Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1903
  • 61

  •  08 ноя 2009, 02:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно а ставил кто вместо старого ГНЦ новый? и каков результат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 23:28  


igor1 писал(а):
Интересно а ставил кто вместо старого ГНЦ новый? и каков результат?

Результат будет положительный. Вообще то, если ГНЦ делать правильный, а не через "заднее крыльцо" (как он сделан на шниве), то надобность в его замене на механический отпадет. Сейчас же шнивовский ГНЦ имеет убийственные недостатки:
1) Дюралевая (или аллюминиевая) трубка маслоподачи - ненадежность конструкции.
2) Обратный клапан маслоподачи - ненадежность конструкции
3) Сложный демонтаж-монтаж
4) Зависимость надежной работы от типа масла (я залил с присадкой и ГНЦ отказал)
Механический лишен всего этого


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2691
  • 37

  •  26 мар 2009, 22:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
igor1 писал(а):
Интересно а ставил кто вместо старого ГНЦ новый? и каков результат?

Результат будет положительный. Вообще то, если ГНЦ делать правильный, а не через "заднее крыльцо" (как он сделан на шниве), то надобность в его замене на механический отпадет. Сейчас же шнивовский ГНЦ имеет убийственные недостатки:
1) Дюралевая (или аллюминиевая) трубка маслоподачи - ненадежность конструкции.
2) Обратный клапан маслоподачи - ненадежность конструкции
3) Сложный демонтаж-монтаж
4) Зависимость надежной работы от типа масла (я залил с присадкой и ГНЦ отказал)
Механический лишен всего этого


два раза менял эту трубку. вечно развальцовка отпадывает под гайкой которой к ГНЦ трубка прикручивается. надоело. поменял на пилота. и забыл как громыхает цепь перед стартом. пробег 90 тыс. все прекрасно встало.

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Интересно а ставил кто вместо старого ГНЦ новый? и каков результат?

Тебе может по почте отправить пару-тройку ГНЦ с РШН, которые тмпа "модернизированные"? : У меня в гараже их уже много лежит.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1903
  • 61

  •  08 ноя 2009, 02:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
igor1 писал(а):
Интересно а ставил кто вместо старого ГНЦ новый? и каков результат?

Тебе может по почте отправить пару-тройку ГНЦ с РШН, которые тмпа "модернизированные"? : У меня в гараже их уже много лежит.

Я верю. Просто интересный вопрос про ГНЦ. На уазах тоже вроде люди меняют.Надо своих знакомых поспрашивать у кого нивы, как у них дела обстоят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, те, кто не знает про существование Пилота, ездят с ГНЦ и матеряца, а когда о нём узнаЮт и его ставят - щасливы. :smile_bigsmile: Нуу, эт из личного опыта. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 12:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 44

  •  11 окт 2008, 22:31

  •  Уфа, Телецентр, пос. Лебяжий.

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 240 тыс. Перегрел слегонца - до 112 градусов - на днях. Прикипели маслосьемные - буду менять. Наверное, имеет смысл цепь проверить, да? И что-нибудь еще? :
Спасибо.
P.S. Стоит штантный ГНЦ.

_________________
Шнивка 895, серебро, 2004 г.в., теперь на Bridgestone Dueler A/T 694 215/75R15... ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ)))
И с наклейкой Клуба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 59

  •  18 июл 2007, 13:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Сейчас же шнивовский ГНЦ имеет убийственные недостатки:
1) Дюралевая (или аллюминиевая) трубка маслоподачи - ненадежность конструкции.
2) Обратный клапан маслоподачи - ненадежность конструкции
3) Сложный демонтаж-монтаж
4) Зависимость надежной работы от типа масла (я залил с присадкой и ГНЦ отказал)
Механический лишен всего этого

5) горизонтальное расположение - конструкторский ляп, о котором ГМ знает изначала, но ничего не предпринимает
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/1977.html
Чел писал еще в древнем 2001 году рекомендации
"Единственный выход - это оснащение двигателей автономным механическим натяжителем" - Пилот!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 15:48  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 18:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
RVS. Ты прав ПИЛОТ рулит

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177

  •  18 окт 2010, 21:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
+1 :smile_nod:
Тоже Пилот вкарячил, надоело по утрам цепь слушать. Повертел в руках гидронатяжитель - чувствуется люфт между плунжером и корпусом. Меньше 11т.км прошел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: