Интересует прошивка, которая максимально может выжать мощу с нашего мотора на обгоне по трассе, на расход насрать
Вам пять! Солидарен.
aborigen@ писал(а):
Чем же эта не устраивает? тоже шнива, тоже в стоке, да еще и на 3л.с мощнее.
Насколько мне известно "л.с." это не динамический параметр, а что-то типа физической терминологии "работы" (число оборотов умноженное на момент). У МТЗ-80 тоже 80л.с. Но ни с какими парами и понижайкой Шнива не попрет 4 лемеха по целине с той скоростью, с которой их прет МТЗ.
_________________ "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
Насколько мне известно "л.с." это не динамический параметр, а что-то типа физической терминологии "работы" (число оборотов умноженное на момент). У МТЗ-80 тоже 80л.с. Но ни с какими парами и понижайкой Шнива не попрет 4 лемеха по целине с той скоростью, с которой их прет МТЗ.
Мощность и крутящий момент - разные вещи. Вроде по уму "нужно смотреть не на лошади а на удобную характеристику крутящего момента" (цитата из "За Рулём). Что и имеем после перепрошивки как тут заметили авто бодрее едет на 2500 оборотах. Но чуда ждать не нужно (некоторые расстраиваются после чипа), а для тех кто любит всегда обгонять моё мнение - им в турботему... Рад что здесь появился Zheka®. Нейтрализатор будешь убирать?
Готовлюсь к прошивке нашёл прогу халявную Chiploader 1.97, установил, БОШ 7.9.7+ в ней есть. Чисто ради интереса кто подскажет есть ли халявная прога для редактирования прошивки?
Спасибо! Но проблема не где купить, а что с ним потом делать. Виктор же писал уже не раз, что прошить можно пока только "родной" контроллер. Чужой не запустит движку из-за иммо
Предыстория и общее описание действий: Вобщем, за 6 лет прохудился с обоих сторон глушитель, а незадолго до этого средняя часть в месте сочленения с первоописанным отгнила, но была успешно заварена. Плюсом к предыдущим стала просекать приемная труба по шву у коллектора. Всё это сподвигло меня на замену системы целиком. Были куплены родные приёмная труба и глушитель и неродная средняя часть [резонатор] без катализатора, потому как цена последнего взлетела в космос.
Почитал бегло меж интернетных строк о том, что нужно для снятия "штанов". Ну там, как и думал, штаны надо снимать через снятие стабилизатора. Но получилось это сделать с Божьей помощью, не трогая эту гнутую железку. А дальше тесть и болгарка помогли заменить остальные части.
Ещё интересный нюанс: новые родные штаны, купленные в LADA-Деталь, оказались короткими в самом прямом смысле, на глаз сантиметров на пять. Или может гофра на них была не на том месте, где должна. Если короче, то оказалась она [гофра] ровно под кронштейном (что прикручен к КПП) для хомута… Пришлось немного поколхозить.
Обманка уже стояла, поэтому просто [ну почти: много ударов молотка при откручивании] перекочевала со старого места на новое.
К моему удивлению за 156 тыс.км пробега соты катализатора были в идеальном состоянии!
Тех, кто хочет "повысить" мощность путям выбивания катализатора РАЗОЧАРУЮ — какая была [тупая], такая и осталась. Если катализатор не забитый, разницы в динамике [почему-то всегда стыдно произносить это слово для этой машины] нет. Ну может чуть легче набирает скорость на высоких оборотах от 3,5 тыс.об/мин — почти незаметно. Моё мнение, кат. лучше оставлять.
Результат: Завёл машину и ошутил себя водителем ЗиЛа =))) На холостых и далее тысяч до полутора-двух об/мин слышится громкое буль-буль-буль… даже показалось приятным, но всё-равно громко!
Думаю, с катализатором всё понятно)))
@Greka , @Lomonosov , вспоминая свою Евро4 2011, она ехать начала ближе к 20 т.км пробега. Плюс обязательно давление в колёсах проверяем, а то ща похолодало, если не подкачаны - то динамика заметно падает))) Ну а если всё в порядке, то я ещё больше разочарован внедрением электронного дроселя - задушили всех 80 поней (которые именно все впрягаются при 5200 об/мин, а до того добрая их десятка спит или едет на тех, которые везут) до Евро5.
вот за выходные покатаю её в разных режимах, посмотрю как оно едет пустое/полное, что с расходом - тогда попытаюсь что-нибудь сформулировать
Накатал чуть более полутыщи км. В целом, понравилось! Как в описании к прошивке и написано - прирост мощности 5% - я по ощущениям больше и не дам, опустил бы цифру до 3% ))) Но двигатель, как показалось, работает ровнее и он стал более понятный и постоянный в плане отзывчивости. А вот с расходом пока непонятно... Если раньше при скорости 80-110 я мог наблюдать 9 литров, то сейчас такой цифры по БК я не вижу. БК меньше 10,5 л цифру ещё не выдавал, но ветер очень сильный на улице был, так что ещё наблюдаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Наш веб-сайт может собирать и обрабатывать информацию о пользователях посредством файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности. Эти данные помогают нам сделать сайт наиболее удобным и полезным для вас.