Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 02:10  


Автор темы
Евгений Кравченко писал(а):
Слава, что не так со врезкой маслофорсов у квазара?

Окончательно промоделировали траекторию струи маслофорсов.
Как не сверлить в точке, которая на фотке у Квазара , струя очень мало попадает в днище поршня, львиное время хреначит в бобышку поршня.
Я не знаю, может пендоские поршня имеют дркгую бобышку, но на стоковом будет как я сказал.
Вот таектория очень похожая на правду и не Квазар :
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... 5084/#post


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, есть ещё одна приспособа. Чувак к вкладышу трубку прихватил. Получается сверлишь через трубку, она же и направляющая.
При массовом производстве наверное делается иначе, ибо оборудование покруче,а не гаражно-подвальный тюнинг с лазерной указкой и дрелью.
В принципе, всё что попадалось про маслофорсы, я скидывал в теме турбо. «степень сжатия маслофорсы самопал»
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=44213&start=0
Местные спортсмены мне мслофорсы врезать отказались,сказали можем шатуны засверлить.я наверное что-то не понимаю, но всплыли старые знания с УПК, пошарил инет и нашел статью
http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/ ... t025.shtml
Что-то я засомневался,стоит ли с этими спортсменами связываться. Такое они явно не просверлят. Или может как-то иначе собираются?
Может речь об этом?
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5617
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 12:24  


Автор темы
Про приспособу.
Как раз в массовом производстве, где не нужна супер-пупер космическая точность используется такая хрень. Назівается она кондуктор. Направляющая втулка делается из инструмнтальной стали и калится до синих писюнов.
И потом сверлятся отверстия на обычной сверлилке обычным ПТУшником. Главное не пролюбить износ втулок после нескольких сотен сверлений.
Я изготавливал кондуктор для сверления 5 отверстий на ступице, пока не собрал кондуктор из УСП.
Из УСП собрать кондуктор для засверливания отверстий под маслофорсы не получится. Но я подумаю об изготовлении кондуктора.
Себе я собирался сверлить на радиальной сверлилке с установленой на нее синусной плитой для наклона блока под нужным градусом.
Типа на таком
Изображение
Что касается форсунок в шатунах на которое ты сослался.
Это решение к охлажднию донышка поршня не имеют никакого отношения.
Для повышения детонационной стойкости нам нужно охладить дно дальней от свечи части поршня. Для форсировки авиационных поршневых моторов охлаждение маслом применялось еще во вторую мировую, только там через длинный канал в шатуне аж под под палец , потом канавка вокруг втулки и отверстие в головке шатуна . Но масло текло постоянно.
Такой канал имеют ФВ шатуны , только почему то они используются для смазки поршневого пальца. И нихрена не помгают, износ на пальце есть, правда после 200 тыков пробега :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 15:50  


Автор темы
demo_n писал(а):
Частные моторы у него отличные, для товарища заказывал мотор...

:
Знакомая терминология спортсменов СССР :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 18:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
demo_n писал(а):
Частные моторы у него отличные, для товарища заказывал мотор...

:
Знакомая терминология спортсменов СССР :

Спалился :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
делаю мотор 1.8 по сень-жую, затягивая коренные болты порвал один, потянул второй, но успел вывернуть... вопрос: подскажите, как порванный вывернуть так, чтоб блок не повреждая? :

п.с. момент на ключе выставлен был 78 НМ....

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
все. вопрос про порванный болт закрыт, вывернул остаток...

спасибо откликнувшимся :

п.с. кому интересно: симптом отрывалова болта был такой: тянешь, тянется упруго, упирается еще больше и потом происходит щелчек диноключа, все, типа гут, болт норм... а вот когда болт говно, то он тянется не упруго, мягко как-то, причем мягкость не меняется на упругость, и потом бздынь....

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
сделал фотки движка, чет сюда опять не вставляются...

http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/41 ... nImageLink

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 20:30  


Автор темы
А что это за поршни?
Лужа не великовата?
Или колено больше 84?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
А что это за поршни?
Лужа не великовата?
Или колено больше 84?


поршни СТИ http://www.sti-motor.ru/info.php?id=319

лужа 16,54

колено 84 мм, шатун 146,25 мм

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: