Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, так http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 42#4213842 надо ли менять МЗ, или это не поможет? свечи менял, провода менял, СЕ загорается на 3-5 минуте езды, сначала 0301, потом 0301+0303 и расколбас, потом, минут через 15-30 проходит до следующей поездки. За термин "пропуски зажигания" претензии к производителям БК

ШНГ 2008-го года, пробег 30 тык, 7.9.7, цвет светло-коричневый металлик.

PS. Необходимость чтения 60-ти страниц флуда с крупицами истины рассматривается :smile_nod:

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
За термин "пропуски зажигания" претензии к производителям БК

Я уже давно убедился, что производители Бк ни х.. в диагностике не понимают. Умеют программировать, и считают этого достаточно.
Такие ляпы допускают.
В\в провода промаркированы на МЗ. Можно менять местами 1с 4 и 2 с 3. Искра одновременная.
Для полноты картины не хватает замеров компрессии на холодной и горячей машине.
Для проверки форсунок можно поменять их местами. Если ошибка смещается, то попали.
Если отбросить проблемы с элементами системы зажигания, то
1. Клапана (ГК)
2. Подсос воздуха. Тут вариантов много.
3. Глючит ДПДЗ. (Крайне редко)

По описанию больше похоже на ГК( клапана)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Я уже давно убедился. что производители Бк...
угу... пошла 61-я страница :

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 05:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Вот и меня посетила "великая блажь" в виде ошибок 300 и 302. Только она появлялась не всегда, а на холостых оборотах при включеном кондее ну и ближнем свете, кудаж без него. На ходу по трассе ошибка не появлялась.
Что было проверено:
1. Компрессия
2. Перекинуты ВВ провода (2-3)
3. Перекинуты свечи (2-3)
4. Перекинуты форсунки (мне проще, стоит ГБО 4 поколение)
Ошибка осталась прежняя 300 и 302.
Начал копать дальше, оказалось все на много проще :smile_nod: в моем случае ошибка выскакивает когда происходит падение напряжения бортовой сети ниже 11,5 вольт. Но это видно только по БК. Панель приборов показывает в этом случае 12 вольт. Если не давать напруге падать (не включать кондей, держать обороты повыше), то и ошибки нет. Что происходит при низком напряжении, меня уже слабо волнует, может искра проскакивает не каждый раз, может форсунки открываются хуже. Нужно просто найти, как не давать напряжению падать ниже 12 вольт. Как это сделать я пока не знаю. Утром завожу машину, панель показывает 14.2 вольта, все потребители выключены.
Вот как-то так. всем удачи в поиске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    870
  •  517
  • 52

  •  29 окт 2009, 20:41

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю пять копеек, на прошлой неделе появилась постоянная "Ошибка 300, 303" (авто 2008, пробег 40000) , удалось победить заменой клапанов с притиркой (выпускной - подгорание, пропускал : ; впускной за компанию :smile_bigsmile: ) в третьем цилиндре

Причину нашёл не сразу, выкурил наверное все темы по этой неисправности, спасибо всем за науку :!:

При этом ИМХО, что устранять причину "Ошибки 300, 301, 302, 303, 304" целесообразнее(дешевле) по следующему алгоритму:
1. Проверка компессии в цилиндрах, если разница более единицы - искать в двигателе.... (у меня была разница 2 в третьем цилинре на горячем двигле)
2. Если п.1 в норме, проверка работы инжектора на стенде, поиск причины, устранение...

Замена элементов системы зажигания и впрыска - дело хорошее, но накладное и время много занимает, сам прошёл по полному большому кругу!:

Обратил внимание, что эта ошибка проявляется постепенно, сначало разово, потом может на холостых помигивать чек (при перегазовке тухнет), а уж потом чек не гаснет постоянно...

Кстати при замене клапанов, выявил трещину одного места на масленной рампе и поломку башмака натяжителя цепи :, после их замены, выкинул ГНЦ и поставил АНЦ "Пилот".

Всем удачи в устранении таких Ошибок!
С Уважением,
Fair :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
JoKer_ku, вот и у меня сложилось впечатление, что напряжение виновато. Причем, возможно, даже не напряжение, а прыжки его около "массы".
Утром померил падения на участках акку-земляной болт, акку-генератор. имею падения в районе 0.26 В. При включенном большом количестве потребителей (все фары, туманки, обогрев стекла, вентилятор на полную).
Многовато будет, ага. Это как раз столько, чтоб зарядка уже не шла.

Что любопытно, если раньше ошибки "300хх" начинали вылезать при прогреве до 90 и выше, теперь появились сразу по включении нагрузок, и машину заколбасило еще не прогретую. Вывод - скачет масса и срабатывают какие-нибудь датчики.

Еще одним подтверждением того, что сбои вызваны электроникой может, наверное, служить тот факт, что после использования функции "форсаж" (так в БК Шеви-матрикс называется сброс в заводские установки :smile_nod: ) Ошибки пропали на несколько дней.

Ходят слухи, что масса с датчиков на нашей машинке плохо организована.

Вопрос на 500: где они подключены у нас?
Вопрос на 1000: как исцелить эту беду?

Машина июль 2008, бош 7.9.7.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, масса датчиков должна быть в косе проводов около ЭБУ, если не ошибаюсь. Масса самого ЭБУ под его кронштейном. Сам ЭБУ под бардачком. ИМХО, дело не в падении напряжения, т.е. не в массах датчиков. Ведь при включении потребилетей увеличивается нагрузка на гену, который связан с коленом приводным ремнем. Вот и получается, что увеличивается неравономерность вращения колена, на основании которой ЭБУ считывает кол-во пропусков воспламенения и количество драйв-циклов с ними и выкидывает джеки чана. Не знаю, возможно ли такое, что при увеличении нагрузки из-зва включения потребителей какая-то из форс начинает работать не правильно, т.е. то льет, то не льет. Вот тебе и опять разница во вращении колена и пропуски. Надо бы на форсах напругу померять с потребителями и без.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    870
  •  517
  • 52

  •  29 окт 2009, 20:41

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
....
1. Утром померил падения на участках акку-земляной болт, акку-генератор. имею падения в районе 0.26 В. При включенном большом количестве потребителей (все фары, туманки, обогрев стекла, вентилятор на полную)....

2. Что любопытно, если раньше ошибки "300хх" начинали вылезать при прогреве до 90 и выше, теперь появились сразу по включении нагрузок, и машину заколбасило еще не прогретую. .....

3. Еще одним подтверждением того, что сбои вызваны электроникой может, наверное, служить тот факт, что после использования функции "форсаж" (так в БК Шеви-матрикс называется сброс в заводские установки :smile_nod: ) Ошибки пропали на несколько дней.

4. Ходят слухи, что масса с датчиков на нашей машинке плохо организована.

5. Машина июль 2008, бош 7.9.7.


vdv_4462, посмотри на это с другой стороны (не настаиваю), по порядку в ответ

1. мне кажется, что падение напряжения в 0,26В при указанных включенных потребителях, не так страшно...

2. У меня было точно также, неисправность вылазит постепенно, например на холостом с фарами и вентилятором обороты могут быть стабильными при вибрации на верхнем пределе ТУ, а как только врубишь кондиционер, PXX возрастает выше нормы и загорается чек!

3. Лечение "Форсажом" помогает ненадолго, сам лечил так месяц назад, когда начались разовые ошибки.

4. На то она и масса, чтоб её обслуживать

5. В теме уже написано, что 7.9.7. ловит нестабильную работу цилиндров и управляет впрыском, при высоких PXX даже на стабильных оборотах двигателя БК выдает сигнал "Ошибка 300,301 и т.д. ...."

Обращаю внимание, что если "Ошибка 300,301 и т.д. ...." сопровождается увеличением PXX, целесообразно замерить компрессию (делов то 15 минут).

С Уважением,
Fair :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, спасибо. Начну таки с электрики. Я в ней чуть больше понимаю, да и исправить самому реально. Опять же, если удастся устранить падения напруги, вреда с того не будет точно - а если не поможет, полезем дальше.

Неравномерность коленвала, полагаю, намного усиливается, когда машину колбасить начинает после отключения одного из цилиндров, однако же остальные цилиндры она отключать что-то не спешит... да и как ее вычислить, неравномерность эту?

Напругу на форсунках мерить? Но она там, вроде как, переменная должна быть? Ну типа плюнуть-пауза-плюнуть-пауза... Не знаю, как работают они, для меня инжектор - чаща затуманенная пока...

Fair, РХХ - это что за зверь? Тему читал, но половину забыл уже к середине.
PS. нашел - код «Ошибка регулятора холостого хода» - у меня не зарегистрирован

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, я б тоже для начала компрессию померял. И попробовал дать движку по трассе просраца на наманых оборотах.
А ЭБУ отключает тока тот цилиндр, по которому и видит пропуски. По поводу напруги на форсах ниче не скажу, т.к. тоже не знаю. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: