездил, послушал на ходу и на ХХ-пока стука нет. Ну и ладно :

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 19:43  
Старожил
Старожил

    130
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Предлагаю способ определения цилиндра в котором стучат гидрокомпенсаторы. Не знаю всем ли он понравиться, но у меня он работает. Вообщем, выявить в каком цилиндре стучат или неправильно работают гидрокомпенсаторы можно с помощью замера компрессии. Я купил за 300 р. компрессометр и определил, что в первом и 3 цилиндре компрессия ниже, особенно была низкая компрессия в 1 цилиндре, во 2 и 4 одинаковая отличная компрессия. После промывки и установки запасных гидрокомпенсаторов в 1 и 3 цилиндре компрессия в 1 цилиндре выросла значительно и лишь немного ниже 2 и 4 цилиндра и должна в ближайшее время дойти до нормы, зато в 3 несколько упала, правда небольшой стук явно слышен теперь с 3 цилиндра, где компрессия ниже остальных цилиндров. Придется ставить другие гидрокомпенсаторы в этот цилиндр.
Для удобства можно купить компрессометр со свечной резьбой, чтобы не просить напарника крутить стартер, а делать все самому.
Кстати, после того как заменил гидрокомпенсаторы в 1 цилиндре практически полность пропали хлопки из выхлопной трубы и перестало вонять, запах идет как из обычной исправной машины (катализатор у меня выбит).

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 14:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 42

  •  16 июн 2008, 13:32

  •  Новосибирск-Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю свой трактат. :smile_nod:
prof1983 писал(а):
Думаю заменить фильтр, проехать еще 150-250 км, как написано в аннотации к мягкому очистителю и заменить масло.

Почти сразу стук гидрокомпенсатора прекратился. Появлялся только на холодную 1-3 минуты. Проездил так порядка 500 км и сменил масло. Масло было черное, на магнитной пробке довольно много металлической грязи (или отмылась эта грязь из двигателя или до меня пробку никто не чистил). После замены масла стук появился снова.
При заливке масла не хватило до максимума несколько миллиметров по щупу. Сегодня попробую долить чуть выше максимума. Но думаю это как мертвому припарок.

Промывка не помогла. Придется разбирать. Записался в сервис на субботу, но почитал отзывы о сервисменах и ценах и пока в раздумьях - может самому попробовать.

Маленько не в тему, но тем не менее... интересная штука произошла при смене масла: после установки фильтра и заливки масла завел мотор. Лампочка низкого давления масла никак не хотела гаснуть (в течение 10-15 сек. При это в фильтр залил масла примерно 70%-80% от того, что туда могло влезти.
Выкрутил фильтр - все в норме, но обратный клапан совсем сухой. При нажатии подручными средствами на обратный клапан он не открывался. Похоже, что он залип. Потеребил его проволочкой, пока не стал опускаться при нажатии. После этого все нормально. Лампочка погасла после завода через секунду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
DenSSS писал(а):
Как известно , неделю назад взял машинку с пробегом 21 тык . :smile_nod: , масло Шелл синтетика -- чуть двигатель прогреется и начинает стучать ...
Ох уж енти ГК ... : Сразу менять на болты не охота - надеюсь , что проблемы всё таки в затяжке ... На досуге будем посмотреть . :smile_bigsmile:

С досугом не затягивай....сам знаешь, есть шанс при ослабленных ГК получить треснувшую рампу....

Вчера , наконец-то , залез под клапанную крышку .
Результат : три ГК крутились от руки , т.к. морально не был готов снимать постель , пока просто их подтянул - пока затихли .
Дальше будем посмотреть . :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 22:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  01 авг 2008, 22:29

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, Please!Help! пробег 17000, масло менялось недавно, "цокает" с права, БК Штат выдаёт ошибку 0328, машина заводится, ездит и "цокает"(всё время пока работает). Что это? Что делать? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2008, 13:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 42

  •  16 июн 2008, 13:32

  •  Новосибирск-Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
prof1983 писал(а):
Промывка не помогла. Придется разбирать. Записался в сервис на субботу, но почитал отзывы о сервисменах и ценах и пока в раздумьях - может самому попробовать.

Решил попробовать сам для начала.
Решение оказалось тривиальное. Два гидрокомпенсатора откручивались от руки. Подтянул их. Сейчас все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2008, 20:23  
Старожил
Старожил

    130
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
шнивик, для начала измерь компрессию во всех цилиндрах и где она будет ниже там и надо менять или промывать гидрокомпенсаторы.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2008, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Или клапана... :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2008, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
КОроче народ! В последнем За рулем написано что скоро появяться новые гидрокомпенсатора на Шниву от немецкой фирмы INA. Они не будут вворачиваться а бодут установлены в предварительно вкрученные в штатную резьбу втулки. Проблема обешается решиться....толллько вот конкрентных дат не да и стоимот будет НЕСКОЛЬКО выше чем у стандартных Если сейчас они стоят порядка 2500-3000 то те пожалуй раза в будут дороже . Кто готов поменять? Да нужно будет для начала послушать как они прижывуться на новых шнивах ведь ставить их будут с завода.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4463
  • 54
  •   53

  •  29 мар 2007, 17:57

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, Ну что, появились?

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: