Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 16:03  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 63

  •  24 апр 2005, 22:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
После замены натяжителя есть желание поставить датчик давления масла
от 2106, но какой прибор можно использовать для установки в салон?
Шестеркин не очень презентабельный, да и места для него пока не нашел.
Что думаете по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем он тебе нужен? :

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 16:45  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 63

  •  24 апр 2005, 22:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На всех предыдущих машинах был (если не было, то ставил), а тут почему-то нет. Бывали случаи когда после замены масла и фильтра давление не поднималось выше 2 кг. (плохой фильтр). Чаще, после пробега 3-5 тык падало давление, замена фильтра или масла приводила в норму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 18:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Gromov, Поищи поиском - Tweaker себе ставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 06:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Изучал тут вопрос о переходе на механический натяжитель ибо цепь с родным при пуске на холодную барабанит не по-детски и наткнулся на вот это:
Цитата:
Работы по адаптации натяжителей цепи с двигателей Форд реечного типа на АвтоВАЗ были закрыты в 1991 году и результаты исследований проданы Американцам ( в GM-АвтоВАЗ ) , где и "гниют" по сегодняшний день .

Прошло время ... удалось защитить Патентом РФ автоматический натяжитель , адаптированный с двигателя СААБ , испытать , организовать производство ...
Ответ специалистов АвтоВАЗ от 21 февраля 2007 года начинается со знакомых слов , времен "Перестройки " преспектив АвтоВАЗ в "баксы" :
... Считаю нецелесообразным применение автоматического натяжителя цепи ( ... ) для комплектации двигателей 21214 и 2123 .
Предлагаемый натяжитель цепи имеет существенные недостатки :
- обеспечение только ступенчатого натяжения цепи ,
- снижение надежности и долговечности ГРМ всвязи с отсутствием обратного хода натяжителя ,
- недостаточная надежность узла ...

Меня расстроило , что этот абсурд подписали ответственные работники АвтоВАЗ с большим опытом работы .

Автоматические натяжители цепи реечной конструкции на двигатели автомобилей СААБ , устанавливаются с 1982-84гг. и до сегодняшнего дня .
Многие владельцы автомобилей СААБ 900 , 9000 , 9.3 , 9.5 , Аэро , Боксер ... ездят по 380-400 тыс.км и не знают , где установлен натяжитель цепи .

Находится этот форум здесь. Похоже пост от представителя "Родоса". М...да... Как видно клоуны на ВАЗе еще не все на пенсию ушли :smile_bigsmile:

А вот еще один натяжитель показан здесь, кто-нибудь пробовал? У него вроде рейка посолидней выполнена.

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 12:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  55
  • 46

  •  26 янв 2008, 01:43

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня вышел из дома, завёл Шевика, грохот какой-то посторонний. Бегом капот поднял, крышу платиковую скинул и тут движок заглох. Смотрю,на клапанной крышке цепь прогрызла(выдавила) полосу металла наружу : . Т.е. цепь какое-то время тёрлась о крышку. Полез смотреть, а натяжитель то стоит мехнический какой-то, трубки подвода масла нет : ! Машину купил год назад трёхлетнюю. То-то казалось что цепь гремит на холодном движке. :smile_doh:
Ну это-то фигня, щас разберу, сделаю. А вот клапана не могло загнуть? Достают они до поршней на Шевике или нет?

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:bcb2d745de]http://line4auto.ru/chevrolet/m1188.gif[/img:bcb2d745de][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 13:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Достают они до поршней на Шевике или нет?
к сожалению достают.

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 14:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  55
  • 46

  •  26 янв 2008, 01:43

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Плохо. :smile_doh: Щас снял крышку клапанную. Цепь со звёздочки соскочила, успокоителя нет, обломки тока остались от него. Замёрз совсем, пришёл домой, машина во дворе.
Теперь думаю что делать? Собирать всё с новым успокоителем и заводить? Или сразу голову снимать смотреть что там с клапанами? Кто подскажет как проверить целы клапана или нет?

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:bcb2d745de]http://line4auto.ru/chevrolet/m1188.gif[/img:bcb2d745de][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 14:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну голову то никогда не поздно снять :
Я бы поставил все на место и попробовал. На собранном можно будет и компрессию померять для проверки на предмет плотного прилегания клапанов. Тока нужно все четко по меткам выставить при сборке.
Неоднократно описаны случаи, когда при подобных обстаятельствах людям везло и ничего не успевало загнуть, удачи :smile_nod:

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 15:39  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5551
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
чахлик, Да уж, не повезло, так не повезло... :smile_doh:
Ща все осколки успокоителя в поддоне...

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sstolk и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: