Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2007, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
Автор темы
  •  1807
  • 49

  •  02 окт 2006, 17:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk писал(а):
рк-100 писал(а):
В первую очередь на подтеки,посмотреть на свечи,они обо многом говорят.


Спасибо!

Потеет верхняя крышка мотора, это вроде у всех. А что со свечами? На что обратить внимание, что должно быть или чего быть не должно?

На цвет нагара в первую очередь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2007, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Юстас писал(а):
На цвет нагара в первую очередь :


И какого цвете нагар должен быть, а какого быть не должен? О чём свидетельствует "неправильный" цвет нагара?

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2007, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
Автор темы
  •  1807
  • 49

  •  02 окт 2006, 17:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цвет должен быть светло коричневым, в противном случае причины можно установить в зависимости от цвета нагара на свечах. Ну и сам понимаешь, если они все в черном нагаре, то маслосьемные колпачки не справляются и масло попадает на свечи...... : что не есть хорошо... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2007, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Юстас писал(а):
Цвет должен быть светло коричневым, в противном случае причины можно установить в зависимости от цвета нагара на свечах.
Спасибо. Поеду компрессю измерять, покажу свечи мастерам. Когда-же откроется Нива-Центр?!

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2007, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
Автор темы
  •  1807
  • 49

  •  02 окт 2006, 17:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда пож. Только по мне, так проще самому измерить компрессию : да и свечи вывернуть : А там глядишь и цвет нагара на свечах увидишь. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 18:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 52

  •  10 дек 2006, 09:46

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
машина прошла 10 тыс. Заметил, что масло стал часто доливать)). Позвонил в сервис, мне порекомендовали засечь расход масла на 1000 км, если уровень заметно уйдёт, то приезжайте. Долил почти до МАХ отметки, засёк 1000 км, достаю щуп, а там на самом кончике капелька висит! Я незамедлительно в сервис. Там обсмотрели движок со всех сторон, осмотрели свечи, поспрашали насчёт стиля вождения (больше 3000 об/мин стараюсь не раскручивать движок). Резюмировали, что признаков повышенного расхода масла нет (мож Вы неправильно засекли). Правда один слесарь сказал, что расход зависит от марки масла, мол у него тоже жрало, пока ЭССО не залил, теперь всё в норме. Вот и думаю теперь, а не поменять ли маслице, тем более сезон настаёт. Сейчас залита стандартная полусинтетика ШЕЛЛ.

_________________
постоянство - признак ограниченности...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 19:23  


Алексей Л.К.,
Да нет, Алексей, это она у тебя не жрет масло!, это оно у тебя ручьем течет где то! Надо искать течь или что то с двигателем....
Поменял масло, вот уже надо менять снова, прошел от замены до замены 10000км...долил 1 литр, и считаю, что это много! Двигателю всего то 40 тыс.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Л.К. писал(а):
Долил почти до МАХ отметки, засёк 1000 км, достаю щуп, а там на самом кончике капелька висит! Я незамедлительно в сервис.


Если найдёшь течь или причину ухода масла, напиши плз, у меня расход тоже немаленький, через неделю на сервис поеду.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
За 7 тыс. после смены масла ни разу не доливал, уровень как-бы и не падает, только масло коричневым стало. Mobil Sint 5w40.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
знаю что не в тему, но ПОИСК сегодня кирдык... зима на носу, мож у кого ссылочка есть по форуму, что люди заливают в двигло и трансмиссию?.. советы москвичей не актуальны..мне бы кого посевернее?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: