Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 07:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Слава, а вы могли бы скомпоновать для всех свои рекомендации для варианта
Цитата:
На выходе 105 -110 кобыл, относительно комфортное перемещение по трассе, вменяемый расход 95 бензина и ресурс минимум 100 тыков.

Ну, как план действия: колено такое-то, поршни...и т.д. Чтобы можно было уже приступать к работе по переделки стока.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 08:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003 писал(а):
мвн, Слава, а вы могли бы скомпоновать для всех свои рекомендации для варианта
Цитата:
На выходе 105 -110 кобыл, относительно комфортное перемещение по трассе, вменяемый расход 95 бензина и ресурс минимум 100 тыков.

Ну, как план действия: колено такое-то, поршни...и т.д. Чтобы можно было уже приступать к работе по переделки стока.

И поместить инфу в первый пост темы после компоновки. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 11:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 51

  •  31 авг 2010, 10:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Если оставить стоковый шатун и поставить поршень со смещением 4 мм на 88 колено то получим R/S = 1,55 Да, ресурс пострадает!
А если поставить длинный шатун и низкий поршень , то R/S ,будет 1,63.

А почему остановились на R/S=1,63? 1.73 - не лучше?, 146 шатун на 84 колене, правда, поршня под заказ :smile_doh: . Они и в вашем случае, 88 колено 144 шатун (под Ваш R/S), тоже с низкой комперссионной высотой, а если еще шатун под 20-й палец - то блок 2123 низковат, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 14:04  


Автор темы
wasd177 писал(а):
1.73 - не лучше?, 146 шатун на 84 колене, правда, поршня под заказ :smile_doh:

1,73 конечно лучше, только ты же сам ответил на свой вопрос.
146 шатун плюс поршень под него у СТИ стоит больше половины бюджета доработок.
Но, на 84 колене будет неудовлетворенность от количества потраченных денег.
Применение моторкомплекта СТИ на 84 колене убивает на корню затею получить 105-115 лысых за смешные деньги.
Если у мну получится обработать 88 колено, то к нему я сделаю шатун и закажу специальный поршень , тогда стоимость комплекта будет очень привлекательной. Но, это я планирую , а когда получится не знаю :
Конфигурацию на 84 колене можно собрать уже сейчас.
Осталось отработать врезку маслофорсов в канал.
84 колено привлекательно с точки зрения экспиремнтов с мега СЖ 11 и больше . Поршни стоковые за копейки, не жалко если перегородки посыпятся :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 06:39  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
А вот как врезает Квазар мне не нравится. Есть вопросы. Более подробно будет когда врежу в свой блок.

спецом прикупил б/у двс для не спешного строительства мотора с увеличенным объёмом ... уже разобрал его ... на днях хотел блок отправить квазару для врезки маслофорсов а тут мвн опять со своей критикой :smile_bigsmile:
Слава, что не так со врезкой маслофорсов у квазара?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 08:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
а ведь 100 тыс ресурс это совсем мало! нельзя брать это за базовый вариант. :

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко писал(а):
мвн писал(а):
А вот как врезает Квазар мне не нравится. Есть вопросы. Более подробно будет когда врежу в свой блок.

спецом прикупил б/у двс для не спешного строительства мотора с увеличенным объёмом ... уже разобрал его ... на днях хотел блок отправить квазару для врезки маслофорсов а тут мвн опять со своей критикой :smile_bigsmile:
Слава, что не так со врезкой маслофорсов у квазара?

Будешь отправлять - сразу спроси про расточку с фальшголовкой.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 15:29  


Автор темы
ttt01 писал(а):
а ведь 100 тыс ресурс это совсем мало! нельзя брать это за базовый вариант. :

Я сказал, что 100000 пробега это минимум. Сам ты понимаешь, что я ресурсные испытания не проводил. Это чисто оценочное ИМХО.
ВАЗовские 1,8 моторы на Кроках ходили и больше, но среднестатистически получалось меньше чем 1,7.
Я считаю, что пробег 150000 на форсированом моторе 1,8 легко достижимый.
А много это или мало, тут каждый решает сам. 150000 проехать как белый человек, или на пару десятков тысяч больше с мучениями и чуйством неполноценности :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2012, 02:02  


Автор темы
Евгений Кравченко писал(а):
что не так со врезкой маслофорсов у квазара?

Говорить раньше времени не хотел. Предварительное 3-д моделирование и фотки на сайте Квазара привели к неутешительному выводу на 99% .
Квазар лоханулся еще раз. Место врезки и траектория маслофорсов у Квазара такое, что большую часть хода поршня струя масла хреначит не в днище поршня а в бобышку. Я конечно оставил 1 % на то, что лоханулся я. Это решится , когда я врежу сам :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2012, 15:34  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Будешь отправлять - сразу спроси про расточку с фальшголовкой.

растачивать планировал у себя в городе (или в Иркутске)
фальшголовка - это обязательное условие качественной расточки или всё таки этот нюанс ремонта двс можно пропустить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: