Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
UVova

Цитата:
Фсё, щас в "стакан" полезу-у-у-у!!!


Не нада, нам нужен хотя бы один трезвый :-))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1632
  • 51

  •  12 янв 2005, 18:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте, я буду :
Трубку от классики я загнул каким-то вольным образом вокруг двигателя - чтобы не морочится посреди проспекта. Потом собрался переделать. Тока, когда это потом наступит :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Я вообще не понимаю, как до сих пор ВАЗ не додумался до такой гениальной идеи как натяжитель ПИЛОТ (он же РОДОС). Во истину, все гениальное - просто! Здесь народ по-моему не понимает, что это такое, по-этому пытается спорить. ПОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!! Этот натяжитель обладает главным достоинством масляного - автоматическое натяжение, не имея при этом кучи недостатков, которые Вы перечислили. Лично для меня, вопрос о замене штатного на ПИЛОТ не стоял, здесь и так все ясно!

По поводу картинок от Sean. Все конечно замечательно, но вот выложите, пожалуйста, картинку как вы выкручивали этим ключем верхнюю гайку натяжителя. Нижнюю гайку я тоже также открутил без проблем, а вот для верхней понадобилось два редуктора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4248
  • 52

  •  05 июн 2006, 22:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus,
Цитата:
По поводу картинок от Sean. Все конечно замечательно, но вот выложите, пожалуйста, картинку как вы выкручивали этим ключем верхнюю гайку натяжителя. Нижнюю гайку я тоже также открутил без проблем, а вот для верхней понадобилось два редуктора.

Разрешите подсказать. Уже гдето здесь на форуме писал об этом. Снимал ГНЦ не раз не два и не три, проделывать эту операцию советую с гибким удлинителем. Обычно продаётся в наборе с реверсивной отвёрткой (типа пружины) вот при помощи удлинителя (гибкого) легко открутить и верхнею и нижнею гайку крепления ГНЦ. срывал с места обычным накидным , вот обратно накинуть гайку верхнюю трудно. капнул герметик на палец и приклеил (временно ) гайку .вот таким макаром.там только наживить а дальше наставкой легко.Да ничего дополнительно не снимал кроме воздуховода.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, аналогично!
Тока поспокойнее, пусть народ сам принимает решение. Не стОит агитировать "за Советскую Власть".
Што касается верхней гайки - ты прав. Я то же самое написал. Если трубку открутить не удалось (даже накидным, после того как я протащил его снизу по всей длине трубки), то доступ к верхней гайке ещё более затруднён, и сорвать её накидным или рожковым, как написал уважаемый vaga., тоже не получится. Мешает ещё и шпилька крепления помпы. Только кардан, головка и удлинитель.
Впрочем, не буду повторяться, я уже упоминал здесь мою любимую реплику про "самостоятельные исследования студента" :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
И ещё, просто, чтоб пофлудить по теме :smile_nod:

Olegus писал(а):
Я вообще не понимаю, как до сих пор ВАЗ не додумался до такой гениальной идеи как натяжитель ПИЛОТ (он же РОДОС).

Поздно, уже наверное "проштампованно", в смысле запатентованно.
Может, кстати, и додумался, ничё сложного в этой конструкции нет. А вот куда девать технологию производства обычного НЦ (вместе со станками, приспособами, инструментами и программами для ЧПУ)?
Olegus писал(а):
Во истину, все гениальное - просто! Здесь народ по-моему не понимает, что это такое, по-этому пытается спорить. Этот натяжитель обладает главным достоинством масляного - автоматическое натяжение, не имея при этом кучи недостатков, которые Вы перечислили. Лично для меня, вопрос о замене штатного на ПИЛОТ не стоял, здесь и так все ясно!


Народ, в большинстве своём, просто не понимает принцип действия натяжителя. (О присутствующих, как известно, не говорят, поэтому порсьба никому не обижаться .) Очень многие думают, например, что еси давления масла нет, то и цепь не натянута. Многие не понимают, зачем нужно ослаблять, а потом затягивать цангу обычного НЦ или зачем нужна такая "хитрая" рейка с "собачкой" на "Пилоте".

Т.е. нет определённого количества знаний для проведения анализа и принятия решения. (см. курсив выше) :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4248
  • 52

  •  05 июн 2006, 22:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Народ, в большинстве своём, просто не понимает принцип действия натяжителя

Цитата:
Т.е. нет определённого количества знаний для проведения анализа и принятия решения

Дядя Вова, я вот не знаю. Если не тяжело обьясни. И ещё, я вот только поменял всё: цепь, башмак,ГНЦ,успокоитель. Стоит сейчас менять на пилот аль нет. Лично твоё мнение. С глубочайшим уважением vaga .

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus
Цитата:
ПОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!!

Что за инструкция? Неужели эта?
http://www.ntc-rodos.ru/items/pilot_21214.html
А ты надеешься что в инструкции тебе напишут что он через полгода станет заедать?:-)
Цитата:
Этот натяжитель обладает главным достоинством масляного - автоматическое натяжение,

Мы все надеемся что эксплуатация подтвердит (или опровергнет) заявленное от производителя!
Цитата:
не имея при этом кучи недостатков, которые Вы перечислили.

Интересно, на основании чего это заключение? На основании инструкции:-) А если появяться куча новых недостатков?
Почитай "инструкцию" (техническое описание) к ГНЦ, ты будешь плакать, как там все здорово. Кстати к самому ГНЦ претензий нет.
Пока, хотя бы десяток машин не пройдет положим по 100 т.км. с этим девайсом, говорить рано.
А может уже ктото прошел, пусть поделиться! Никого???? Аууу...
Значит Черная Лохматая Собака будет первой, та у которой хозяина зовут "Дядя Вова". Тот, который экономит на гаечных ключах к жигулевским штуцерам:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1975
  • 56

  •  21 дек 2005, 15:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, при всем уважении к тебе.
Но честно говоря, мне наплевать кто прав и кто заблуждается.
Если заблуждаюсь я, то легко это признаю.
Потому что возможно что на выводы от дебатов будут ориентироваться другие "соконфетники".
Вряд ли стоит спорить только для того чтоб доказать что именно ты прав.

Теперь ближе к ГНЦ.
Обозначилась проблема и имеются механизмы ее решения.
Понятно, когда все работает так как заплонировано по бумагам, то ГНЦ это просто дар божий.
Но суть заключается в том, что не всегда работает как задумано. И что проявление дефекта дискретное, с которым можно вляпаться, и тихонечко дотянуть до первой деревни без посторонней помощи не получится.

При том что этот мех натяжитель обеспечивает ту же функциональность, он не имеет те недостатки которые присущи ГНЦ.
И коль ты заговорил о статистике, то и с негативной статистикой пока вроде никто не сталкивался, иначе эта информация здесь проскочила бы.

С уважением.
Извиняюсь за кривое изложение, но думаю суть передал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тож озадачился...
Сходил на сайт по пилоту. Однак недопонял...
Вот ссылка http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos001.html Из нее цитирую: "Отличия гидронатяжителя Пилот от..."
Недопонимание вызвано словом "гидронатяжитель". Если он гидра, то значит опять трубка с маслом? Или как? Прошу снисходительно пояснить :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: