Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2016, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@Greka , мозги в ПТС не вписывают, не сочиняй, на Ниве стоит Бош 17.9.7 а у Шнивы 17.9.17
у Урбана в ПТС написано 83 л/с

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2016, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    957
  •  2571
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Greka писал(а):
Интересует прошивка, которая максимально может выжать мощу с нашего мотора на обгоне по трассе, на расход насрать
Вам пять! Солидарен.
aborigen@ писал(а):
Чем же эта не устраивает? тоже шнива, тоже в стоке, да еще и на 3л.с мощнее.
Насколько мне известно "л.с." это не динамический параметр, а что-то типа физической терминологии "работы" (число оборотов умноженное на момент).
У МТЗ-80 тоже 80л.с. Но ни с какими парами и понижайкой Шнива не попрет 4 лемеха по целине с той скоростью, с которой их прет МТЗ.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2016, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13822
  •  21322
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
у Шнивы 17.9.17

17.9.71

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2016, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  1449
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Насколько мне известно "л.с." это не динамический параметр, а что-то типа физической терминологии "работы" (число оборотов умноженное на момент).
У МТЗ-80 тоже 80л.с. Но ни с какими парами и понижайкой Шнива не попрет 4 лемеха по целине с той скоростью, с которой их прет МТЗ.

Мощность и крутящий момент - разные вещи. Вроде по уму "нужно смотреть не на лошади а на удобную характеристику крутящего момента" (цитата из "За Рулём). Что и имеем после перепрошивки как тут заметили авто бодрее едет на 2500 оборотах. Но чуда ждать не нужно (некоторые расстраиваются после чипа), а для тех кто любит всегда обгонять моё мнение - им в турботему...
Рад что здесь появился Zheka®. Нейтрализатор будешь убирать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2016, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    957
  •  2571
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
Но чуда ждать не нужно
Я и не жду, верните евро-2 :smile_itwasntme: Хотя "карбюратор" еще круче :smile_blush: Но с ускорительным насосом катализатор не проживет и тыщи.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2016, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Готовлюсь к прошивке :smile_rofl: нашёл прогу халявную Chiploader 1.97, установил, БОШ 7.9.7+ в ней есть. Чисто ради интереса кто подскажет есть ли халявная прога для редактирования прошивки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2016, 06:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  1449
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Чисто ради интереса кто подскажет есть ли халявная прога для редактирования прошивки?

Ага, и ещё для диагностики....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2016, 10:03  
Участник
Участник

    5
  •  82
  • 45

  •  17 дек 2015, 12:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
miklz2 писал(а):
отсюда заказал курьером 3 дня


Спасибо!
Но проблема не где купить, а что с ним потом делать.
Виктор же писал уже не раз, что прошить можно пока только "родной" контроллер.
Чужой не запустит движку из-за иммо

_________________
21213->21124->РеШН LE+ (2015) [Рейд ТР перед/зад + СААЗ г/м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2016, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
Рад что здесь появился Zheka®. Нейтрализатор будешь убирать?

Я тут не по своей воле)))
Всё достаточно подробно тут описал https://www.drive2.ru/l/455538663577617288/ или, чтоб не лазить по ссылкам - спрятал всё по спойлер.
Предыстория и общее описание действий:
Вобщем, за 6 лет прохудился с обоих сторон глушитель, а незадолго до этого средняя часть в месте сочленения с первоописанным отгнила, но была успешно заварена. Плюсом к предыдущим стала просекать приемная труба по шву у коллектора.
Всё это сподвигло меня на замену системы целиком.
Были куплены родные приёмная труба и глушитель и неродная средняя часть [резонатор] без катализатора, потому как цена последнего взлетела в космос.

Почитал бегло меж интернетных строк о том, что нужно для снятия "штанов". Ну там, как и думал, штаны надо снимать через снятие стабилизатора.
Но получилось это сделать с Божьей помощью, не трогая эту гнутую железку.
А дальше тесть и болгарка помогли заменить остальные части.

Ещё интересный нюанс: новые родные штаны, купленные в LADA-Деталь, оказались короткими в самом прямом смысле, на глаз сантиметров на пять. Или может гофра на них была не на том месте, где должна. Если короче, то оказалась она [гофра] ровно под кронштейном (что прикручен к КПП) для хомута… Пришлось немного поколхозить.

Обманка уже стояла, поэтому просто [ну почти: много ударов молотка при откручивании] перекочевала со старого места на новое.

К моему удивлению за 156 тыс.км пробега соты катализатора были в идеальном состоянии!

Тех, кто хочет "повысить" мощность путям выбивания катализатора РАЗОЧАРУЮ — какая была [тупая], такая и осталась. Если катализатор не забитый, разницы в динамике [почему-то всегда стыдно произносить это слово для этой машины] нет. Ну может чуть легче набирает скорость на высоких оборотах от 3,5 тыс.об/мин — почти незаметно. Моё мнение, кат. лучше оставлять.

Результат:
Завёл машину и ошутил себя водителем ЗиЛа =))) На холостых и далее тысяч до полутора-двух об/мин слышится громкое буль-буль-буль… даже показалось приятным, но всё-равно громко!

Думаю, с катализатором всё понятно)))

@Greka , @Lomonosov , вспоминая свою Евро4 2011, она ехать начала ближе к 20 т.км пробега. Плюс обязательно давление в колёсах проверяем, а то ща похолодало, если не подкачаны - то динамика заметно падает)))
Ну а если всё в порядке, то я ещё больше разочарован внедрением электронного дроселя - задушили всех 80 поней (которые именно все впрягаются при 5200 об/мин, а до того добрая их десятка спит или едет на тех, которые везут) до Евро5.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2016, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
вот за выходные покатаю её в разных режимах, посмотрю как оно едет пустое/полное, что с расходом - тогда попытаюсь что-нибудь сформулировать

Накатал чуть более полутыщи км. В целом, понравилось!
Как в описании к прошивке и написано - прирост мощности 5% - я по ощущениям больше и не дам, опустил бы цифру до 3% )))
Но двигатель, как показалось, работает ровнее и он стал более понятный и постоянный в плане отзывчивости.
А вот с расходом пока непонятно... Если раньше при скорости 80-110 я мог наблюдать 9 литров, то сейчас такой цифры по БК я не вижу. БК меньше 10,5 л цифру ещё не выдавал, но ветер очень сильный на улице был, так что ещё наблюдаю.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: