Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 11:28  
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 32

  •  22 авг 2010, 22:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n,
не подскажите где именно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 12:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
DENIS_116_116 писал(а):
demo_n,
не подскажите где именно?

Я обычно на амирхана на авторынке брал. да и в магазинах они есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 20:00  
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 32

  •  22 авг 2010, 22:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n,
В личку напишу чтоб тему не заполонять лишними вопросами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
чет не пойму в чем дело: выставляю коленвал по метке, распредвал по метке, проворачиваю коленвал и поршня достают по клапанам :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, метки не напутал?

когда 1 и 4 цил в ВМТ, и все по меткам, клапана первого цилиндра должны быть на одном уровне, открыты примерно на 1 мм. (это видно по кулачкам и уровню тарелок. Тоесть один клапан типа уже закрыт, второй типа начинает открыватся. Если они и близко не в этом положении - неправильно метки смотришь

ну а если не напутал, то возможно слишком высоко поршень, цековки нуно будет резать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, метки не напутал?

когда 1 и 4 цил в ВМТ, и все по меткам, клапана первого цилиндра должны быть на одном уровне, открыты примерно на 1 мм. (это видно по кулачкам и уровню тарелок. Тоесть один клапан типа уже закрыт, второй типа начинает открыватся. Если они и близко не в этом положении - неправильно метки смотришь

ну а если не напутал, то возможно слишком высоко поршень, цековки нуно будет резать


да, походу цековки надь делать, млин :

мои поршня в вмт недоходят 0.3-0.4 мм (мерил штангелем "до десятых":smile_wink:..а стоковый недоход грят ваще 1 мм! :

ща прогнал еще раз через калькулятор...
стоковый недоход 0.68 (расчетный)...

если я в свой конфиг подставлю еще одну толщину прокладки фритекс (1 мм после обжатия), то степень получается 8,42...

отсюда вопрос: корректно ли втыкать две стальных 1-но мм-ых прокладки????? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
рекомендую сделать вот как

1. сними распредвал

2. поршень 1 цилиндра в ВМТ

3. рассухаривателем нажимаешь на клапан

4. замеряешь ход клапана до встречи с поршнем

ибо вот сколько ни смотрю я на твои поршня - я не вижу причин втыка, т.к. они запилены там где у стокового цековки, плюс клапана просажены вроде как

либо ты опять же чтото неправильно делаешь и путаешь метки или принцип

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
рекомендую сделать вот как

1. сними распредвал

2. поршень 1 цилиндра в ВМТ

3. рассухаривателем нажимаешь на клапан

4. замеряешь ход клапана до встречи с поршнем

ибо вот сколько ни смотрю я на твои поршня - я не вижу причин втыка, т.к. они запилены там где у стокового цековки, плюс клапана просажены вроде как

либо ты опять же чтото неправильно делаешь


ща сделаю фото, где клапана достают по поршням...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
вот, видищь?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
и это еще гидрики без масла, прожатые до упора :

видишь какой недоход? меньше 0.5 мм недоход... на стоке 0.68-0.7 мм...

причем когда поршня стоят вот так, то метка на шкиве коленавала стоит позже метки на блоке :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: