Коллеги!
НаконецЫто собрал все на место как и былО, но, машина не заводится
подскажите пожалуйста возможные диагнозы.
Мои действия при замене прокладки ГБЦ в следствии исчезновения тосола:
Разборка:
- снял рессивер в сборе с дроссельной заслонкой (не отсоединял трос)
- заменил все прокладки ГБЦ, рессивера, впускного выпускного коллектора и т.п.
- заменил помпу (поставил шнивовскую заместо копеечной)
- при сняти РВ выставил метку звездочки на метке РВ, примотал аж с двух сторон намертво проволкой цепь к звездочке
- чистил нагар на цилиндрах очистителем для карбюратора (другого не было
- полностью промыл ГБЦ от старого масла с эмульсией.
- форсунки промыл BBF для инжекторов (нанося на них раствор кистью, затем протерев тряпкой без усилия). Внутрь через микроскопические дырочки тоже налил + продул компрессором
Сборка:
- при сборке выставил РВ в том же положении что и был до съема, т.к. цепь и зведочка не прокручивалась другого просто и не воззможно (вопрос это так???)
- при установке рампы с фарсунками , присоединял и металические шланги подвода топлива.
Единственное слабое звено которое представляется это один из шлингов подвода топлива (точнее который идет на датчик на рампе точно не помню название) трубка в нем шаталась, но подумал что она зашла и ключом на 24 прикрутил до конца, но трубка всеравно ходит, после прикрутил на держатель трубок - села намертво.
- Установил все обратно, патрубки и т.п.
- Заменил бензофильтр
Итог:
- вал при заведении прокручивается но взрыва смеси не происходит
Признаки:
- при вынимании свечей - они мокрые устойчивый запах бензина
- искру свечи дают
П.С. при подгазовке, еле слышимые именно редко хлопки (но очень тихие)
Аккумулятор не может быть, пробовали от прикуривателя..