vdv_4462 писал(а):
....
1. Утром померил падения на участках акку-земляной болт, акку-генератор. имею падения в районе 0.26 В. При включенном большом количестве потребителей (все фары, туманки, обогрев стекла, вентилятор на полную)....
2. Что любопытно, если раньше ошибки "300хх" начинали вылезать при прогреве до 90 и выше, теперь появились сразу по включении нагрузок, и машину заколбасило еще не прогретую. .....
3. Еще одним подтверждением того, что сбои вызваны электроникой может, наверное, служить тот факт, что после использования функции "форсаж" (так в БК Шеви-матрикс называется сброс в заводские установки

) Ошибки пропали на несколько дней.
4. Ходят слухи, что масса с датчиков на нашей машинке плохо организована.
5. Машина июль 2008, бош 7.9.7.
vdv_4462, посмотри на это с другой стороны (не настаиваю), по порядку в ответ
1. мне кажется, что падение напряжения в 0,26В при указанных включенных потребителях, не так страшно...
2. У меня было точно также, неисправность вылазит постепенно, например на холостом с фарами и вентилятором обороты могут быть стабильными при вибрации на верхнем пределе ТУ, а как только врубишь кондиционер, PXX возрастает выше нормы и загорается чек!
3. Лечение "Форсажом" помогает ненадолго, сам лечил так месяц назад, когда начались разовые ошибки.
4. На то она и масса, чтоб её обслуживать
5. В теме уже написано, что 7.9.7. ловит нестабильную работу цилиндров и управляет впрыском, при высоких PXX даже на стабильных оборотах двигателя БК выдает сигнал "Ошибка 300,301 и т.д. ...."
Обращаю внимание, что если "Ошибка 300,301 и т.д. ...." сопровождается увеличением PXX, целесообразно замерить компрессию (делов то 15 минут).
С Уважением,
Fair :