Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 15:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 47

  •  06 окт 2009, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
Уже зделали долили и опечатоли будем ждать и проверять уровень :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 13:41  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
А что опечатали? Горловину? Или весь двигатель? И как тогда проверять уровень? Просто любопытно.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 06:06  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Cybermaniac, опечатывается и горловина, и щуп.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 07:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
bastard, в РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (стр.39), написано: "СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
При работающем двигателе расход моторного масла – нормальное явление. Величина расхода масла зависит от стиля вождения автомобиля и определяется нагрузкой на двигатель и частотой вращения коленчатого вала. В начальный период эксплуатации
расход масла несколько повышен.
Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, проверяйте уровень масла в картере двигателя.
Уровень масла проверяйте на холодном неработающем двигателе и при необходимости доливайте масло. Уровень масла должен находится между метками «MIN» и
«МАХ» указателя 2, рис. 27. Свежее масло доливайте через горловину,
закрываемую пробкой 5, рис. 14.
Уровень масла не должен превышать метки «МАХ» указателя. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и
вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу. На автомобилях, оснащенных каталитическим нейтрализатором, продукты сгорания масла могут вывести нейтрализатор из строя."


А это из руководства по ремонту ШН: Разработано ООО «ИТЦ ............» по заказу ЗАО "...-... АВТО..." ТОЛЬЯТТИ 2009:
Предельно допустимый расход масла
Расход горюче-смазочных материалов приведен для летнего сезона (от 20 до 30 °С) и исправного автомобиля после обкатки (от 3000 до 15000 км). Эксплуатационные нормы расхода ГСМ могут значительно отличаться от приведенных выше, т.к. они зависят от дорожных и погодных условий, загрузки и наличия дополнительного оборудования. - 0,5 л/1000 км или 0,4 % от расхода топлива.
ВНИМАНИЕ! Норма расхода дается для прогретых обкатанных узлов автомобиля, при движении на четвертой передаче на скорости до 90 км/час на асфальтированной дороге, без торможения двигателем. Нагрузка автомобиля - 2 человека без груза и дополнительного багажника на крыше.
Могу ошибаться, но сейчас помоему норму расхода подняли до 0,7л/1000 км. Поправьте если ошибаюсь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 19:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 43

  •  11 апр 2009, 19:04

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый День! Давненько мучает вопрос между отметками МИН и МАКС сколько масла в граммах или литрах?

_________________
LC 2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 19:24  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DOV писал(а):
Добрый День! Давненько мучает вопрос между отметками МИН и МАКС сколько масла в граммах или литрах?

Приблизительно 1 литр. А вообще расход масла в поллитра на тысячу км - это предельно допустимый расход, при котором еще можно не капиталить наш двиг. У меня сразу после обкатки на новом стоке был расход 0.3 - 0.4 литра примерно. Но это при постоянном выкручивании до 5500 об/мин и торможении двигателем, то есть эксплуатации на режимах с максимальным расходом масла. После 100 тысяч км расход стал подрастать, на 112 тысячах - капремонт. Расточил двигатель до 82.5 мм (совместил капиталку с увеличением объема до 1.9), поставил немецкие кольца на кованые поршни СТИ - уже 18 тысяч км проехал в тех же режимах, расход масла определить никак не могу. То есть его практически нет! Масло меняю через 10 тысяч, уровень на щупе понижается незначительно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Странно что-то. От замены до замены никогда ещё масло не доливал. Пробег 8-10 тык межсервисный.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 19:44  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
почитал аш жуть.. у меня за пару тыщ ушло около полу литра, так я расстраиваюсь. я на 10ке масло доливал 2 раза.. оба раза после помывки двигателя - пропотел и все... какая норма??? при смене раз в 7500 масло было как после заливки
зы мой пробег на 10ке 105-160тыщ, крутил так, что менял все опоры (некоторые не раз)

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 09:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 48

  •  07 мар 2012, 07:53

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж, а у меня за 8500 долил литр, думал пиндос случился, полез на форему уму разуму искать а тут................мое двигло в полном упорядке :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Странно что-то. От замены до замены никогда ещё масло не доливал. Пробег 8-10 тык межсервисный.

Такая же фигня. На предыдущих двух 213-ых Нивах масло начинал доливать после пробега более 100ткм и угар был где то 0,4 - 0,5 литра на 8-10 ткм. Щас на ШНГ 84ткм и ни капли от замены до замены :
ШАндрей,
Цитата:
Могу ошибаться, но сейчас помоему норму расхода подняли до 0,7л/1000 км. Поправьте если ошибаюсь!

Может я чота не понял , но при доливе масла 0,7/1000км ... 0,7 на 8-10 получается 5,6 - 7 литров ....это мы два раза масло сменим от замены до замены ... тогда можно и не менять вапще : :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: