Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
женек писал(а):
.. нормы токсичности при прохождении ТО и различных замерах типо просто любопытно- НА ПРЕДЕЛЕ НО НЕВЫШЕ

Любопытный факт.
Хотелось бы увидеть конкретные цифры по СО на хх.
Для Е2 не более 0.5 %

Зависит и от того в каком состоянии приборы замера.
Мне в один день на карбе в разных пунктах ГТО намерили 1.3 и 0.13% :
А правильное было 1.3%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
ну у меня удивительное авто-если запятовали то я напомню про свой расход в 25 литров и вашу диагностику, и что после выставления зазора на свечах расход пришел в норму. хотя трудно с зазором все это сравнивать,а точнее невозможно но что было истиной даного расхода до сих пор сказать не могу,кстати -диагностика показывала что все просто замечательно,если помните :!:
ну а датчики и контролер неменялись , до сихпор все родное а бк ошибок не казал вообще : : :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 07:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Тема эту я начал сам и считаю, что она полезная.
Поэтому для сравнения выложу сюда данные измерения СО и СН для ШНГ, работающей на газе (ГБО 4 поколения, пропан).
Катализатор предположительно рабочий.
Итак:
- % СО на холостых оборотах: 0.02 (по ГОСТ =< 0.5)
- ppm СН на холостых: 75 (по ГОСТ =< 100)
- % CO на повышенных: 0.006 (по ГОСТ =< 0.3)
- ppm СН на повышенных: 69 (по ГОСТ =< 100)
Лямбда - 1.009

Для сравнения подниму из первых постов данные моей ШНГ с умершим катом:
- % СО на холостых оборотах: 0.78 (=< 0.5)
- ppm СН на холостых: 117 (=< 100)
- % CO на повышенных: 0.66 (=< 0.3)
- ppm СН на повышенных: 50 (=< 100)

Выводов не делаю, разница особенно по СО видна сразу! :
Интересно, что ppm СН на повышенных у моей ШНГ при умершем кате был 50, а здесь 69. : :

Выходит, что установка ГБО, возможно, поможет решить проблему умершего катализатора.
При учете цен на новый катализатор (около 9-12 т.р.) и стоимости ГБО (около 15-18 т.р. без работы), получается, что, при отсутствии предубеждений против ГБО, имеет смысл не менять умерший катализатор, а просто выбить его и установить ГБО.
В таком случае ГБО окупит себя почти сразу, и начнется экономия на бензине. :
Т.е. получится по цене почти как замена катализатора, а заправка станет в 2 раза дешевле :smile_nod:
Конечно, всегда остается еще один вариант - прохождение ТО через..... :smile_wink:

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 12:39  
Участник
Участник

    0
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я может чего не понял. Сравниваем машнину с ГБО и рабочим катом и машину на бензине с нерабочим катом? Както не корректно для выводов получается.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Лямбда - 1.009

Она дохлая ИМХО : Надеюсь газ не на твоей машине.Хотелось бы показания твоего ЛЗ увидеть , может тебя сервис развёл, только врядли признаешься после этого. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 07:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Цитата:
Лямбда - 1.009

Она дохлая ИМХО : Надеюсь газ не на твоей машине.Хотелось бы показания твоего ЛЗ увидеть , может тебя сервис развёл, только врядли признаешься после этого. :


Лямбда = 1.009 - это не напряжение на лямбда зонде... А коэффициент показывающий качество сгоревшей смеси... Лямбда движка, работающего на стехиометрической смеси (14,7)= 1

Так что тут все чисто :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 07:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
zedina, Незадача. А вот может к примеру полудохлая лямбда дурачить ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
полудохлая лямбда вполне может дурачить ЭБУ, это бесспорно, но при этом достижение стехиометрии будет достаточно проблематичным, ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
zedina, Так показаний автора нет по ЛЗ. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 15:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
А что может означать фраза специалиста на ТО (решил ТехОсмотр сам пройти), после засовывания датчика в трубу глушителя "воздух где-то подсасывает".
Вроде бы в трубе давление и воздух может только выходить из трубы. Или он не трубу имел ввиду вовсе?
ЗЫ: У меня в глушаке была дырочка (ну ладно - дырка ок. 2х5 см) замотанная бандажом на эпоксидке. Но мокрой рукой никакого сквозняка из нее при работающем движке не чувствовал. Сейчас дырку пришлось заварить. Интересно - поможет или нет.

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: