Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 17 сен 2019, 08:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Если есть то проверь жопомером при отсутствующей улитке и при ней. Уверен что все потерянные лошади найдутся при отсутсвующей улитке.

Если мерять жопомером, то к чему расчеты?;)
Съездите на стенд к Шарандину и замерьте, с улиткой и без.
И шноркель можно замерять с улиткой и без. Но, думаю - чуда не случится. В заводском шноркеле ШНивы переход от шноркеля к банке фильтра имеет настолько извращенную форму, что при одном взгляде на него становится понятно, куда сбегают лошади.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 17 сен 2019, 08:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  173
  • 45

  •  13 фев 2018, 08:39

Блог: Просмотр записи (0)
У тебя шноркель есть?

Да, шнорхель присутствует. И улитка снята была сразу.
Был в ваших краях недавно проездом. В горах на ШНиве печально))). Про обгон в горах вообще молчу.
Вот и задумываюсь - где бы их найти, да побольше.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
извращенную форму

Тут ты прав. Впервые когда увидел - ужаснулся.
Скорее всего надо шнорхель на трассах отключать.

_________________
ШН LE 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 17 сен 2019, 08:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
krakadil писал(а):
Зачел ветку. Меня смутило одно высказывание уважаемого Tomcat несколько десятков страниц назад, где парни из LSGA поясняли, что шноркель отжирает от мощности +11 лс. Поясню на пальцах что меня смущает: воздушный фильтр и воздухозаборник - это типа все хорошо. Приладим удлиняющую трубу на воздухозаборник - это уже все плохо. Как то вот не вижу в этом смысла. Именно в том что шноркель виноват в потере мощности. Если я не прав, то поправьте меня пожалуйста. Что я не понимаю, или не знаю?

Когда у меня была шнива, то я сначала выдрал копье и улитку из штатного воздухозаборника - машина поехала лучше, потом перенес забор воздуха под жабо на 50й каналье - машина поехала еще лучше. Затем поставил шнорк китайский. Но собрал его не на гофре из комплекта, которая имеет диаметр порядка 75 мм., а на той же 50й каналье, на которой и собраны заводские шнорки от Ф-Дизайн. Дак вот падение динамики после этого ощущалось довольно хорошо. Через несколько лет я даже хотел продать шнорк. Но в итоге отцепил его и вновь вывел воздухозаборник под жабо, но уже не на 50й каналье, а на штатной резиновой гофре для воздухана. После этого машина поехала значительно лучше, чем во всех предыдущих вариациях. Так и ездил, потом продал машину. На новой шниве сестры сделал точно также. Поэтому я не удивлен, что на стенде выявили падение мощности со шнорком. И скорее всего с заводским. А вот будет ли такое падение с китайским шнорком на гофре в 75 мм. - х.з.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 17 сен 2019, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
вывел воздухозаборник под жабо, но уже не на 50й каналье, а на штатной резиновой гофре для воздухана

Фотки не осталось ?

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 17 сен 2019, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
вывел воздухозаборник под жабо, но уже не на 50й каналье, а на штатной резиновой гофре для воздухана

Фотки не осталось ?

https://www.drive2.ru/l/530056414882693230/

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 17 сен 2019, 11:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  55
  • 57

  •  29 июн 2019, 10:45

  •  Рес.Коми, г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Когда у меня была шнива, то я сначала выдрал копье и улитку из штатного воздухозаборника - машина поехала лучше, потом перенес забор воздуха под жабо на 50й каналье - машина поехала еще лучше. Затем поставил шнорк китайский. Но собрал его не на гофре из комплекта, которая имеет диаметр порядка 75 мм., а на той же 50й каналье, на которой и собраны заводские шнорки от Ф-Дизайн. Дак вот падение динамики после этого ощущалось довольно хорошо. Через несколько лет я даже хотел продать шнорк. Но в итоге отцепил его и вновь вывел воздухозаборник под жабо, но уже не на 50й каналье, а на штатной резиновой гофре для воздухана. После этого машина поехала значительно лучше, чем во всех предыдущих вариациях. Так и ездил, потом продал машину. На новой шниве сестры сделал точно также. Поэтому я не удивлен, что на стенде выявили падение мощности со шнорком. И скорее всего с заводским. А вот будет ли такое падение с китайским шнорком на гофре в 75 мм. - х.з.

Премного благодарен за информацию! И за фотографии тоже :smile_drinks:
Тюнинг от LSGA не знаю пока как комментировать: сам не ставил, но статью в журнале зачёл. Есть ещё один нюанс, и уже по общению с ребятами из LSGA. В июне написал письмо по адресу, указанному на сайте. Задал один простой вопрос. Ответа так и не последовало. Или проигнорировали, ну или ещё чего. Посему остался при своих вопросах без ответов, и с мыслью что мы им не нужны. Под словом "мы" я понимаю тех кто или живет далеко от столицы, или кто задаёт такие вопросы. А спросил я о наличии сертификата соответствия на их технологии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 17 сен 2019, 11:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
krakadil писал(а):
А спросил я о наличии сертификата соответствия на их технологии.
его 100% нет и не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
krakadil писал(а):
Ответа так и не последовало. Или проигнорировали, ну или ещё чего.
они инженеры, не маркетологи. Коллцентра и администраторов нет. И это не интернет магазин, не торговля.Поэтому, письмо могли просто пропустить. Нужно было набрать номер, и поговорить. Не нужно ждать от таких мест сервиса как в Макдональдсе, не будет его.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 17 сен 2019, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1502
  •  11465
  • 63

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ВутыК писал(а):
В горах на ШНиве печально))). Про обгон в горах вообще молчу.

Да у нас тягуны. Тащился недавно на перевал Уральский, так товарищь на ниве с е-газом меня сделел, правда у меня 215*65*16 а у него 205*65*15 а груженые одинаково примерно были. Хоть моя и чипованная.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 17 сен 2019, 14:27  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
на перевал Уральский, так товарищь на ниве с е-газом меня сделел, правда у меня 215*65*16 а у него 205*65*15

если откинуть мимишную резину, то новй ЭБУ быстрее прочухивается на высоте. Сравнивал е-2 с е-5 на тех же колесах.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 17 сен 2019, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1502
  •  11465
  • 63

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , у нас не высота а тягуны больше влияют. Высота максимум до 600-700 на перевалах.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: