Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 00:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev писал(а):
carmack, а чем лучше промывать?

бензином, керосином, прочей отмочкой.

там вся суть в том что они целиком разборные, что позволяет выковорять гамно прям изнутри (а его будет предостаточно), и собрать с новой порцией чистого масла без единого пузырька (старое масло было похоже на чернила в крапинку). Гдето ж мануал лежит, да и я отчетик стряпал

примерно такой порядок действий: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1002855#1002855 (от себя - пункт 22 я не делал, и помоему как раз он противоречит истине) если собрать правильно ГК, то он как раз будет в очень правильном положении для неубитого распредвала

если вкратце, то
1) снимаем крышку
2) снимаем распредвал (положение коленвала и РВ предварительно должно быть выставлено по меткам ГРМ, а цепь - привязана к звёздочке РВ)
3) снимаем ГК (нумеруем где какой стоял)
4) разбираем по одному ГК (сверху шайбы с надписью 21214 как в консервах - выкидываем - они одноразовые), моем (главное внутренности не перепутать). Возможно поначалу будут проблемы с вытаскиванием внутреннего плунжера, но я через 10 минут приспособился палочкой деревянной.
5) очищаем 8 дырок в головке куда они вкручиваются (там масло, не даст закрутить)
6) вкручиваем последовательно стаканы ГК (вместе с рампой разумеется), затягиваем моментом нужным, пихаем (посуху) плунжера с пружинкой, и убеждаемся что все плунжера ходють и отходють под действием пружины. Если нет - меняем местами или экспериментируем с моментом затяжки. У меня всё при 2 Н*м хорошо ходило, экспериментировать не стал.
7) снимаем плунжера, заливаем масло в стаканы, одеваем плунжера обратно (на шарик сверху надо будет нажать спичкой), до упора в пружину - из под шарика выйдет весь воздух и немного масла, останется одно масло внутри. После этого ничем дальше уже его не затолкать - признак рабочего ГК (ну кроме кувалды конечно).
:smile_cool: одеваем поршенек сверху, и собираем всё обратно, не забыв проверить фазы газораспределения и момент затяжки постели, а также перезарядить пилот (если он есть то перед сборкой надо открутить болт, иначе перетянутая цепь не даст одеть себя на звёздочку распредвала). Гидронатяжитель можно не трогать - он хорошо отжимается рычагом в башмак

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 01:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4608

  •  26 мар 2007, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, братцы. В общем, на неделе, если выдастся свободное время, съезжу в сервис. После отпишусь.

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
KaSt, просто если застучали то фиг пройдет - у меня как начали стучать на горячую так уже через неделю стало невозможно ездить - стук усиливался вместе с диапазоном температур. промыл - уже полгода как лепота, мотор работает тише bmw Х5.

Не верю! Поставь хотя бы рядом с 16-ти клапанной десяткой..

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, а кто говорил что 2112 громче Х5 ? :
х5 не бесшумный, но тихий и без лязгов.

просто до переборки никогда не думал что может работать настолько тихо, да и пассажиры говорят (особенно подвыпившие) - чего я мотор глушу на светофорах - не слышно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 07:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
а Я во хз че делать, скатался к диллеру, грю...на 2100 об есть легкий лязг (независимо от темпиратуры).
моторист послухал, сказал что все ок, но чет меня всеравно напрягает этот звук, может самому вскрыть ей голову и хрен с ней с гарантией. хоть проверять мож открутился какой.
и вообще, какова вероятность что они заметят что голова вскрывалась?
там вроде пломб никаких нету, и разборок нимимум.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Гидрокомпенсаторы. Стук
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2008, 23:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 66

  •  19 сен 2008, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Перепробывал год назад все вышеупомянутые методы, надоело и поставил болты! То есть то что и должно там стоять. Народ почему то боится ну очень трудной операции ,проверка зазоров, и не пасует перед различными манипуляциями с ГО . Льет сааамые разлюлястые масла а внутри всеравно гамно, сгустки и т.д. Кто то верит в чудо промывки. Кто то не хочет обратно в колхоз, а разве не колхоз эти инородные для нашего двигла ГО сродни антикрылу на пятерке. Прошу прощения за много букв и ни кого не хотел обидеть

_________________
поспешай неторопясь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2008, 23:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Кошара, вот человег !!! +500 !!! :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2008, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4463
  • 54
  •   53

  •  29 мар 2007, 17:57

Блог: Просмотр записи (0)
Кошара, В чем-то ты прав. +1 за адекватность.

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 12:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 47

  •  20 апр 2007, 15:43

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
+1 :smile_bigsmile:

_________________
http://www.autoteam.kharkov.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  843
  • 38

  •  17 июл 2005, 21:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я смотрю форум начинает разделяться на два клана : : :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: