Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 21:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  55
  • 47

  •  26 янв 2008, 02:43

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Осколки то да, в поддон осыпались. Некоторые валялися сверху, под клапанной крышкой, те повыкинул. От успокоителя осталось 2 втулки. Нижняя при разборке тоже благополучно уехала в поддон.
Тут я согласен с мнением dmorra, хай валяются. На маслоприёмнике сетка стоит, не проскочат.
Разбирал во дворе сёдня. У нас тут -20 на улице, условия для ремонта не очень комфортные. Дошёл до снятия шкива коленвала. Блин, всю жизнь при необходимости снятия его тупо ключ одевал и стартером крутил. А тут то не выйдет, клапана загнутся. Завтра буду стучать, кувалду приготовил, с утра на работу сползаю, ключ изготовлю порядочный из головки на 38 и попробую.
Я так и не понял почему цепь слетела? При поломке успокоителя она разве слетает? На звёздочке распредвала так и осталась надетой, а вот ниже там есть такая звёздочка маленькая(не знаю привод чего) справа, если сверху смотреть, так с неё цепь слетела.
Натяжитель стоит походу механический, ещё не снял. Сцуко, так удобно расположен. Так и хочется термостат снять чтобы до этих долбаных 2-х гаечек М6 добраться. Но тосол сливать... Потом наливать.... Пока нашёл ключ подходящий уже и стемнело. Да и подзамёрз. Завтра сниму непременно. На замену уже купил Pilot.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:bcb2d745de]http://line4auto.ru/chevrolet/m1188.gif[/img:bcb2d745de][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 03:53  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20111
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 14:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
чахлик, Мы столкнулись с подобной проблемой на Калязине на 2121. Там полностью рассыпался башмак натяжителя, осталась от него одна втулка. : Чел с грохотом проехал от Тулы почти до Твери и там заглох наглухо!!! Разобрали передок, поставили новый натяжитель, очень долго мучались совмещая метки, несколько раз натыкались поршнями на клапана, и приходилось коленку крутить назад, чтобы провернуть распредвал. Честно говоря надежд не питали особых, что клапана в норме. Но чудеса случаются!!!
Когда начали мерять компрессию - йа не поверил своим глазам и ушам, она была во всех цилиндрах!!! Пля, у мну на Шахе всего лишь перескочила цепь, причём я сам не понял когда, грохота не было, только утром завести её не смог, так там погнуло 4 клапана!!!! А здесь всё в норме, хотя я собственными руками ощущал, как поршни упирались в клапана, когда ловил метки, т.е они просто физически не могли не встретиться, когда цепь слетела! А может как раз и спасло то, что она слетела, а не просто перескочила. Ведь бывают такие положения распредвала, где все клапана находятся вне досягаемости поршней. И как раз в этот момент цепь и слетела. :?:
Короче доехал тот чел до Тулы своим ходом и ездит по сей день.
Возможно это хоть как то тебя вдохновит на подвиги на морозе, вдруг тоже повезло??? : :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 08:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 04:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Автоматические натяжители цепи реечной конструкции на двигатели автомобилей СААБ , устанавливаются с 1982-84гг. и до сегодняшнего дня .
вот нашел этот натяжитель и схему ГРМ SAAB 9000:
Изображение

Изображение

"Пилот" его близнец похоже :smile_nod: Только вот не пойму почему там не озаботились демпфированием ударов натяжителем, как на ВАЗе ?

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 10:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  55
  • 47

  •  26 янв 2008, 02:43

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
interface, спасибо брат, обнадёжил. А то я совсем расстроился. Щас рассветёт маненько пойду ковыряться. Соберу, попробую завести.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:bcb2d745de]http://line4auto.ru/chevrolet/m1188.gif[/img:bcb2d745de][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 12:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 04:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю изучать натяжители :smile_nod:.

Классический ВАЗовский:

Изображение
"... при работе двигателя на плунжер 7 действует только пружина 5. Эта пружина отжимает плунжер от головки стержня 3, и в зазор между ними во время работы двигателя затекает масло, играющее роль амортизатора при ударах цепи. Благодаря гарантированному зазору 0,2-0,5 мм между стержнем 3 и плунжером 7 при сильных ударах цепи вступает в действие пружина 8".
Изображение

Если сравнить ГРМ СААБ и ВАЗ, то видно, что там цепь приводит 2 вала, натяжитель более длинный, а успокоитель вообще какой-то двойной и охватывает цепь с двух сторон, может в этом "секрет" и менно поэтому удары цепи сведены к минимуму?
По поводу вазовского натяжителя: неужели зазора в 0,2 мм может хватить чтобы погасить удары цепи поюзанного ГРМ? Ведь дальше идет удар железа по железу!

Кстати натяжитель и успокоитель на нашем движке тоже длинные, фото 2106 старого...

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 12:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  55
  • 47

  •  26 янв 2008, 02:43

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Мля, кто эту машину придумывал! : В глаза бы посмотреть тому конструктору, сцуко. Радиатор снять так и не смог. Хрен с ним думаю, так достану. Ага, щас. Начал снимать переднюю крышку двигателя, открутил все болтики, гаечки. Все. Кроме одного болтика. Он падла, при откручивании упирается в ролик ремня гены. Думаю ладно, сниму ролик. Снял гену. И что я вижу? Ролик надо снимать вместе со здоровенным основанием к которому крепится насос ГУРа и на котором стоит масляный фильтр! : Пипец, всё для человека сделано. : А если ролик накроется его что со всей этой байдой вместе меняют? :
Ну, куда деваться. Пойду снимать ВСЁ! :
А нет, хватило ума книжку открыть : . Ролик то похоже на резьбе просто вворачивается. Ща попробую вывернуть. :

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:bcb2d745de]http://line4auto.ru/chevrolet/m1188.gif[/img:bcb2d745de][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 14:40  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20111
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 14:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
чахлик,
Цитата:
А нет, хватило ума книжку открыть

Ключевые слова!!! У мну тоже иногда так бывает, сначала пытаюсь всё сделать сам, потом вспоминаю про книжку, и оказывается что сам пытался всё сделать через жоппу... : Ща тоже пойду на УАЗке стартер снимать, что-то на втягивающем контактные шайбы шалить начали. Пля, нижнюю гайку мона отвернуть только снизу, из под машины. :smile_doh:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 16:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 04:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Пля, нижнюю гайку мона отвернуть только снизу, из под машины.
ну на уазике то ето не проблема, прилег и прямо с земли ... :smile_bigsmile: Я вот ее родимую на Волге умудрился как-то с земли открутить, а я чел далеко не худой но подлез :smile_nod:

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 14:24  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20111
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 14:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
чахлик, Ну что там у тебя получилось-то??? Мы пирижываим! :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 22:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  55
  • 47

  •  26 янв 2008, 02:43

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
interface, да пока не очень. Собрал вроде. Бышмак, натяжитель, успокоитель, цепь купил новые. Открутил корпус распредвала, чтобы тот прподнялся. Выставил звёздочки коленвала и распредвала по меткам, натянул цепь, закрутил распредвал обратно. Решил ключом прокрутить колено. На полоборота прокрутилось дальше не идёт. Ну, думаю, всё. Привет клапанам. Свечи то сняты, упираться ему вроде некуда, значит клапан загнут, а то и не один. :smile_doh: Сёдня на работу пришёл в расстроенных чувствах, с ребятами обсудили. И вылезла следущая мысля. А не мог я поставть цепь не так? ведь коленвал делает 2 оборота на 1 оборот распредвала. Тогда может клапана и будут упираться в поршня? Эта мысль меня согрела. Договорился с товарищем на Шевике чтобы завтра утащил меня до батькиного гаража, а то погода у нас... То -20, то +3, то снег валит. Завтра с утречка в гараж утащим там буду дальше ковырять.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:bcb2d745de]http://line4auto.ru/chevrolet/m1188.gif[/img:bcb2d745de][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: