Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Andrey-ufa,
Цитата:
Мне никто не докажет того, что наш допотопный дрыгатель, расчитан на работу с гидрокомпенсаторами. Поэтому я их выкинул

+1 ! За то есть 100% доказательство , того что конструкция ГБЦ и ГК , устанавливаемая на ШН в течении 5 лет - ГАМНО . :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30752
да ты вообще тут в течении последних 5-7ми страниц не можешь пропустить ни одного сообщения мимо и пишешь одно и то же. "болты-рулят"! Не надо людям ссать на уши,не засоряйте тему говном. Можете ставить себе что угодно. Только не мешайте людям обсуждать причины и методы исправления. Куда мля смотрит модератор!!!!!!!! Можно ещё и колдун выкинуть,тоже нах многие говорят не нужен. Делайте че угодно. Но не мешайте в данной теме людям решать свои проблемы.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 14:26  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот тож понять не могу - почему гидрики не будут работать? Разбирал, смотрел - всё перцово с ними... в чем промах конструкторов??? :

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, ниари ! : Больше одного аргумента в пользу ГК приведи .

Зы
Цитата:
Куда мля смотрит модератор!!!!!!!!

Обсуждение действий модераторов в открытом форуме , кста караиццо ! :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 14:36  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, нинада регулировать тепловые зазоры ниразу... :P Привел...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 14:37  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
А ептыть! Надо два?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 14:39  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так с ГК тока один аргумент... Но это не делает их неработоспособными на нашем дрыгателе... :P

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Ну так с ГК тока один аргумент... Но это не делает их неработоспособными на нашем дрыгателе... :P

Чиво ж тада ГыэМ решил новую голову крячить ? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 15:19  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Я хочу порассуждать тут можно???
Я не против использования ГК, но те фразы что в них вообще лезть не нужно и регулировать не надо - неправда.
1. Со временем ГК начинают откручиваться со своих мест. Момент затяжки на них 1,7, а сидят они поверх маслянной рампы, которая выполнена из нержавейки, сами ГК из прочной каленой стали, и вворачивается это все в силуминовый блок. То есть разница в расширении разных металлов приводит к откручиванию ГК потому-что момент затяжки маленький. Поэтому на холодную они начинают стучать. И как только у Вас появился стук на холодную нужно лезть и смотреть, потому-что можно получить прогар клапана. Сильнее затянуть неполучится ГК клинят опять приходим к прогару клапанов.
2. Маслянная магистраль или рампа, она собрана из маленьких трубочек нечем не сваренных и ничем нескрепленных между собой, и не могу понять почему эту маслянную магистраль не делают целой, потому-что она со временем начинает просто болтаться, а ведь она должна быть под давлением от маслянного насоса и от нее питаются ГК. Со временем она начинает почему-то свистеть маслом во все стороны тем самым опять не создавая должного давления в ГК. Опять приходим к тому что ГК не будет полностью компенсировать зазор.
3. Самый главный косяк. Маслянная магистраль питается через обычный маслянный канал в головке блока, он там не один, только тот канал на котором сидит маслянная магистраль больше по размеру на 2 мм, этот тупо рассверлили на 2 мм больше и посадили сверху маслянную магистраль, думая что через более широкое отверстие пройдет большее количество масла, но сверху сидит маслянная рампа и поэтому ни о каком нормальном давлении на ГК не может быть и речи, потому что остальные маслянные отверстия в головке свободны из них масло при работе тупо льется, брызжится на трущиеся детали.

Другое дело двигателях других автомобилей. Для примера в VW В-3 стоят гидрики только под них в маслянном насосе под этот канал ГК выделена отдельная шестеренка маслянного насоса, которая по отдельному от других каналу с постоянным давлением подает масло к ГК.

Вот теперь что делать и кто виноват.
При стуке на холодную получается, что из ГК при длительной стоянке вытекает масло. Мы пускаем двигатель масло подается в ГК и он стучит от того что в нем остался воздух и пока не заполнится маслом будет стучать. Я часто делал так пускаю двигатель, завелась стучит , выключаю двигатель и запускаю снова, стука нет. То есть если на холодную стучит снимайте крышку РВ, какой-то из клапанов - незатянут или где то сифонит из под маслянной магистрали. Но тянуть надо чуть чуть момент 1,7. Если после ревизии видно что ГК все затынуты, надо искать тот который клинит, вот тут я не знаю как определить какой клапан стучит.

Вот все мои мысли по данному поводу!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу,и ору! Аргументы? Пжалста! Действительно-не надо него регулировать. Если ставишь болты-надо менять распред. При этом теряется мощность и динамика. Классический движок выше 3-3500 оборотов не тянет дальше. У меня дрыгатель до 5ти тянет вполне прилично. На 2ой 90 почти. Я понимаю что это не очень нужно. Мучать его,но иногда реально надо. И 3й аргумент-шум у болтов очень уж большой. Я прекрасно знаю как работает наш движок и их.(от нивы который.) может есть ещё аргументы. Не знаю,пусть добавят.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
prorock,
1 . Из-за ГК лазить под клапанную крышку прходится не реже , чем регулировать болты .
2. Чистый воды гон : на болтах двигатель намного тяговитее и динамичнее .
3. Стук ГК ничуть не лучше шума хорошо отрегулированных болтов .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: