Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2008, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий писал(а):
DenSSS, шпильки где?

Вопрос понял! :smile_bigsmile: Не шпильки , болты .

Зы Ента йа видать Волгу вспомнил .... : :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 12:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 45

  •  30 сен 2008, 14:07

  •  мск

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги!

НаконецЫто собрал все на место как и былО, но, машина не заводится
подскажите пожалуйста возможные диагнозы.
Мои действия при замене прокладки ГБЦ в следствии исчезновения тосола:
Разборка:
- снял рессивер в сборе с дроссельной заслонкой (не отсоединял трос)
- заменил все прокладки ГБЦ, рессивера, впускного выпускного коллектора и т.п.
- заменил помпу (поставил шнивовскую заместо копеечной)
- при сняти РВ выставил метку звездочки на метке РВ, примотал аж с двух сторон намертво проволкой цепь к звездочке
- чистил нагар на цилиндрах очистителем для карбюратора (другого не было :smile_nod:
- полностью промыл ГБЦ от старого масла с эмульсией.
- форсунки промыл BBF для инжекторов (нанося на них раствор кистью, затем протерев тряпкой без усилия). Внутрь через микроскопические дырочки тоже налил + продул компрессором

Сборка:
- при сборке выставил РВ в том же положении что и был до съема, т.к. цепь и зведочка не прокручивалась другого просто и не воззможно (вопрос это так???)
- при установке рампы с фарсунками , присоединял и металические шланги подвода топлива.
Единственное слабое звено которое представляется это один из шлингов подвода топлива (точнее который идет на датчик на рампе точно не помню название) трубка в нем шаталась, но подумал что она зашла и ключом на 24 прикрутил до конца, но трубка всеравно ходит, после прикрутил на держатель трубок - села намертво.
- Установил все обратно, патрубки и т.п.
- Заменил бензофильтр

Итог:
- вал при заведении прокручивается но взрыва смеси не происходит
Признаки:
- при вынимании свечей - они мокрые устойчивый запах бензина
- искру свечи дают
П.С. при подгазовке, еле слышимые именно редко хлопки (но очень тихие)
Аккумулятор не может быть, пробовали от прикуривателя..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 12:54  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
syabr, Ну раз искра и бензин есть,проверь компрессию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь совпадение меток на кв и рв.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 44

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
syabr, аданака надо метки проверять.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 13:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 45

  •  30 сен 2008, 14:07

  •  мск

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу меток КВ и РВ, при постановке на место проверил - метки были совпавшими..
КВ не крутился поэтому и несовпадений просто не может быть.

Как проверяется компрессия, поподробнее пожалуйста можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 13:16  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как проверяется компрессия, поподробнее пожалуйста можно?
Купи манометр с переходником под свечное(компрессометр).На коленке можно и так, выкрути свечку и заткни дырку тряпкой.При прокрутки к\вала тряпка должна вылететь с хлопком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 13:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 45

  •  30 сен 2008, 14:07

  •  мск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за оперативность :
Если хлопка не будет и тряпкО не вылетит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 13:34  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
syabr, Тогда она увы не заведёться ищи причину куда делось давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 13:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 45

  •  30 сен 2008, 14:07

  •  мск

Блог: Просмотр записи (0)
Оптимистично :

Давление зависит от правильности установки РВ и т.п. или же под давлением подразумевается бензо система?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: