Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 07:01  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
В Уфе с работой!
Ставили люди которые вообще делали это в первый раз, поэтому все было чуть долго, под моим руководством с перекурами и неторопясь, запчасти 2200, за работу взяли 1000 рублей. Говорят можно обойтись и нашим же распредвалом , но наш вал 21214 он толще и он не совсем такой же как 21213, кулачки чуть в сторону смещены, поэтому я принял решение купить 21213 вал с постелью.
Уменьшился расход топлива где то на литр в городе, и это при погоде около 0 градусов. Я уже 50 км накатал, нравицца, жуть. Машина начала "пырять" с оборотов 2000 об/мин, но распредвал пока новый, не газую. А моментальный расход топлива на прогретом двигле с выключенными потребителями стал ровно 0,7. Таких цифр я на машине не видел.
Тот кто говорит, что меня мол не напрягает и так хорошо, не обманывайте себя, вы не знаете что такое хорошо.
ВСЕХ НА БОЛТЫ!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 08:58  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Немного теории и мнения от увиденного при замене распредвала.
Уважаемые Шнивоводы ГК никогда в наших двигателях работать не будут без постоянного обслуживания и ревизии. Система с ГК построена тупыми мозгами менеджера, никак не инженера. В общем ГК устанавливаются поверх масляной магистрали, а она из мягкого металла, момент затяжки насколько я помню до 1,7. Для подачи масла в магистраль расширено отверстие в "первой" шпильке то есть в шпильке которая затягивается первой при затяжке распредвала. Если в иномарках на ГК отдельная шестеня в масляном насосе, то в наших машинах это все в общем маслянном тракте, давление непостоянное и поджатие клапанов разное. Все это требует постоянной ревизии, а в чем разница тогда между болтами и ГК, которые также нужно постоянно смотреть и обслуживать, с болтами-то все гораздо проще. Разница в расширении при нагреве алюминиевого сплава и магистрали разная и со временем ГК начинают просто откручиваться со своих мест, момент затяжки то маленький. Два из 8 ГК отворачивались при замене рукой, пальцами. Увеличить затяжку ГК нельзя они отказываются работать.
В общем маслянная магистраль под ГК непродумана вообще, поэтому и колбасит все двигатели. Отсюда прогары клапанов от неполного закрытия и открытия, разница в компарессии по цилиндрам и сложные ремонты головок. Дима-мастер тот кто делал мне переделку говорит что на своей Ниве он уже 40 тык откатал (стоят болты) и "что-то руки до регулировки своих клапанов недоходят. Да они в принципе и не стучат и что туда лазить-то, если нет посторонних шумов."
Вот мое мнение от установки в этот двигатель гидрокомпенсаторов, якобы для уменьшения списка работ по обслуживанию двигателя и уменьшения шумов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 19:19  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
А не потянет ли все это за собой замену ЭБУ? Как наш 7.9.7 работает с болтами на больших оборотах? На трассе?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 19:32  


Zolotko,
Цитата:
А не потянет ли все это за собой замену ЭБУ? Как наш 7.9.7 работает с болтами на больших оборотах? На трассе?

ЗБУ нет, у мну нормально на повышенных. На трассе чуть быстрее. Единственное немного шумнее маторчик работает, как на класике. С болтами проехал 6 тык. Доволен. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Вот мое мнение от установки в этот двигатель гидрокомпенсаторов, якобы для уменьшения списка работ по обслуживанию двигателя и уменьшения шумов.


Если бы всё было так страшно, то проблем было бы на порядок больше. А так люди ездют с НОРМАЛЬНО работающими ГК и в ус не дуют :smile_bigsmile:. И проблема откручивающихся ГК решаема, и давление можно выровнять просто убрав гидронатяжитель и поставив родос. И манагеры тут не при чём :smile_bigsmile:, болты - это уже не прошлый век, это позапрошлый век :smile_bigsmile:

Хотя и двигло нивское тоже конструкции 60-ти летней давности...

P.S. Про дрожание рюмки на ХХ. Поставив 213 распред, двигатель стал меннее задушен на холостых, сотоветственно экология ушла в минус, а плавность хода в плюс. Но ВАЗ не мог себе этого позволить, претендуя на ЕВРО-2 и ЕВРО-3.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 19:51  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов писал(а):
ЗБУ нет, у мну нормально на повышенных. На трассе чуть быстрее. Единственное немного шумнее маторчик работает, как на класике. С болтами проехал 6 тык. Доволен. :


Andrey-UFA писал(а):
Холостой ход - на мотор можно поставить рюмку налитую с "горкой" ничто из рюмки не прольется при заведенном двигателе на ХХ, двиг стал работать думаю на 20 процентов тише, ошутимо тише.


Так шумнее двигатель работает или тише? Совсем запутали - то одно говорят, то другое.... :smile_doh:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Так шумнее двигатель работает или тише? Совсем запутали - то одно говорят, то другое.... :smile_doh:


А сам-то как думаешь? :smile_bigsmile: С исправными ГК ДВС работает на порядок тише.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 20:01  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов писал(а):
.... у мну нормально на повышенных. На трассе чуть быстрее.


Ну у меня и без болтов после прошивки ЭБУ 7.9.7 на трассе стало ЗАМЕТНО быстрее и расход бензина литра на 2 упал....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 20:12  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Я утверждаю на ХХ что тише!
По поводу Евро 2 и Евро 3 была тут фраза.
Мне не 18 лет, и образование у меня не гуманитарное. Так что убеждать меня в обратном, почему были применены ГК не надо. Это прихоти GM, а вазовцы сказали есть и "впиндюрили" эту хрень. И никакой мысли конструкторов. На Приорах в 16 клапанов там тоже есть ГК, только принцип подачи масла совершенно другой.
Если сейчас померить выхлоп, по сравнению с тем что было, думаю стало намного лучше и чище, судя по БК который установлен.
С показаний БК видно ранее был разброс по регулятору шагов ХХ от 35-38 постоянно все прыгало, сечас четко 35, по расходу воздуха было ранее от 10 до 14 я писал об этом ранее, сейчас разница в показаниях 0,2 кг. 12,6 -12,8. Мгновенный расход топлива при выключенных потребителях - 0,7 л.час. при включенной печке и фарах ближнего света 0,9 л.час
При установленных ГК в новой машине не было таких показателей.
Нелечатся ГК нормально, лазить туда ВАМ все равно к минимум один раз в 40 тысяч км. Мне теперь примерно какждые через 20 тык, но все проще и покупать новые ГК по 500 руб. шт я не собираюсь. Я забыл про ГК в этом двигателе ГК навсегда, чего и вам желаю.
Вот только в моем БК нет показаний угла опережения зажигания, а жаль, надо куда то бежать и просить переходник для ноута "почитать" двигатель.

Вы что тут думаете у нас мозгов нет??


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 20:14  


Zolotko,
Цитата:
Цитата:
Ну у меня и без болтов после прошивки ЭБУ 7.9.7 на трассе стало ЗАМЕТНО быстрее и расход бензина литра на 2 упал....

Нравиться не меняй на болты. Я поменял, потому што гидрики говно. Надоело с ним возиться. С болтами езжу, не стучат клапана, отлегулирую например через
5 тык, а дальше например через 15 тык или в зависимости когда застучат.А с гидриками ты чаще будешь возиться, чем клапана регулировать. Моей Шнивке август 2008 года и как мне надоели стуки гидриков. : :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: